0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
batch,такое у всех именитых европейских производителей. Если так делают они, значит это кому-нибудь нужно... Уверен, это не бзик акционеров и дизайнеров, а значит этого хочет покупатель. Если некоторым из страны, в которой продается не много их машин такое не нравится. То ложили они на таких болт, пускай они не мешают зарабатывать там, где есть продажи и где покупатель хочет видеть подобное единобразие
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
ты это серьёзно? или шутка такая?
не, экономическая подоплека видна невооруженным взгядом, штампуем одинаковые детальки, рули-фары, и ставим их на всю линейку от поло до фаэтона, не морочась...
только такой подход реально обезличивает марку
вопрос: найдите десять отличий между поло седан и пассатом
1. размер
2. эээ.. хз
......
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
batch, ну ты утрируешь... Чего плохого в унифицированных кнопках и небольших элементах??? То, что дизайн похож - это не унификация. Это единый фирменный стиль, а не экономия на дизайнере. Чтобы издалека узнавалась марка! Где по-твоему рули и фары одинаковые????
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я серьезно
ага, фару от фаэтона на поло седан? Или ты думаешь, что дело в том, что берегут 20 карандашей, чтобы отрисовать дизайн бомбу?
я же написал про немецкие марки. Это фишка, фишка серьезного производителя, когда машины похожи друг на друга. Обрати внимание на корейцев, они ведь тоже сейчас пытаются сделать все модели узнаваемыми и похожими друг на друга
--- Добавлено чуть позже ---
Я фигею, когда ругают толькофольксваген за это
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Это, скорее не у VW, а у VAG - Аудюхи последнего поколения все на одно лицо - от А4 до А8, да и Шкоды мордами похожи...
Мне тоже эта тенденция не нравится. Общие черты должны быть, но не под копирку же... У БМВ и Мерседес также присутствует такое явление, но не столь явно.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не видел, чтобы на поло был руль от пассата...![]()
Климат, зеркала... Чего плохого в том, что кнопки одинаковые?? Тебе же лучше - проще купить з/ч и дешевле... Чем под каждую модель дизайн кнопочек прорисовывать....
Индивидуальность должна быть в марке, а не в модели. ИМХО.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
уточню - это поло с рулем от пассата. не нравится - закажи пакет R-lineтам "индивидуальный" руль.
ты знаешь, что-то мериноводы не ругаются что у рестайла С-класса руль как на новейшем CLS
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще, в Авторевю была классная статья о новой А6. так вот, акцент делается на узнаваемости. чтобы человек пересаживаясь из одной Ауди в другую не искал нужную кнопку, а машинально в нее тыкалтем самым не вызывается отторжение и неприятие новой модели, ибо "привычка - вторая натура"
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если народ за эти деньги покупает эту машину и эта машина лидер в своем классе, то значит не слишком. Иначе - помутнение рассудка народа.
нет
и что? ты из-за этого кушать не можешь? Ну похож руль у А4 на А6, и владельцы последней как-то не запомойливаются![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я, честно сказать, даже не заморачивался этим. Знаю некоторые схожие детали... Но мне главное, чтобы сама машина нравилась. А чего там и от кого стоит - глубоко пофиг. Если порыться, то можно и идентичные жигулям детали найти
Унификация - отличный метод! Если бы ее не было - ох как бы страдали с содержинием машин... А тут на тебе - рычаги от б5 - почти на всю линейку ауди распостраняются... Многие расходники... Суппорта схожих моторов - тоже... Сами моторы и коробки...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, производители сотрудничают даже по унификации... PSA или GM как пример...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бамбарбия Кергуду, класс! Мне очень обновленный тигуан понравился! Еще были б размеры как у пассата...Маловат он для меня
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi