0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Я ВДшкой разрабатывал. Обильно обливаешь все заклепки, и пошел багажником махатьесли ВДшкой брызнуть, периодически подливая ВД. На след день повторил. После вытекания ВД, пролил все силиконовой смазкой
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Хочу чтобы багажник сам открывался.... никто не заморачивался??? чтобы на пульте нажать на открытие замка, а он сам открывался....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри здесь
http://www.passatplus.de/umbauten/he...sine/index.htm
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
спасибо по теплу хочу заморочиться...Посмотри здесь
http://www.passatplus.de/umbauten/he...sine/index.htm
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так надо тогда чтоб и закрывался с кнопки
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
думаю насчет закрывался не стоит, надо сначала сделать чтобы открывался.... так уже интереснее....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Dizertir, изучай клубный опыт по крышке багажника. Я с лета уже делаю такую девайсину...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел ролики в инете. Без всяких пружин стоят только амортизаторы по размерам похожи на оригинал. Тык с кнопки пульта - крышка открылась полностью. Полагаю какието мощные амортизаторы.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Даже мощные аммо не поднимут крышку в полностью сложенном состоянии. Мне ролики както все с пружиной попадались.
При любом варианте, чтото должно приподнимать багажник из "нулевого" положения, а далее уже аммо подхватывают и доводят.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
WELL SOLID - давай ссылку, посмотрим
а по теме - с доработкой под пружины для открытия хватает двух аммо с силой 580Н - проверено экспериментально, причём крышка зашумлена динамат
с двумя аммо 630Н открывается жёстко и закрывать тяжело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ссылка уже кажется мелькала на форуме
http://www.youtube.com/watch?v=JMRAAJU9SUc
Если только пружины спрятаны под кожухи?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
WELL SOLID, пружины спрятаны под накладки. Система сделана как в приведенной теме с петлями от ауди + накладки. Но нижние крепления аммо перенесены, тк длинные, про что я и писал, что есть 2 варианта амортиков от ауди.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понятно без пружин нет счастья в жизни.
А какое усилие сжатия пружины? Никто не знает? А то както 700ру за штуку на экзисте както не айс.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Лучше эту тему продолжай клубный опыт .Она профильная именно про это. Там кроме пружин еще деталюха от других петель нужна.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OK!![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Powar, таких уже нет. Я заказал :-P![]()