0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
А я в прошлом году из-за неисправного манометра для контроля давления шин почти полгода проездил с давлением 2,8...2,9 кгс/см2.
Проверил другим манометром и -Быстрее снижать, приводить в норму...
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже нет желания менять профиль. Только сегодня ехал по дорогам, так дорожники фрезой все ямки расширили, приготовили для заделки. А так как сейчас погода для дорожных работ не подходит, то эти "фрезерованные" ямки будут теперь не один день. Так вот ехал по этой дороге - и сердце кровью обливалось - по ним не то что пассатовская дюраль, а и подвеска грузовых машин не выдержит!Вот так в Росии...
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
всем привет у меня такая же фигня как поставил лето 3 сезон уже на нем гоняю (ХОТЬ СНИМАЙ ОБРАТНО )225/45/17 ЕТ 38 подвеска гуд так все же почему на зиме 195/65/15 ет45 все хорошо а на лете фигня как у автора качаю по 2 очка что лето что зиму
--- Добавлено чуть позже ---
dmvalnovikov,привет кстате на аве случаем не автостоянка ЖИГУЛИ 1 или 2 хотя могу ошибаться просто был там
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
YUROKEZ, Потому что низкопрофильная резина только для очень хороших дорог, а таких в России нет(почти).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
низкопрофильная.... R17. R18....у нас ямы = пешком ноги можно сломать как после бомбежки! резина 205 65 16... а тут проблема -колейность
--- Добавлено чуть позже ---
ой... 205 65 15!!! сорри
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Всё равно ничего не понятноМеня как бы стращали,мол нафиг тебе эти 17-шки,каждый шов в асфальте будешь ощущать
А поставил,и был приятно удивлён,машина катится и рулится легко,мягко,комфорт тот же что и на 195/65/15,только теперь колея практически не ощущается!Да и рулится приятнее,машина стала как бы"собраннее"Только что вот вернулся с работы,шёл по Рязанке 170-180км/ч(проверял балансировку)
,кто ездил там тот знает,что колейность там приличная,так при перестроениях (обходя более медленных коллег) колейности как будто нет вообще!В повороты входит собранно и чётко,как локомотив по рельсам,без намёка на снос,или занос.Мелкие стыки,на мостах и т.д. перестали ощущаться. В общем я доволен как слон!Единственное что меня смутило при покупке,так это глубина протектора новой шины,5мм!Хотя Michelin родной,Made in France.Брал у дилера.И резина очень мягкая на ощупь.
Повторюсь:резина 225/45/17,Michelin Pilot Sport 3,на штатном литье 7x17 ET37 ,давление 2.3.Подвеска 1BB VAG-оригинал(русский пакет),он же "Пакет для плохих дорог" В общем почему практически одинаковые машины,рулятся с такой охренительной разницей,лично я не понимаю...
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
Мишель, думаю в первую очередь здесь играет разница в резине, видимо твой мягкий мишлен гораздо лучше справляется с колейностью, чем данлоп топикстартера
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
245\35 данлоп сп спорт 9000, конечно по колеям водит, по неровностям, особенно, если надо притормозить в неподходящий момент, но руль просто крепче берёшь и всё... Учитывая, что передние аморы у меня родные, а машина прошла больше 200т.км. - всё отлично, если аморы поменять, то будет ещё лучше уверен, зато рулёжка ах... Кстати на счёт ям, да конечно низкий профиль не для любителей комфорта, хотя мои лихие низкие едут мягче, чем "17 на 1BB, сегодня влетел в выбоину конкретную на 60-70 передним правым колесом, удар был хороший, но ничего, данлоп шумный, зато держак хорош, да и прочная резина, хоть бы хны, диску тоже тьфу-тьфу-тьфу нормально, качаю щас 2.7-2.8...
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
вот у меня все тоже самое тока резина стоит вот такая http://www.kolestorg.ru/catalog/1/874/ и диски не родные а слик но по пораметрам тож самое 7x17 ET37 и качаю я их 2 ОЧКА А В КОЛЕЕ КАКОЙ ТО КОШМАР![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
YUROKEZ, глубокие колеи )
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну не знаю..я летаю там только в путь!!! там колеи будь здоров, но у меня не кидает, возможно широка резина 235, у меня 225.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А никто не думал, что это из-за модели покрышек? Разные модели разных производителей в одном размере очень сильно отличаются как жесткостью, так и реакцией на колею и другие неровности. Почитайте в каком-нибудь автомобильном журнале тест покрышек - там об этом говорится очень много. Личный пример: лето - Goodyear Excellence 205/55/16, зима - Nokian Hakkapeliita R 205/55/16. И то, и другое смонтировано на литье со штатными параметрами. Первые дни на летней кажутся кошмаром - в колее машина мечется, при наезде на бугорок одним колесом шарахается в сторону, причем не угадаешь в какую. Руль становится тяжелее, но и прямую держит лучше. А вот до Goodyear'а летом был Michelin Energy - все было нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил назад велингтоны на Goodyear Excellence 205/60/15. КайфуюКстати жалко нет Мишлен энерджи R17