0

Ед.Россия- Путин, Медведев
КПРФ-Зюганов
ЛДПР-Жириновский
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Просто я в этой теме близко общаюсь. Поэтому, я тебе могу многое рассказать.
1. НДС в Казахстане 12% против нашего 18%.
2. Стоимость рабочей силы в казахстане и беларуси ниже в среднем, чем в россии.
Все это приведет к тому, что любая компания, пожелавшая выйти на территорию ТС-а, будет размещать офис и производство скорее всего не в РФ, а в Казахстане или Беларуси. Таможни между странами нет, а транспортные затраты в процессе доставки товара до точки продажи являются далеко не самой большой частью в общей сумме затрат.
ТО есть мы прямым образом подталкиваем к развитию наших соседей. Теперь следующее. Ни для кого не секрет, что стоимость таможенных услуг, и официальных и неофициальных, гораздо ниже на постах РБ и РК по сравнению с РФ. Любой импортер для завоза товара в Россию теперь будет стараться использовать внешнюю границу не РФ, а РБ или РК - в зависимости от того, откуда товар едет.
Я, в отличие от тебя, привожу реальные примерыЖду примеров в ответ
Еще раз - транспортные расходы составляют очень мало в общей сумме издержек.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть. Ровно настольео же, насколько растет мировая экономика. Это фактически означает, что мы продолжаем оставаться на длинной дистанции по уровню жизни от развитых мировых стран. То есть мы в состоянии только поддерживать разрыв, но не способны сокращать его. Вот такое управление.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Так поступает власть с несогласными безоружными людьми в своем государстве.
Я уверен, что путин об этом знает.
Неужели этого мало?
![]()
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Есть. Ровно настольео же, насколько растет мировая экономика. Это фактически означает, что мы продолжаем оставаться на длинной дистанции по уровню жизни от развитых мировых стран. То есть мы в состоянии только поддерживать разрыв, но не способны сокращать его. Вот такое управление.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Аналогия твоей мысли в пункте 3.ТО есть мы прямым образом подталкиваем к развитию наших соседей. Теперь следующее. Ни для кого не секрет, что стоимость таможенных услуг, и официальных и неофициальных, гораздо ниже на постах РБ и РК по сравнению с РФ. Любой импортер для завоза товара в Россию теперь будет стараться использовать внешнюю границу не РФ, а РБ или РК - в зависимости от того, откуда товар едет.
Скрытый текст:
Сколково. Пророчество.
Стадия 1: Эйфория Самая приятная стадия. На этой стадии первые лица встречаются с лидерами инновационной экономики, получают в подарок IPhon'чики и обещания инвестиций. Принимаются благие законы, снижающие налоги и таможенные пошлины в этой зоне. Обсуждается архитектура, планировка и места отдыха. Делятся доходы от использования "шкуры не убитого медведя" и размер тушки этого исполинского животного, последний раз которого такого размера видели в России где-то до Ледникового периода.
Стадия 2: Освоение Самая деловая стадия. Получение подряда на строительство приближенными к учредителям и власти фирмами. Установление нескольких новых мировых рекордов по стоимости строительства квадратного метра жилья и километра дороги. Выкуп дополнительных территорий у Абрамовича и жены Шувалова по ценам стоимости орошаемой и возделанной земли на Марсе.
Стадия 3: Осмысление Самая инновационная стадия. На этой стадии происходит переосмысление самого понятия инноваций. Мы узнаем о новых инновациях в импорте мебели организованной фирмой "Три кита -2", о новых методах логистики через зону Сколково с инновационной экономией на таможенных платежах. Нам расскажут об инновационности "отверточной сборки" и переклейки лейблов известных мировых брендов (которые разумеется избавятся даже от гипотетической возможности появления конкурентов из России, работающих в обычном режиме налогообложения).
Стадия 4: Эксплуатация Самая серьезная стадия. На этой стадии появятся люди продающие "статус резидента инновационной зоны Сколково" за 10 миллионов долларов налом сразу и за 10% от оборота в случае успеха. Западные компании устроят отбор лучших студентов для последующей иммиграции в свои центры у себя на Родине, оставляя Россию без толковых кадров.
Стадия 5: Сомнения Самая разумная стадия. На этой стадии у правительства начнут возникать смутные сомнения о необходимости существования зоны Сколково. Налогов от потока импорта по льготному таможенному тарифу оно не дополучает много, а инновации все не появляются и не появляются.
Стадия 6: Опасения Самая нервная стадия. На этой стадии у резидентов зоны Сколково и бизнеса возникшего вокруг зоны начнут возникать опасения, что скоро "лавочку прикроют". На этой стадии кое-что перепадет немногим уцелевшим от 37% ЕСН фирмам занимающихся настоящими инновациями в не сколковской России. У них резиденты Сколково начнут выкупать разработки выдавая их за свои.
Стадия 7: Ликвидация Последняя стадия. Правительство понимая творящийся в Сколково беспредел и бессмысленность существования налоговой дыры в стране и отсутствия какой-либо пользы принимает решение закрыть зону Сколково и ликвидировать налоговые и таможенные льготы. Зону Сколково официально закрывают, но сохраняют особую милицию, для приятного для проживания подмосковного города "премиум класса", где бывшие резиденты Сколково смогут безбедно и комфорте доживать свои дни зная, что и они , и их дети, и их внуки бедствовать не будут никогда! Правительство же сделает вывод "что место здесь проклятое" и еще раз повысит налоги для не сырьевой промышленности России, что бы компенсировать потери на создание зоны Сколково.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Получив прибыль на 8% выше прошлогодней и имея 20% и инфляции - говорим о подъёме? Правильно, мы топчемся на месте в итоге.
Интересно, если Белорусии будет кайф от падения цены на нефть, то России - смерть.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ОЙ да ладно, этого который там дубинкой махал судят уже вовсю. И по бошке ему досталось когда он домой шел, от неизвестного прохожего. А то что он там стукнул кого то это все цветочки. Просто вы не видели как бьют по настоящему.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Нет, все же рост считается не так. Наша экономика за 2010 год выросла примерно на 3,5%. Но этого мало, чтобы догонять развитые экономики. И про удвоение ВВП как-то все забыли, хотя Путин в начале 2000-ых часто об этом повторял. Не справился и по его команде в масс медиа перестали об этом упоминать.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Как-то так проходят марши против Путина http://mediabox.orionnet.ru/viewvide..._____________/
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ты в этом вертишься, а я нет.Просто я в этой теме близко общаюсь. Поэтому, я тебе могу многое рассказать.
1. НДС в Казахстане 12% против нашего 18%.
2. Стоимость рабочей силы в казахстане и беларуси ниже в среднем, чем в россии.
Все это приведет к тому, что любая компания, пожелавшая выйти на территорию ТС-а, будет размещать офис и производство скорее всего не в РФ, а в Казахстане или Беларуси. Таможни между странами нет, а транспортные затраты в процессе доставки товара до точки продажи являются далеко не самой большой частью в общей сумме затрат.
ТО есть мы прямым образом подталкиваем к развитию наших соседей. Теперь следующее. Ни для кого не секрет, что стоимость таможенных услуг, и официальных и неофициальных, гораздо ниже на постах РБ и РК по сравнению с РФ. Любой импортер для завоза товара в Россию теперь будет стараться использовать внешнюю границу не РФ, а РБ или РК - в зависимости от того, откуда товар едет.
Я, в отличие от тебя, привожу реальные примерыЖду примеров в ответ
Еще раз - транспортные расходы составляют очень мало в общей сумме издержек.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть. Ровно настолько же, насколько растет мировая экономика. Это фактически означает, что мы продолжаем оставаться на длинной дистанции по уровню жизни от развитых мировых стран. То есть мы в состоянии только поддерживать разрыв, но не способны сокращать его. Вот такое управление.
Но я попробую.
1. Они поднимут в связи с нормами союза, как это сделала германия после входа в евросоюз.
2. И чего 26 миллионов соседей? Мы не потянем? Что бы торговать или там что нить делать в россии офис должен быть в москве.
Самое главное увеличиться товаро оборот в долгосрочной перспективе а это ведет к росту экономики нас всех. А все эти издержки это тьфу по сравнению с этим!
НЕ надо про развитые страны, у нас почти нет бюджетного дефицита, а у них у развитых пипец просто.
--- Добавлено чуть позже ---
И что теперь, гниём дальше?Насчет коррупции.
На ютубе есть видео с эфира финам.фм, там обсуждали коррупцию, и та была озвучена правильная мысль, что обявление борьбы с коррупцией, в таком виде, как желает народ, есть объявление войны целому классу общества, причем заметьте, не бедному и не бесправному. Что может стоить не только полит. карьеры, но я думаю и жизни.
--- Добавлено чуть позже ---
И потом почему мы все время равняемся на развитые страны? Мы же не развитые страны.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Нет, нет такого положения в ТС-е о том, что страны участники должны сравнивать свой НДС. Теперь про Германию и Евросоюз. В Германии НДС 19%, максимум по ЕС - 25%, минимум - 18%. аже европейцы не узаконили выраснивания НДС до единой ставки.
Офигеть. А мы сами себя прокормить-то не можем, 80% продуктов закупаем импортных, а тут еще 26 миллионов кормить? Ради чего?
Ну, офис еще соглашусь условно. Но офис - это мало рабочих мест. А вот производство, там где много рабочих мест, будет в Казахстане. Наши деньги будут идти в казу Казахстана.
Товарооборот чего? Какие именно товары своего производства мы сможем продвинуть на рынки стран ТС?
Давайте оперировать цифрами.
Россия, 2010 год. Дефицит 3,9%
В общем по странам ЕС в 2010 году - 6,6%. ТО есть у анс почти нет, а у них пипец просто?Да, есть страны, которые в плачевном положении - портиши, греки, ирландцы, испанцы, итальянцы. Ну так им остальная европа помогает. Ровно также как мы вкачиваем бабло в кавказ. Вот только там деньги дают в ответ на реформы, призванные этот дефицит снизить, а у нас просто так - для личного обогащения.
Так что про развитиые страны надо, иногда стоит посмотреть на хороший пример, там далеко не дураки сидят в правительствах и министерствах финансов.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
В германии был НДС 16%. И с какого то там, по моему 2007 года стал 18%.
--- Добавлено чуть позже ---
Никакие производства ещё не ушли в Беларусию и Казахстан.
--- Добавлено чуть позже ---
Это ты так считаешь что для личного обогащения.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
С развитыми странами нужно сравнивать на одних и тех же условиях. У нас жопа, что с ними сравнивать?
--- Добавлено чуть позже ---
У нас нет инфраструктуры, коррупция везде, ни одна отрасль не развита. У нас в магазинах даже картошка голландская.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Поэтому если бы не нефть и газ, то уровень развития у нас такой как в бангладеш. И нам до европы как до марса.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе совершенно точно говорю, что всязи с обще европейскими нормами они выравняли ндс на 18%. Если бы я точно не знал я бы не говорил.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
А вот это хороший вопрос. СССР по уровню развития стоял примерно на одной ступеньке с развитыми странами. Медицина, обучение, армия, производство - мы уступали, но не катсастрофически. Сейчас уступаем катастрофически. И нынешняя власть не сделала ни единого шага, чтобы в магазинах наконец-то появилась картошка не из Голландии.
--- Добавлено чуть позже ---
Поверю после ссылкиНа данный момент - не уверен в правдивости. Нет единых жестких нормативов по ставке НДС.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
В Люксембурге, члене ЕС, ставка НДС = 15%. Так что если Германия и увеличивала свою ставку НДС, то явно не из-за каких-то ЕС-овских норм.
--- Добавлено чуть позже ---
На Кипре ставка 15%. В Швейцарии, новом члене ЕС - 8%. Ну нет стандартов по НДС в Европе![]()
VW Passat CC