0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Юр, проверка на давление идет онли на 2000 обм. Если давление ниже 1.4 атм то зажигается лампа. Если на ХХ слить масло, мотор клина даст, а лампа давления не моргнет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Да я вот тоже так думал всегда. А у автора ниже 2000 загорается, выше 2-х тыс. говорит гаснет....
на ходу когда меньше 2тыщ оборотов загорается. больше 2 даёшь тухнет.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как мне кажется в таком случае лампа точно не моргнет(у датчика давления один порог срабатывания)
--- Добавлено чуть позже ---
ситуация с индикацией в точности да наоборот нормальному алгоритму работы лампы при пониженном давлении. если с давлением проблем нет - нужно посмотреть какой сигнал и в какие моменты приходит с датчика давления в панель (у него же прямое соединение, без передачи по шине ?).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! У меня года два назад зимой загоралась лампа давление масла. Тоже паниковал сильно... Заглушу, завожу, пропадает, через минут 10 снова появляется. Может масло кушает, движок турбированый... У меня такое как правило на трассе проявлялось, когда выкручивал до 4000 и более оборотов. Залил до верхней отметки масло и успокоилась. Сейчас перешел на более густое 10w40 castrol (было 5w40) и забыл что такое давление...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ребят, вы вот все начали тыкать в цифры и говорить, что давление маленько/большое, вы топик внимательно читали?
так вот про то и разговор, что автора лампа мучает, когда обороты не доходят двух тысяч
Или же все таки проверка давления масла и ДО 2 тыс. осуществляется?
а скоро вспомнишь что такое турбина.
Динамическая вязкость у этих двух масел почти идентичная. Ты просто залил масло с пониженной кинематической вязкостью, то есть в рабочий диапазон температуры, эти масла имеют почти одинаковую маслянную пленку. Короче оно не гуще ни разу![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Павлик86, у моего кирюхи по работе точно такая же фигня происходила,он поменял вкладышы и все пашло на лад)у него давление было низкое,как сменил вкладышы прибор перестал гореть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кароче пипец!!! буду мучатся сам. мож чего найдуно отпишусь иргда что случилось
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Где-то было написано:
"Зуммер срабатывает только при оборотах от 1800! Если не верите, снимите штекер с датчика давления масла и обороты плавно наберите."
Ну, и:
Вот выдержка из Эльзы:
– Увеличить обороты двигателя.
При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При неудовлетворительных результатах:
– Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
– Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз., или масляный насос.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
С уважением.
--- Добавлено чуть позже ---
Если я правильно понял, то при оборотах 1000 у тебя давление 1 бар, при 2000 - 2 бара.
Читай выше выдержку из Эльза.
Пока не сделаешь правильный замер давления масла, как указано на форуме, вряд ли тебе кто-нибудь поможет. Имхо.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
igor71,
Твои слова подтвердили вердикт - проблема не то, что бы с давлением, проблема с определением оборотов или как-то так, у автора зуммер сигналит ДО 2 тыс. оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя я такое первый раз встречаю![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Да как же проблема не с давлением, если при 2000 оборотах, по Эльзе, давление д/б не меньше 2,5 бара, а у Павлика86 давление 2 бара, а при 1000 оборотах у него давление 1 бар, при минимальном на хх в 1,5-1,6 бара.
Вот еще выдержка:
"Включение оптического предупредительного сигнала (вспыхивание сигнализатора аварийного падения давления масла) и трехкратное звучание зуммера в качестве звукового предупредительного сигнала имеют место при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:
1. "Зажигание включено", двигатель остановлен, выключатель-датчик аварийного падения давления масла с гидроприводом замкнут;
2. Частота вращения вала двигателя превышает 1500 об/мин., выключатель-датчик аварийного падения давления масла с гидроприводом разомкнут......
Если выключатель-датчик падения давления масла с гидроприводом на частоте вращения вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., разомкнут только продолжительностью от 0,5 до 3 секунд, то это обстоятельство загружается в процессор панели приборов в панели приборов. Если такое обстоятельство наступит во время хода двигателя трижды, то немедленно вызывается предупредительный сигнал аварийного падения давления масла, который не сбросится даже в том случае, если частота вращения вала двигателя ниже, чем 1500 об/мин.
Сброс предупредительного сигнала аварийного падения давления масла произойдет только в том случае, если выключатель-датчик падения давления масла замкнут дольше, чем 5 секунд на частоте вращения вала двигателя превышающей 1500 об/мин., или при "Зажигание включено".
С уважением.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Тебе написали: первым делом правильно замерь давление масла, запиши и выложи сюда результаты.
Пиши в личку Сергею Bazarovу, договаривайся и езжай к нему на замер. Пока не будет корректного замера с цифрами никто тебе ничего не скажет (ну кроме гадания на кофейной гуще с перечислением всех возможных проблем).
З.Ы. Вы блин как слепые или не читаете нифига что вам пишут.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
igor71,
Я не говорю, что 2 атмосферы при 2-х тыс. об. это хорошо. Я имел ввиду не смотрите на цифры. Малое давление у него вылезло попутно уже, если его правильно конечно замеряли.
Почему у автора зуммер сигнализирует об малом давлении масла, при работе двигателя до 2-х тыс. об.??? Я про это говорю, причем не в первый раз уже.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Потому что порог срабатывания не 2000, а 1500 оборотов:
Специально сходил щаз к машине, завел, сдернул провод с датчика, плавно начал повышать обороты - лампочка зажглась на 1600 примерно.
--- Добавлено чуть позже ---
Точно![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вот поэтому:
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
БЫла проблема, нашли вкладыши сточенные коренные и шатунные и вкладыши промвала, задний вообще разбит был.
Скорее всего вкладыши разбирай и смотри или съезди к знающим человекам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я напишу точный замер сколько показывает. но только не сегодня! ща выходной и пошол яа на буднях выложу. спасибо ребят=)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
Хочу присоединиться вот с этим: вопреки всем невозможностям у меня лампочка стала загораться в пробках на ХХ (далеко до 1500)и только на ХХ...
1.8T AEB 97, CX-5, T5