0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Avangard,штатные мне внешне совсем не нравятся, а по работе не думаю что эти будут хуже. То что китайцы делают в америку и то что нам(или наш производитель) может различаться как небо и земля, проверено в прошлом году на фонарях к мотоциклу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Надо у нас по магазинам пройтись цены\марки выбрать нужные, и смотреть будет ли смысл от туда заказывать, вот как![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Не забываем про встечу клуба, завтра в 12:00!!!!! Про нас напишут в газете!!!!
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Извиняюсь за долгое отсутствие, как всегда дела, дела...
При разборке необходимо было откручивать болты которые без регулировки, исключение - только крепление усилителя бампера. потом все выставляется как было, без проблем. Мы Вове Терешину так делали, все зазоры остались как прежде. Тебе теперь опять надо бампер скидывать и регулировать.LanRus,привет! Опять к тебе вопрос: поменял я ремень(оказалось ничего сложного) когда обратно поставил бампер, зазоры стали больше(в районе стыка крыла и бампера, еще где капот прилегает к бамперу. Вышло как будто бампер отвис, до разбора зазоры были в 2р меньше, т.е. не было их). Вроде собрал все как было, может там чето регулироваться должно, усилок бампера приподнять или еще что? Первый раз делал, не в курсе тонкостей
p.s.: с твоим мотором можно без снятия морды поменять ГРМ.
LanRus, первый блин комом. К тебе не поехал, решил сам опыта набираться, значит буду опять все скидывать и регулировать. Стояло еще все родное, все ролики уже на сухую работали. А как без снятия морды? Метки как потом проверить?
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СТЫДНО ТОВАРИЩИ, СТЫДНО!!! приехало всего 3 пассата. нуежели нельзя найти один час в месяц???
обязательно!!!
морда снимается лишь для удобства, а метки проверить можно в любой ситуации, даже если вообще ремень не меняется. но конечно в любой работе нужен опыт.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Мне тоже меняли ГРМ с помпой и т.д. без снятия морды, в ремположение бампер откинули и всё, хвала одноклубнику!
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
А кто приезжал?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Avangard, MuXaJIbI4, Anton174 и я, тока я не на пассате приезжал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кто нибудь знает как снять замок с двери???
А точнее пласмаскус замка, чтоб не сломать ни чего..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!!!
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы )
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)
14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
16. Снимаем тросик
17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу
и еще один маленький
18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.
19. Отводим тягу с тросиком до упора
и разъединяем две половинки замка
в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной
20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать
21. А вот и пайка-виновница
22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное
23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую
24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)
25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика ) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть
26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)
26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.
В пассажирской двери все один в один, только симметрично
(С) lw, 25.08.2007
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё на почту с картинками тебе отправил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
BOV,спс большое![]()
стало немного понятней