0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
7-горячая.
2.8 BBG-Kompressor---Сюда она больше подходит!
COOLLER, да чё нам,какие-то немецкие инженеры!Мы их порвём,как тузик грелку!
А я и не знал,что люди покупающии 2.8 V6 будут считать и экономить каждый милиграмм топлива и плестись за автобусами!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Туда больше подходит нормальная программа ЭБУ
Свечи с 7кой уже опробованы на других моторах - 1.8Т. Есть результат, попробовать стоит на 2.8...а почему бы нет?Ты думаешь инженеры стали бы ставить дорогой иридий в мотор?Нет...экономия тоже свое дает.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык когда появился этот мотор иридия ещё не было!
Иридий свечи появились в 1997 году ,и были разработаны для автомобильных гонок
(Denso)
Конечно стоит!Только с правильным калильным числом!
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение поздно заметил...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер! после того как я засел на пузо решил почитать ошибки и вот что выдало:
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 0000
правда кога я ее стер она исчезла, но после опять вылзла спустя какое то время, ща вот опять стер и пока не появилась. Что это может быть и на что она влияет?
Спасибо.
И еще машину на холостых немного потряхивает (вибрирует) прошелся по группах в ВАГе нашел группу в которой показывал пропуски во 2-ом цилиндре. Подскажите пожайлуста.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
инженеры уже давно курят спокойно))))))))))) В5+ уже настолько далек от гарантийных обязательств и возможных отзывов, что можешь хоть с правильным хоть с неправильным калильным числом свечи вкорячивать)))))))))) Им уже пофиг))))))))) Там на выходе уже наверное опытный образец В6+ или В6++ или В7)))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а я так и не завелся сегодня, пасик сказал мне иди нафиг, завтра в 7.30 на эвакуаторе в сервис потяну, что б ему там мозги вы....ли как он мнеОко за Око
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подождём расклад по 7 ке на 2.8, а не на 1.8т.
Если конечно **** нам его предоставит,и желательно после 10 тык.км.
Иридий-рулит!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кокпит, расклад будет конечно.Щас началась у меня рабочая неделя, немного не до этого, пасик чистенький греется весенним теплом во дворе дома.
И через 10т.км. тоже конечно посмотрим что к чему и как.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кокпит, я могу и так без лога сказать, что на 95ом ТНКшном ретард держится 3-4 по всем котлам при полной нагрузке, против 7-10, которые были на старых свечах. На 98ом лукойле домешанном к литрам 10ти этого пятого ретард был 1-2 ) Просто я особо много не катался, логов особо не снимал, но ощутимо чувствуется и по показаниям видно, что стало лучше.![]()