0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни беда,у меня коробка автомат работает идеально,вчера я еду домой вечером спокойно не торопясь вдруг чувствую что у меня мой пассат не тянет,давлю на газ а он просто воет и такое ащушение что буксует коробка,ну я остановился заглушил заново завел ставлю рукоятку в режим драйв а она не едитя снова заглушил завел рукаятку в режим драйв и опять не едит газанул немного до пяти тысяч оборотов а она просто дернулась и все а ехать не хочет
у меня в голове выстрельнули сразу две причины такого поведения либо у меня провернуло привод,либо из коробки вытекло масло
Решил проверить для начало масло,я протолкнул машину чуть вперед и обнаружил на осфальте лужу масла
сразу вызываю эвакуатор и на стоянку.Тперь возникает вопрос от куда оно могло выбить все масло
да и можно ли буксировать ее на сцэпке до станции?????
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
Нет! Если масла нет в коробке, то строго нет![/QUOTE]
даже на заглушеном двигателе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Народ, всем салют еще раз. подскажите контакты фирмы или человека, кто может мне програмно отрубить последние лямбды, у меня оказался наглухо забит левый кат, поэтому и на холодную завожусь фигово, хочу выбить каты. Kalex написал в личку но он молчит, в конторе S-Chip.ru объявили 5000р. Но после 14 числа, а мне ведь как то надо ездить до этого времени. Ну что есть у кого контакты-явки-пароли?Заранее спасибо
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, лучше к лешке калексу имхо, он нормально делает... Я сам думал выбить нафиг каты и сделать "чип" на отключение второго ЛЗ полностью с логики смесеобразования + отрубить нафиг СВВ и доливку бенза на хх типа для прогревки катов. Но пока вот руки не дошли. Не могу найти в мск контору, которая бюджетно и без косяков, с гарантией выпотрошит каты + заварит так, чтобы ничего не свенело потом. Я пламягасы ставить не хочу, верхние каты просто удаляются, а из нижних все потроха надо вытащить и заварить назад.Просто я не хочу на это всаживать много бабла... Без катов будет лучше по идее в плане всего, но стоит ли оно того до сих пор решиться не могу.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто-нибудь из нас когда-либо делал тесты на старение первыз ЛЗ?
Сделал у себя по обоим головам тесты, нормальное время отклика для BBG ? Просто в тех pdf & doc я нашёл только для америкоса в6 - ATQ.
До теста, перед сбросом ошибок и как следствие обнулением обученных групп было где-то 0.60 - 0.70 по обоим.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Забудь
--- Добавлено чуть позже ---
Выбей каты, а потом доедешь к Леше как свяжешься с ним. Чек будет гореть, зато забитости не будет.Народ, всем салют еще раз. подскажите контакты фирмы или человека, кто может мне програмно отрубить последние лямбды, у меня оказался наглухо забит левый кат, поэтому и на холодную завожусь фигово, хочу выбить каты. Kalex написал в личку но он молчит, в конторе S-Chip.ru объявили 5000р. Но после 14 числа, а мне ведь как то надо ездить до этого времени. Ну что есть у кого контакты-явки-пароли? Заранее спасибо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Привет!
Вот снял логи по указанным группам, посмотрите что-почем...мне кажется что есть проблемки...
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Так народ, с Kalex"ом связался, за консультацию ему огромное спасибо. Завтра поеду выбивать каты, хотел сегодня, но у моего знакомого в сервисе неожиданно закончилась сварка. Пламягасители я тож ставить не хочу. А тут выше читал про верхние и нижние каты, но у меня их всего 2, верхних у меня нет.
Перепрограмировать решил пока в S-chip, а на западе можно узнать контакты конторы или ценник хотя бы? Мне в принципе все равно куда ехать, главное завестись утром, это самое сложное
.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
а ты в этом уверен? на америкосе имхо должны точно быть... Они выглядят просто как утолщение трубы у коллеторов, после первого ЛЗ, снизу, если лампой поработать и засунуть её над подрамник, то видно всё прекрасно, проверь лучше...
А где ты нашёл выбить и почём? Я бы верхние выварил, а нижние просто вскрывают (отрезают балгаркой дно), потом выпотрашивают и заваривают назад.
цена вопроса?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
по вину пробивали, только 2 ката. 4 ката тока у калифорнийских машин, а моя с севера америки)))) считай что из канады. Ну я собирался вырезать выбить а потом заварить, так вот и хорошо что не начали резать, газ для сварки закончился. А у меня у друга сервис, там и буду резать
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры