0

Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
блин, вот читаю, и думаю, это я штоль одна такая в сервис раз в месяц езжу, учитывая, что за последние полгода дальше люберец не выезжала. да и страшно ехать - сажусь и боюсь, что встряну опять где-нибудь.
в декабре ремонт генератора, с начала января - поменяла ГРМ, следом блидер (спасибо Базарову, что сказал что менять, а то полмашины бы перебрали), через 3 дня - развалился какой-то клапан на движке, поменяли пока запчасти не было на бушный, через неделю развалился и он, поменяла опять клапан - через пару дней полетел замок на багажнике, который почти не трогаю, теперь сальник левого привода течет. за 2 года, что у меня Гриша есть, я уже точно полмашины поменяла, как ни странно, подвеска самая крепкая оказалась, хотя ей пугали больше всего. и главное, гад, по мелочи не ломается - то на 5 тыщ, то на 7, то "по мелочи" на 1, 5, но 2-3 раза в месяц))
а вы - 300 рублей в месяц, да.....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ой, уже хрен знает на какой странице
Во, нашел, тут поищиhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=162086&page=22
На нормальных мойках воздухом продувают... Даже дворники не дубеют... Ни разу не примерзало ничего. Только стекла. Но они отходят, когда часик поездишь с теплым салоном.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вась, ты через день чтоли ездишь?Да ладно, понял я что ты про зиму, а не про "этот год"
Я за зиму раз4 или 5 мыл. Как только подмораживало немного и слякоть исчезала, так сразу на мойку. Ну и после поездок м Московию, само собой, нунах ваши реагенты. А в морозы она и не пачкается.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня на пассате 2002г родной пробег 124000. Может потому и не ломается пока.блин, вот читаю, и думаю, это я штоль одна такая в сервис раз в месяц езжу, учитывая, что за последние полгода дальше люберец не выезжала. да и страшно ехать - сажусь и боюсь, что встряну опять где-нибудь.
в декабре ремонт генератора, с начала января - поменяла ГРМ, следом блидер (спасибо Базарову, что сказал что менять, а то полмашины бы перебрали), через 3 дня - развалился какой-то клапан на движке, поменяли пока запчасти не было на бушный, через неделю развалился и он, поменяла опять клапан - через пару дней полетел замок на багажнике, который почти не трогаю, теперь сальник левого привода течет. за 2 года, что у меня Гриша есть, я уже точно полмашины поменяла, как ни странно, подвеска самая крепкая оказалась, хотя ей пугали больше всего. и главное, гад, по мелочи не ломается - то на 5 тыщ, то на 7, то "по мелочи" на 1, 5, но 2-3 раза в месяц))
а вы - 300 рублей в месяц, да.....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
а мне тогда че делать? руки есть, но если я в пассат залезу, то точно он больше никогда не поедет)))
да и вообще, покупаешь вроде машину, немецкую между прочим, что обязывает, а получается конструктор для любителей в железках поковыряться)))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если разговор про машину при 30тке зп...тока мЭтро.Ну так прикинь. И отталкивайся от того, что всего на жизнь у тебя есть 30 тысяч в месяц. В них все - еда, бухло, шмот, тачка, девочки, квартплата, мобильный, интернет, развлекуха какая-нить, хобби... Непредвиденные траты тоже в них. Я хз как это будет удаваться. В Москве особенно. И в 25 лет, как автору.
В кино сходить в двоем косарь сразу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
ну не знаю. когда покупала - был 95 000, сейчас 140 000 тыщ. и ломалась начиная со 110 000. главное, на техосмотре даже гайцы удивляются, типа в каком хорошем состоянии машина для своего года, знали бы, сколько мне это стоило и стоит)))
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
С этим соглашусь... Однозначно... В регионах несколько по иному считают деньги и распределяют их на нужды.
Zloi!, Ну еслди строго следовать твоей логике, то на пассатах можно только в пределах МКАДа ездить. "За МКАДом" зарплата свыше 30 000 почти роскошью считается. А Пассатов море ездит... Как так?![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Тады лучше не нада...
Есть "любители", котрые и в Туарег пытаются сами залезтьЭто ведь кому как...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Во-во. Я в 19 лет Passat B3 девяностокакоготогода содержал на з/п в 23-25 тыс.руб (гросс). И ниче, правда с мамой жил и доп. расходов не былоС этим соглашусь... Однозначно... В регионах несколько по иному считают деньги и распределяют их на нужды.
Zloi!, Ну еслди строго следовать твоей логике, то на пассатах можно только в пределах МКАДа ездить. "За МКАДом" зарплата свыше 30 000 почти роскошью считается. А Пассатов море ездит... Как так?
А так, ИМХО, реально. запчати б/у, знакомый рукастый мужик в гаражах когда свои руки не справляются. и тд и тп.
Это в 2006 году, года я здесь регистрировался, Пассат Б5 был крутым авто, а сегодня так... старенькая бэушка. На студентов, околостудентов и постстудентов уже и ориентированная. Нормальные люди уже давно машины себе обновили...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
AlexS9744, так автор темы живет в Москве. Имеет 30 к и сам не автослесарь. А деньги везде считают одинаково. Только в разных масштабах.
--- Добавлено чуть позже ---
Сравнил Б3 и Б5 во-первых. Во-вторых, сравнил 6 лет назад 25 тыров и сейчас 30. Математег.![]()
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да везде...Самая лучшая, что я видел - это на автозаводской, за институтом. Млин, там ваще... За 700 рэ моют снаружи + горячий воск + коврики. Просто мойка с коврами - 350 рэ. Но как они все вымывают!!!!! А потом протирают, воздухом продули все что можно! Зеркала, рамки окон, дворники... и даже колесные болты!!!! Ну и потом эти потеки тоже убрали. Короче супер! Ничего не мерзнет и потеков нет
--- Добавлено чуть позже ---
А инфляция???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Deiron, дело не в возрасте. Б3 гораздо проще, чем Б5. Вообще Б5 это первый не народный пассат.![]()
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
а я самую продвинутую мойку видела во владикавказе - 250 рублей снаружи, внутри (не только коврики, но и все протирают - панель, обшивку, моют колеса, диски, какой-то фигней резину натирают, даже в багажнике внутри обшику протирали, сушат, вытирают основательно. и длится это все невероятно долго - около 1, 5 часов. я чуть не одурела там окрестности топтать, пока ждала. зато садишься потом как в новую машину, даже запах какой-то другой...Самая лучшая, что я видел - это на автозаводской, за институтом. Млин, там ваще... За 700 рэ моют снаружи + горячий воск + коврики. Просто мойка с коврами - 350 рэ. Но как они все вымывают!!!!! А потом протирают, воздухом продули все что можно! Зеркала, рамки окон, дворники... и даже колесные болты!!!! Ну и потом эти потеки тоже убралиа учитывая в каком она состоянии после трассы...