0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пока рано говорить. Попробуем с Пашей иридий, хотя бы пару тысяч км, а потом расскажем стоит или нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы раззорился с таким расходом![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Понял...ждем ваших рекомендаций!
А что делать? Ну понятно промыть ДЗ+инжектор+свечи поменять и расход упадет. Вот у тебя реально какой расход по Москве?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В утренних и вечерних пробках 13л, без пробок 9-10л. Сейчас чип, т.к будет еще меньше.
На старом у меня было 12л в пробках, летом 13 с климатом, без пробок вплоть до 8л было. Много раз по МКАДу было 6.2л, 6.5л и т.д...
--- Добавлено чуть позже ---
Лямбда как поживает с тестом старения?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Арииц, Время реакции хотя бы глянуть примерно, в 34-ой или где-то там рядом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да ничего там такого - снимаешь защитную крышку и на левой голове (если смотреть на мотор) есть выступ с надписью "APR" выбитой "матричным принтером". Берешь фонарик и светишь в том-же районе вглубь - там такой-же выступ, но уже на блоке, и на нем в два ряда номер выбит. Если ничего не видно (как у меня было), то снимаешь катушки и пневмопривод изменения геометрии впускного коллектора и трешь тряпочкой с преобразователем ржавчины - полочка эта с номером как раз в районе где трубка пневмопривода подходит.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Rosario Agro, Андрюх, здарова! Ты приехал?
--- Добавлено чуть позже ---
Эх, блин!Надо смотреть твое авто
Не знаю...до таких подробностей не изучал я 2.8...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Rosario Agro, привет))) Это от зависти и от изначально ушатанности.![]()
Всё правильно.Да ничего там такого - снимаешь защитную крышку и на левой голове (если смотреть на мотор) есть выступ с надписью "APR" выбитой "матричным принтером". Берешь фонарик и светишь в том-же районе вглубь - там такой-же выступ, но уже на блоке, и на нем в два ряда номер выбит. Если ничего не видно (как у меня было), то снимаешь катушки и пневмопривод изменения геометрии впускного коллектора и трешь тряпочкой с преобразователем ржавчины - полочка эта с номером как раз в районе где трубка пневмопривода подходит.Только у меня буквы мотора и около правой головы, спереди на "ушке" выдавлены.
З.Ы. На счёт ретарда и свечей я могу со всей ответственностью поддержать слова Вани, кулера)Изначально мы с ним разбирались с моим мотором, но когда начинали, то были косячки в виде дырочек в ВКГ, текущих прокладок голов, щас всё устранено, свечи были тогда ещё новые, а ретард на 95ом средней поршивости был 5-7, на плохом и того больше, если лить 98, то получался 3-5. Вот тебе и загадка, и дело тут я более чем уверен - в свечах! Я никогда не юзал других, кроме как те, что оригиналом для ббг идут. Пора попробывать другие.
![]()