0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
каталог это не прайс с ценами
наверняка каталог такой есть где показаны все модели которые делал ваг для боры , пассатов и тд
вопщем если найду поделюсь обязательно![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mih@tlt, Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Viki, Бридж Потенза или Мишлен Пайлот Спорт
Но 285 я думаю с Ранлэт не найдешь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
абсолютно правильно, но где же здесь стёртый центр? как раз наоборот!
Ну а насчёт того, много это или нет - вот мой лючок. Я привык верить инструкциям - ведь их пишут те, кто производит автомобили, а те, кто продаёт колёса, утверждают однозначно: "величину давления в колесе смотрите в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля". Или я не прав? А мягко-жёстко, быстрее-медленнее - это всё от лукавого
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Я разве сказал что ты пи.. врешь? Или что? Я высказал свое мнение, а не просил меня ткнуть носом в факт. И еще, у тех кто продает колеса есть вопрос:
у тебя всегда в салоне сидят 5 человек с полностью забитым багажником?
что и требовалось доказать
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Mih@tlt, ты что, обиделся?©зря... ты высказал мнение, что я перекачиваю резину, потому что не знаю, сколько надо качать и как прекрасно что нужно ездить на недокачанной... мне показалось это неправильным и я ткнул тебя носом на конкретных фактах показал тебе, что это не так
ну а на
могу тоже ответить:
- в этом случае давление должно быть вообще 3,4
- в подписи характеристика PASSAT VARIANT ... (черный семейный автомобиль)
- на 382-й странице я сказал, что
а на дачу на сарае, сам понимаешь, как ездят, тем более при наличии Гольфатеперь всё обсудили?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
вот че че, а это не умею делать.
теперь давай маленько разберем с самого начала
и так у тебя стерлись задние колеса при давлении 2.8
Судя по фотке лючка у тебя давление 2.8 может быть только на передней оси
а дальше
Получается, что ты так же как и я не соблюдаешь эти инструкции. А потом начинаешь тыкать в то, что я ахинею несу)))
ай как не хорошо
проехали![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Нужна летняя резина для спокойной езды. 195/65/R15 или 205/65/R15... Бюджет до 3500р за колесо. Желательно подобрать оптимальное соотношение цена/качество.
Склоняюсь к выбору из:
- Toyo Proxes CF1
- Yokohama AC01 C.Drive
- Michelin Energy Saver
- Kumho Ecsta SPT KU31
Посоветуйте, на чем остановиться.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А как на счет Nokian Hakka V ?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопросик: есть ли смысл тратиться и переходить на колеса 16 радиуса?
С эстетической точки зрения... вроде 16 радиус смотрится получше конечно... а в остальном?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
нокия хороша только как зимняя шина. Лето у них просто отвратительное.
минусы:
- сокращение (не много конечно) ресурса подвески
- незначительное увеличение расхода топлива и скорости разгона, но это можно вообще не заметить.
- более высокая стоимость
- сглатывание мелких неровностей хуже, чем на шине с более высоким профилем (но это от самой резины очень сильно зависит)
плюсы:
- лучше внешний вид
- из-за уменьшения профиля шины, быстрее реакция на руль, меньше крена в поворотах
- увеличенная ширина протектора даст более лучшую устойчивость.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо за консультацию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mih@tlt, Приве,т подскажи пожалуйста на 16 диски,если поставить резину на лето размером 225/50 R16,нормально будет ничего негде тереть не будет или лучше 215/55 R16?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Сергей89,
И тот и другой размер нормально встанут и ничего, нигде тереть не будет.
Разницы в этих двух размерах особой нету.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить 205/65 R16 на B5+ (хочу что бы был повыше)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |