0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Ленд Крузер рулит!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					у меня на переднем приводе не было ни ASR ни ESP, только EDL.
--- Добавлено чуть позже ---
да трогается все нормально. буксует, но трогается. Для этого сцепления на ровном льду хватает.
неразборчиво
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 54  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					http://jeep.avtograd.ru/systems/ вот, любители псевдо-полного привАдАчитаем, втыкаем и мЯчтаем
все что с виско и т.д. - гуаНо полное. Торсен исчо ничо так, не зря его на табурег старый ставили, НО без межколесных блоков вы один фиг сядите, ибо почесунчик начнется с момента проезда там, где монопривод втыкается наглухо
Вот у меня 3 из 4-х крутят. Вроде ничо, не садился даже на песочке у Волги(Пандре не даст соврать
), но жутко хоцца полные 4х4 ибо это вещь
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 171  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Камаз армейский попробуй (6х6)![]()
Однажды возвращался из командировки на таком по Ярославке, за рулем контракт, влипаем в пробку, задолбало усе, домой хотим, говорю: Серега поехали! Водила направляет авто в кювет (снегу по самое не хочу) и так 2 км, пробка рассосалась, выскочили на трассу. Соседи по трассе глаза таращили и слюни глотали![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 508  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					...или БТР, там 8Х8![]()
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 399  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					или самолет![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А вот интересно! А такой вариант сработает на полноприводном Пассате с коробкой Автомат?
Способ вылезти из грязи.
"руль прямо и потихонечку потихонечку добавляем газа, чтобы колеса начали крутиться с минимальной скоростью, а как только начинают крутиться - начинаем правой ногой газовать 1200-1500 об/мин, а левой долбить педаль тормоза...именно долбить, быстро, сильно, но очень кратковременно. В результате этого, мы создаем переднему дифференциалу заведомо одинаковые трудности(колодки прихватывают диски и слева и справа) и спереди начинают крутиться оба колеса."
На Джипе без передней блокировки этот способ сильно помогает!
VW PASSAT B5, 98, 1,8 ADR, МКПП был
Nissan Patrol Y61, 09, 3.0 ZD, АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 508  Отправлено: 42  | 
  
                  
            
            
            
					На Пассате при таком методе обязательно надо отключить ЕСП, чтоб он не глушил двигатель.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					dealerrr, блин....Какой то жОский способ.
Мне кажжется проще немного ручником заднюю ось прикусить. Особенно если села морда.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					как все сложно"руль прямо и потихонечку потихонечку добавляем газа, чтобы колеса начали крутиться с минимальной скоростью, а как только начинают крутиться - начинаем правой ногой газовать 1200-1500 об/мин, а левой долбить педаль тормоза...именно долбить, быстро, сильно, но очень кратковременно. В результате этого, мы создаем переднему дифференциалу заведомо одинаковые трудности(колодки прихватывают диски и слева и справа) и спереди начинают крутиться оба колеса."Я когда застрял недавно, у меня все 4 крутились а толку - 0. Потому что главное - подходящая резина, а не финтифлюшки полного привода
![]()
неразборчиво
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					TimB, бывают говны когда и зубастая резина не поможет - например полметра снега с водой![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					С днюхой!!!! И хватит ломать машину!!!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					MagnumAE, в таком случае уже и полный набор блокировок не поможетС днем рождения!
неразборчиво

