0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
понял... Так эти тесты показатель того, что рынок в РФ, это некая смесь американо-китайского рынка, где свое понятие о качествах(в нормальном понимании этого слова) продукта и где все таки финансовая сторона играет главную роль(это к твоим словам про ваз) Рынок европы совсем другой, там не приживаются американское понятие о комфорте. Вот ответ в разных позициях, к примеру, у тебя и Васильича. Если в шутку, то Васильич -европеец, а ты - американецпост121 страница 9 этой же темы
я не хочу влазить в спор в котором я не участвовал. где я потерял нить спора.. поэтому я не понимаю о чем ты сейчас.кричат тесты и ты их приводишь как аргумент!
Не знаю как ответить, т.к.:так что Прадо получается тоже премиум???голова кругом..
1. Прадо для Европы никто, и звать его никак
2. Для Америки Прадо не премиум
3. Для России... Я лично не видел, чтобы тестировали МБ, Х5 и прадо, как конкурентов, но с Туорм тесты постоянные. А в Европе и США никому не придет в голову сравнивать эти машины... И только российский потребитель, который часто не знает чего ему нужно, может рассматривать все модели. Вот из-за этого в умах многих людей здесь, не складываются некоторые очевидные вещи.
Ваня, спасибо!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Очень точно сказаноНе знаю как ответить, т.к.:
1. Прадо для Европы никто, и звать его никак
2. Для Америки Прадо не премиум
3. Для России... Я лично не видел, чтобы тестировали МБ, Х5 и прадо, как конкурентов. Так и в Европе и США никому не придет в голову сравнивать эти машины... И только российский потребитель, который часто не знает чего ему нужно, может рассматривать все модели. Вот из-за этого в умах многих людей здесь, не складываются некоторые очевидные вещи.
Здорово! Рад за ВасЖдем вестей, поздравлять то еще рано
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Самое прикольное, что про тот же Мондео писали авто бизнес-класса
А про Пассат такого не писалиПросто класс D
И о чем спор я не пойму... Лексус это японский Мерс... И причем тут Фольцваген(народный авто)![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Vasilich,спасибо! До августа еще томиться в ожиданиях
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Это твой пассат что ли модельная обувь?Ну так ТАЗы все меньше и меньше продаются, т.к. появились нормальные аналоги... Тут нельзя сравнивать, ибо разница в цене большая.
Ну почему то пассат многие тут любят обложить с ног до головы, причем совершенно не обоснованно. Пересели с тазиков, которые толком чинятся и удивляются потом. Все равно, что слесаря за комп посадить![]()
А кому что нравится - кирзовые сапоги или модельная обувь - каждый решает сам. И то и другое по-своему хорошо!
--- Добавлено чуть позже ---
Саш, чуть не подавился.А чем он менее люксовый? Названием "народный автомобиль"???
Toyota Camry — один из наиболее продаваемых легковых автомобилей в мире. С 1997 по 2007 год, за исключением 2001 года, Camry являлась самым продаваемым легковым автомобилем на рынке США. Однако, в Европе Camry не пользовалась спросом, и с 2004 её поставки на этот рынок прекращены, с расчётом на продвижение модели Toyota Avensis[1].
Название «Камри» происходит от словосочетаний слов My и Car,что в сочетании звучит,как Camry.Тем более модель первоначально предназначалась для американского рынка и соответствено смысловое значение и звучание должно было легко восприниматся на английском языке.
В России Toyota Camry и другие модели фирмы находят стабильный покупательский спрос[1], в связи с чем в 2005 начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары [2] (запуск завода состоялся 21 декабря 2007[3]).
А теперь давайте спросим себя почему в европе россии и америке не продаются такие машины как марк 2. Они наверное тоже оч сильно уступают немецкой модельной обуви.
--- Добавлено чуть позже ---
Кста ты вот осуждаешь людей в их безвкусном выборе нового авто, и упрекаешь их в отсутсвии средств, с рекомендацией ездить на логане, в стиле а кули бабок то нет. А сам то ты что себе логан то не взял? Ездишь на б у, и другим советы раздаешь? Не верно.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 40 л.с. Camry — это третья модель, которую предлагает Тойота с гибридным двигателем.
а пассат до сих пор не выпускают с гибридной установкой.получается камри более технологичный и современный авто!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нет, но уж куда лаконичней тойот. ИМХО.
Извини, но ты пишешь бред. Ты вбил себе в голову, что я тут кого-то унижаю. Я не говорю, что у покупателя камри нет денег. Я смотрю глобально на этот вопрос. Она пользуется спросом потому, что у нее большие размеры, а стоит она дешево. При чем тут логаны? У нас и в США это прокатывает. В европе - нет... То, что авенсисом заменили - сам понимашь, что отмазка. Это разные классы...
А пассат я взял потому что нет аналогов. Мне надо, чтобы был сарай, дизель, с фаршем и на акпп.
Ладно, мужики, реально уже надоело. Пусть каждый сам выберет где технологичнее и красивее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а пассат до сих пор не выпускают с гибридной установкой.получается камри более технологичный и современный авто!!!фв имел и имеет немного другую концепцию развития экономичных и экологичных авто - развитие дизелестроения, экономичные турбобензины малых объемов, газобензиновые двигатели + блумоушен. С таким пакетом технологий гибриды ФВ начал развивать как дань моде. Кстати, для России сравнивали 2.0тди пассат и гибридный приус - более выгодной покупкой оказался пассат
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
иaolise, Саш, не хочу вступать в очередной спор... Но у нас такой менталитет, что народу подавай черные волги-седаны. Вот и берут камри пачками. И всем пофиг, что она по кач-ву материалов хуже ФВ поло... Так что это не показатель. Фигле... бизнес класс по цене пассата... супер!
Японцы дешевле, это все объясняет такой спрос... Но эту дешевизну видно. И тут каждый сам решает что ему нужно...
А речь шла про кроссоверы премиум класса. Поэтому я привел такой пример.
Это наверное я написал?А нафиг брать бизнес, если денег нет? Надо брать логан или акцент...
А ты не допускаешь что те же самые люди могут делать выбор например в пользу нового логана в силу своих предпочтений?А пассат я взял потому что нет аналогов. Мне надо, чтобы был сарай, дизель, с фаршем и на акпп.
Где ты там увидел бизнес класс? Там от него тока размеры. Такой же пассат, только шире и длинее.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну не бувкально же... Просто вон висит тема в курилке - типа есть зп в 1000 долларов - потяну ли я пассат. Оттуда навеяло, извини, если обидел.
Ну так да, размеры. Это один из основных критериев определения класса машины. Да и сами тойотовцы камри позиционируют, как бизнес-класс.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну так это маркетинг. Ничего нового. Все кто на ней ездит тебе скажут в один голос что это не бизнес, и когда они её брали брали не потому что это бизнес. А потому что она здоровая и простая. И для наших направлений неприхотлива, и хорошо идёт по неровностям. А все эти кнопочки коврички это для эстетов. Тоже самой как простой телефон и айфон. Мне чтобы звонить айфон не нужен. Я вообще на эту тему никак, мне главное что бы был аккум долгий, и слышно было хорошо.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Видади, кстати, у меня айфон![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну значит надо. Отсюда у нас и спрос такой на б у и цены такие на б у, как только есть деньги, берут машину. А машины в диапазоне 100 - 150 вообще уходят как пирожки.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Василич, стоит она также как пассат, только ее больше за эти же деньги. и неспроста наверное камри в 2010 году россияне купили больше чем пассатов в 2 раза!потому как престижнее, надежнее, а получается и лучше?
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дешево по меркам бизнес класса. Купили не с проста. Таков менталитет у россиянЯ не против. Но я бы однозначно не в ее пользу свой выбор бы сделал. Ну об этом мы уже поговорили. Насчет престижа - улыбнуло
Престиж - это лексус... Тойота и большинство VW - ширпотреб.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
вот про это я и говорил, когда про тур немного выше писал.по сравнению с туром премиум это кайенушка...
--- Добавлено чуть позже ---
в салоне лазил с полчаса в новом туре, Василич мне реально в нем стало очень тесно по сравнению с предыдущим, зять прям разочаровался.. еще удивил капот с обратной стороны без экрана, голый металл...и багажник стал какой то узкий...короче одно разочарование..
--- Добавлено чуть позже ---
Василич вот скажи-например на руках у тебя сейчас 40-45 штук баксов и ты полон решимости приобрести себе авту.что возьмешь?только начистоту...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я написал почти все, т.к. имхо тур и фаэтон - это все же престиж
Есть такое. Но имхо это визуальный обман. Размеры то меньше не стали
Новую или б.у.? Новую - б7 2.0 тди дсг. Б.у. - w211 сарайкуБ6 и б7 честно сказать мне не очень нравятся. Но если так подумать, то и выбрать то больше нечего за эти деньги. (Меня интересуют только сараи, только дизели на акпп и с фаршиком
) Для меня они все равно лидеры в классе. Но так, чтобы "ах" про них сказать не могу...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi