0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
это даже не обговаривается, если на 100 метров то 1.8 сделает, а если на километр то курить будет пачку нервно))))))))
ага, в почти два раза( по крайней мере не тестировал - люди так говорят)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ездил на чипованом 1,8т от Kalex скйчас на задушенном BBG ,от 2,8 получаю больше уовольствия , 1,8т более резкий плюс турбояма , зимой вообще нет сравнения .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет, 1.8Т после 120 как раз начинает лучше ехать, там обороты после 3000 будут, а самый лучший ход для него, у него же полка момента
Ну твой пройдет 1млн, а мой 700тык...тебе теплее?
--- Добавлено чуть позже ---
С низов разницы между 1.8Т с чипом и 2.8 нет никакой
voffko, Я вот к лету фронтальник поставлю и чипану, я тебя провезуНо придется у ребенка тебе памперс отобрать
Получается 192лс и 280нм на 1400кг веса, без потерь в трансмисси полного привода и потерь в автомате![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разница в чипованном и стоковым 1,8 т как раз проявлется на высоких оборотах и если в стоке тяга 1,8 т плавно затухает к 200, то на чипованном двигатель наооборот начинает раскруиваться и чем быстрее ты едешь тем сильнее .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя что-то было не так с мотором, 1атм наддува турбина наддувает уже при 2000-2100 обм, а это 280нм и машина летит. Сравни с 2.8...где у него 280нм![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Ванька, ну ты уж начал тут про памперсы)))))))), мож мне тебя прокатить с роторным движком?
а то я то поставлю - я сё поставлю, а если въе..ать вертикальный взлёт?
--- Добавлено чуть позже ---
вот я не катался на 2.8 с компрессором)))))) у кого еть? дайте погонять![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ротор гамно, шумит сильно
В 2.8 с полным мне нравиться пара вещей
звук пуска
звук прогазовки
тишина работы
ровность работы
зимой полный привод
В 1.8Т мне нравиться
лучшая динамика
меньший расход топлива
ремонтопригодность + меньшая цена на ремонты
изведанность народом во всех плоскостях
есть Калекс
дешевизна тюнинга
Поэтому у меня 3-ый 1.8Т...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
- ну согласен на трассе 7.2 а у нас 8.2(лично у меня), ну а по городу со средней скоростью 20 км/ч у Вас 15 литров а у Нас 15.5 ( в чем прикол)
- это как ты сцылку Денису32 дал где какой то Рома продавал его W8 и кто то спросил про расход по городу и он написал что 14 литров ))))))))))))))))) и это ведь 4-х литровый мотор
т.е. ты любого на трассе остановишь и он те скажет что с машиной?
не обговаривается
я насчитал твоих 5че сам себе врешь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я таких цифер ни видел ни разуПО городу обычно 9-10, ну 11 бывает. Летом 12...
Распространенность 1.8...здесь любая проблема с 1.8т уже изучена и есть варианты решения, чего не сказать о 2.8...у которого проблем навалом тоже
--- Добавлено чуть позже ---
Дык...там по МФА2...у меня по МФА вообще 8 с чем-то л![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
voffko, COOLLER, парни, создайте топик в курилке
я даже присоединюсь, правда со стороны Вентика
--- Добавлено чуть позже ---
они ни куда и не делись, если память не изменяет алессио турбо![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |