теплый гараж - плюсы и минусы!!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Плюс теплого гаража в том, что туда можно водить приятелей и баб
    у тебя же банька вроде была? или там хуже?

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    очень немаловажная деталь - сырость в гараже


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр Т Посмотреть сообщение
    - ага только краска потихоньку цвет теряет,
    ну цвет краска не из-за температуры теряет, а из-за UV-лучения.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  3. #23
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,096
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 316

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Плюс теплого гаража в том, что туда можно водить приятелей и баб
    - самый главный плюс 8-)
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,829
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    представь, ты заезжаешь с -10 сразу, моментально в +25. перепад температур 35 градусов.
    аналогия с ледяным стаканом - налей в него горячую воду - треснет утрированно конечно, но общий смысл такой
    у меня у зятя гараж в коттедж встроен, там зять машину хранит свою, туарега 2008 года, и сестренкин рав4, большой гараж такой на 3 машины. все стекла целые, а мне прям завидно блин, машина всегда чистенькая, теплая, безо всякой наледи и тому подобное... так что Вика ставьте в теплый гараж своего баварца и не слушайте никого.хуже точно не будет, убедился за 3 года
    кстати у нас морозы ниже 25-30 не редкость...
    Camry 2016

  5. #25
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,096
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 316

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    ну цвет краска не из-за температуры теряет, а из-за UV-лучения.
    - я про солнце которое нагревает...
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самые идеальные условия - постоянная температура. Вот у меня они присутствуют: справа и слева - теплые, а у меня - постоянная !!!
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    плюсов много а вот минусов я что то не придумал..
    минус один и большой - постоянная сырость в гараже, а производные уже от сырости - ...............................
    Цитата Сообщение от Александр Т Посмотреть сообщение
    круто загнул конечно, но мне кажется в нашей и вашей полосе корпус работающей машину настолько не остывает, но пример удачный.
    более того - жизненный. НОВАЯ Октавия за прошлую зиму так "накрылась". правда той зимой у нас было до -30. сосед каждый день приезжая с работы (пробег небольшой, около 5-10 км., т.е. машина толком не нагревалась) загонял машину в капитальный гараж. в гараже у него можно было в трусах ходить, больше +25. весной машина - на покраску, краска потрескалась, сайленты на рычагах растрескались. если б сам не видел, не поверил бы.
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,829
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    минус один и большой - постоянная сырость в гараже, а производные уже от сырости
    а от сырости бывает что делают нормальную вентиляцию как в домах.вы не знали?
    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    весной машина - на покраску, краска потрескалась, сайленты на рычагах растрескались. если б сам не видел, не поверил бы.
    надо зятю рассказать, а то 3 года его туарег ночует в теплом гараже и разваливается а зять то и не знает
    Camry 2016

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    а то 3 года его туарег ночует в теплом гараже и разваливается а зять то и не знает
    Он все знает
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    а от сырости бывает что делают нормальную вентиляцию как в домах.вы не знали?
    да я-то в курсе, только на практике такое редко встречается. максимум вент.окошко
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,829
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    позвонил зятю,, он поржал и просил вам передать чтобы вы подавали в суд на платные отапливаемые автостоянки, выиграете миллиарды
    Camry 2016

  12. #32
    Phaeton Аватар для Александр Т
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,096
    Спасибо:
    Получено: 201
    Отправлено: 316

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    весной машина - на покраску,
    - прикинь Viki пришлось бы потом Украинским официалам заявлять на качество покраски машинки, пригнанной из штатов. Пфу - пфу конечно. Вот тогда бы мы и узнали - надо ли ставить в теплый гараж или нет.
    1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
    Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    позвонил зятю,, он поржал и просил вам передать чтобы вы подавали в суд на платные отапливаемые автостоянки, выиграете миллиарды
    Ну вот видишь, не такой он и неведающий
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    позвонил зятю,, он поржал
    видишь как хорошо, человеку настроение подняли
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,829
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    джонни я все считаю уже 56 за сегодня
    Camry 2016

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Некоторые автолюбители иногда делают такие гаражи отапливаемыми, чтобы в них можно было работать с машиной даже в холода. Отапливать гараж есть смысл только с такой целью. Если же зимой каждый день ездить, то этого можно не делать - в мороз резкая смена температуры очень вредна для кузова.

    Источник - http://art.thelib.ru/auto/automobile/ra/dumaem_o_teplom_garazhe.html#ixzz1DN8ObQAw"

    "Есть устоявшееся в народе мнение, что в «теплом гараже машины долго не живут».
    Объясняется все просто. Чаще всего при строительстве отапливаемого гаража вентиляция не предусматривается, а устанавливаются отопительные радиаторы, на чём не экономят. Батареи нагревают воздух до комнатной, на первый взгляд, комфортной температуры. При заезде автомобиля в такой гараж, автомобиль завозит прилипшие к днищу снег, грязь, соль. Средства удаления влаги и дренажную систему в гараже не предусматривают. Внешняя влага, завезенная автомобилем, будет находится в гараже и составит 100% относительной влажности. Не стоит забывать об испарениях горячих масел, красок, окислителей и т.п. Также при работе двигателя выделяется угарный газ. Для окислительных процессов на кузове создаются идеальные условия.
    Для обеспечения условий хранения автомобиля необходима вентиляция гаража, которая обеспечит поддержание идеальной влажности воздуха, удаления вредных веществ, требуемый воздухообмен. Не стоит забывать, что вентиляция гаража необходима и в отапливаемых и в неотапливаемых гаражах.
    Рассмотрим нормативные документы, касающиеся вентиляции гаража.

    Согласно СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей» температура воздуха зимой в гараже должна быть около 5°С
    СНиП 21-02-99
    .................
    6.10 В отапливаемых автостоянках расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать 5 °С...........

    Для разбавления и удаления вредных газовыделений, снижения уровня влажности в помещении необходима приточно-вытяжная вентиляция гаража, о чем говорит тот же самый документ.

    ...........................
    6.12 В автостоянках закрытого типа в помещениях для хранения автомобилей следует предусматривать приточно-вытяжную вентиляцию для разбавления и удаления вредных газовыделений по расчету ассимиляции......................

    Необходима вентиляция гаража и в одноквартирном доме по стандарту АВОК "Здания жилые и общественные. Нормы воздухообмена" и составит не менее 180 м3/ч на одну легковую машину. Если прислушаться к рекомендациям иностранных производителей оборудования, то эффективная вентиляция гаража невозможна без 6-10 кратного воздухообмена.

    Рассмотрим три варианта вентиляции гаража:

    * естественная вентиляция гаража
    * комбинированная вентиляция гаража (механическая вытяжная система, естественная приточная система)
    * механическая вентиляция гаража

    Естественная вентиляция гаража. Плюсом является дешевизна, простота и возможность создания ее без квалифицированной помощи, т.е. выполнить ее можно самостоятельно.
    Со стороны ворот устанавливают переточные решетки, они будут выполнять роль притока. Представляют собой жалюзи, через которые приточный воздух будет попадать в гараж. Вентиляция гаража будет эффективной, если сечение приточной решетки будет в два-три раза больше, чем вытяжных.

    Удаление воздуха будет происходить через дефлектор.

    Дефлектор - вытяжное устройство, устанавливаемое на крыше в конце вытяжного воздуховода (шахты), которое подвоздействием ветра создает область пониженного давления в вытяжном воздуховоде для обеспечиния минимального расхода воздуха. Таким образом, расход отработанного воздуха всегда зависит от атмосферных условий. Эта система не требует применения никаких механических средств, т. к. воздухообмен обеспечивается за счет:
    * подъемной силы, пропорциональной, с одной стороны, разнице плотности между удаляемым и наружным воздухом, с другой стороны высоте шахты;
    * одновременного воздействия ветра на выходную часть вентиляционной шахты и на фасады здания; теплоизоляции воздуховода.
    Дефлектор устанавливается вертикально у торцовой стены, противоположной воротам, где установлены приточные решетки. Теплоизоляция дефлектора снаружи обязательна, чтобы не скапливался конденсат. Жестяной воздуховод должен возвышаться над кровлей не меньше, чем 50 см. (жестяной воздуховод можно заменить асбестовой трубой).

    В зависимости от времени года воздухообмен в гараже должен регулироваться утепленными шиберами. В теплое время все приточные и вытяжные отверстия должны быть открыты. С наступлением холодов сначала прикрывают жалюзи при*точного устройства, затем вытяжку Надо стремиться к тому, чтобы помещение в любое время «дышало», что и является ос*новным преимуществом данной системы вентиляции. Для исключения опрокидывания тяги в холодное время года не*обходимо соблюдать равенство площадей приточных и вытяж*ных устройств
    Не стоит забывать, что вентиляция гаража в этом варианте (естественная вентиляция гаража) будет зависть от трех факторов:
    1. Разность температур наружного и внутреннего воздуха. Внутренняя температура, в гараже, значительно выше наружной. Более тяжелый и плотный свежий воздух через приточные решетки снизу поступает самотеком и замещает собой менее плотный отработанный воздух.
    2. Разность давления воздуха между двумя точками: точка притока(приточные решетки и точка вытяжка(вытяжные решетки). Для эффективной работы вентиляции гаража должен соблюдаться минимальный перепад 3 метра. (как показано на рисунке).
    3. Давление ветра. Со стороны ветра всегда будет повышенное давление, а с подветренной стороны пониженное. Поэтому целесообразно приток воздуха распологать со стороны главного направления розы ветров.

    Рис. 1. Естественная вентиляция гаража
    А. Поперечный разрез гаража со смотровой ямой:
    а - направление воздуха; б - обрешетка; в - яма.
    Б. Продольное сечение гаража без смотровой ямы:
    а - направление воздуха; б - вентиляционные отверстия в двери гаража;
    в - вентиляционный короб
    Минусом естественной вентиляции гаража как раз и является то, что ее эффективность зависит от переменных факторов, перечисленных выше. Логично, что при этих факторах (температура воздуха, направление ветра и сила ветра) естественная система вентиляции летом будет значительно хуже, поэтому в теплое время все приточные и вытяжные отверстия должны быть открыты.

    Комбинированная вентиляция гаража. Представляет собой комбинацию механической вытяжной системы и естественной приточной системы и отличается от предыдущего варианта наличием вытяжного вентилятора, потребляющего достаточно мало электроэнергии (до 100 Вт).

    Приточные решетки располагаются, как и в предыдущем варианте, в нижней части торцовой стены. Вытяжной вентилятор может быть или осевым (монтируется в стену) или крышным (монтируется на утепленный участок воздуховода, проходящий через кровлю крыши гаража).

    Минусом системы является необходимость постоянной работы вытяжного вентилятора, хотя даже при выключенном вентиляторе такая система все-таки будет работать, но не так эффективно.

    Частично эту проблему можно решить установкой недорого часового реле (или таймера), которое можно выставить на время отключения вентилятора (допустим 1 час) после того, как покинуто помещение.

    Минусом такой системы вентиляции гаража является и то, что воздух поступает в помещение без предварительного подогрева в зимний период года. При низкой температуре наружного воздуха, это может привести к местному переохлаждению гаража. Также воздух, поступающий в гараж, не фильтруется от пыли.

    Плюсом является относительная дешевизна, простота устройства, большая эффективность работы вентиляции гаража, чем в при естественной вентиляции, малое потребление электроэнергии.

    Механическая система вентиляции.Механическая вентиляция гаража лишена всех недостатков, перечисленных в двух предыдущих вариантах. Приток воздуха и удаление воздуха осуществляется отдельными устройствами, приточной системой и вытяжной системой.
    Приточная вентиляция. Приточная установка состоит из фильтра, вентилятора, электрокалорифера. По вентиляционному каналу поток воздуха поступает в приточную установку, где проходит его обработка (фильтрация и подгрев). Далее, по вентиляционному каналу воздух поступает к воздухрораспределителям. Как правило, применяется схема вентиляции «снизу-вверх», приточный воздух подается снизу. Это может быть и опуск воздуховода до уровня пола, и закладываение воздуховода при строительстве гаража в смотровую яму, с установленными приточными решетками на стенках ямы.
    Вытяжная система. Вытяжная система может состоять, как и из одного осевого вентилятора, так и канального вентилятора с воздуховодом. Второй вариант с точки зрения равномерного воздухораспределения предпочтительней, но более трудоемкий и требующий большего пространства под потолком гаража.
    Рассмотренные выше варианты вентиляции гаража относятся более к индивидуальным гаражам, чем к вентиляции комплекса гаражей.
    Для вентиляции больших гаражей всегда рационально устанавливать приточно-вытяжную вентиляцию. В больших гаражах, в среднем, на один автомобиль требуется не менее 180 м3/ч воздуха. Так же остро стоит вопрос предельно допустимого содержания СО. Этот вопрос рассмотрен в статье Вентиляция автостоянок."
    http://mitsubishi-heavy.net.ua/artic...ilaciya_goroga

    это к вопросу о вентиляции. ты много видел грамотно сделанных вент.систем? я - нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    джонни я все считаю уже 56 за сегодня
    считай, считай, главное не сбейся

    57
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 223
    Отправлено: 296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    считай, считай, главное не сбейся
    Тебя проще забанить чем считать за тобой
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    16,930
    Спасибо:
    Получено: 534
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Тебя проще забанить чем считать за тобо
    давай жмякнем на треугольник
    Лада седан баклажан + тубус

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Тебя проще забанить чем считать за тобой
    Сань, ты становишься легко предсказуем
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно расмотреть такой вариант: перед выездом часа за 3 автоматически включается отопление и машина нагревается. Резкого перепада температур не будет. У меня по такому принципу работает электроподогрев: включается в 5-30 и выключается в 7-30. Результат
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 01:22
  2. Mazda CX7 плюсы и минусы?
    от Wolodimir в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 09:53
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 23:59
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 19:41
  5. В ЮАО ЕСТЬ У КОГО ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ?
    от СанСаныч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •