0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
у отца моего друга девяточка тазовская старенькая, так вот когда я узнал что он свечи ниразу не менял, я был в шоке.176ккм на каких то российских стоковых родных свечах..
вот вам 2 примера-а вы пожалуйста читайте книгу гинесса дальше))))кстати поспрашайте в глубинках и деревнях-столько материала ля гинесса наберете))))
да я Паш не подкалываю, просто правда жизни она разная бывает.а юношеский максимализм-он с годами и опытом проходит, это ты верно подметил.![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты больше ездишь на машине, я чуть пошел в сторону. Я не могу разобрать мотор и собрать.Это просто неинтересно мне. А вот такие разные вещи, как ретадр, наддув, запросы нагрузок, дмрв и т.д...мне это интересно. Сфера управления всем этим железом
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
авто взял двухлетку из америки и собираюсь ездить на нем долго, потому как нравится очень и не вижу альтернативы ему.и тем более таможню с 1.07 2011 года поднимут на российский уровень.так что ездить вечно конечно не собираюсь, но продавать не планирую еще года 2-3.а тм глядишь и на новую приличную созрею)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну у меня тоже на вид как новые. Но меняю по пробегу. Я вообще сторонник плановых ТО. Например поменять ГРМ в срок, хоть на вид тоже как новый. И т.д. Я не верю, что есть чудо электрод и изолятор, который не поддастся эрозии за 100 тыс. и многомиллионов циклов работы в аду.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
в том то и дело, что в безнадувных машин всего этого хозяйства нет.а мне не интересны моторы со свистками, потому как считаю что лишний геморрой мне не нужен.если вы хороший мастер в своей сфере-с удовольствием жму вам руку!но атмосферники менее капризные и не столь требовательны.это мой выбор!а как звучит V6 на разгоне...песня!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Опять же кому что.в том то и дело, что в безнадувных машин всего этого хозяйства нет.а мне не интересны моторы со свистками, потому как считаю что лишний геморрой мне не нужен.если вы хороший мастер в своей сфере-с удовольствием жму вам руку! но атмосферники менее капризные и не столь требовательны.это мой выбор!а как звучит V6 на разгоне...песня!
Я ездил на 2.8 и на 2.8 с компрессором...не вставляет, честно говоря.![]()
Нет той прыти что-ли, что есть у 1.8Т...да звук не айс, да неровно работает...но драйв, когда турбина раскручиваетсяПривыкаешь и этого хочется постоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто ко мне обращался за разной помощью никому не отказывал и помогал чем мог! Это хобби, альтруизм нынче в моде![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Какая ХАДОСТЬ
Я лучше мотор разберу и соберу обратно...
Я сторонник плановых, когда это нужно. Например масло в АКПП и по состоянию этого самого масла тоже
Есть очень хорошие и надежные иридиевые японские свечи, которые ходят очень долго без вопросов, но при использовании нормального бензина без присадок
По поводу бензина, присадок и свечей это "больная тема" и спорить со мной бесполезно. Больно много было реальных примеров у моих друзей и знакомых, связанных с этим деломи они тоже спорили, но упрямо заливали 95 хренотень например на "Neste" и потом меняли свечи раз в 5-10-15 тысяч, как кому повезло
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Денсо иридиевыеРеально хорошие. Скоро будем ставить их на пробу в 2.8 в надежде уменьшить ретард и увеличить нагрузку. Или НЖК, хотя это тоже Жопония
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это как? у мпня вроде шепчет на холостых. а на оборотах - какая там неровность?
скажу абсолютно точно. хоть 1.5 вдуй, 1.8 все равно не едет с драйвом. Что хорошего в пассате 1.8t- неплохая динамика и отличная управляемость на скорости, полная предсказуемость. по крайней мере с нормальной подвеской и esp. Он и задуман таким![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Заведи V6...особенно актуально на АКПП. На 1.8Т сразу видно, как он относиться к нагрузке. 2.8 пофику это. Он что на D, что на P, что заглушен - одинаково работает.
Да нет...1.8 атм наддува это 400-450 ньютонов...это дофикаВ шлиф резина уйдет любой размерности
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Акуительно звучит
ОФФ: Кстати я точно так же не понимаю и рисовые зажигалки(спортбайки)Млин до 12000 оборотов эта вжикалка раскручиваеЦа
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
3 секунды до "смерти", тьфу до сотниНАХ оно надо такое
Это вид наркотика видимо
Толи дело звук чоппераНу за ШЕСТЬ секунд и что???
Зато мы ездим из сезона в сезон, а пацанва на спортах
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
тоже иридиевые?
то есть если на свечах нет посторонних отложений, двигатель работает мягче, чем на 92, все равно 95 плохой? Я просто не знаю насчет бенза. У меня авто переваривает его любой хорошо. Заправляюсь где придется. Один раз только авто начал сопротивляться, когда я проспал уровень топлива и пришлось заправиться в адыгее и лезть с этим в пробке по серпантину.По поводу бензина, присадок и свечей это "больная тема" и спорить со мной бесполезно. Больно много было реальных примеров у моих друзей и знакомых, связанных с этим делом и они тоже спорили, но упрямо заливали 95 хренотень например на "Neste" и потом меняли свечи раз в 5-10-15 тысяч, как кому повезло
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Заливаю только 95, не зависимо от всего. Пробовала 98 - дорого!
У 2.8 мне нравиться звук при разгоне тоже! Его практически не слышно, и звук приятный такой.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |