0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Через 30 лет все равно останется ширпотреб одноразовый и нормальные моторы.
НАдеюсь что и потом я смогу себе это позволить.
Ну или на крайняк это будет какой нить гравитонный плазмодрыгатель с многа соленоидами и агромным рЫсурсом. Без всяких новомодных солнечноветрокосмонагнетателей с восемью ступенями преобразований![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да на здоровье.
не все сразу. Россия уже сделали много больших шагов к этому, производители уже начинают производство моделей под специфику рынка.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ни фига, плазмодрыгатель будет навязывать фольксваген, а народ на форуме будет роптать - сцуки, верните старый добрый проверенный 0,5 тритурбо![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
на мой взгляд через 30 лет мы будем мыслить другими категориями двигателей нежели литры, силы, объемы...но всегда будут люди которые за определенное количество дензнаков смогут позволить себе что то мощнее и солиднее...а раз есть спрос, то будет и предложение...
+1000 нахрен эти микротурбосвистки.фабии тоже есть с литровыми агрегатами, но что то супер-продаж и желающих приобщится к технологиям будущего-не много...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хочу поддержать MagnumAE, щас все защитники новшеств скажут, мол все владельцы 2.8 чокнутые, вот ещё подтверждение.
Я не имею в виду, что 2.8 самый крутой мотор, я отлично понимаю, что 1.8Т нормальный да с чипом лучше едет в плане разгоне (если дорога сухая, про зиму молчу), 1.4Т с дсг я не катался, но если там 170 лошадей да и передний привод, то очень даже возможно, что с места он обгонит полноприводный 2.8 на акпп типтронике. Разговор имхо вообще не об этом, просто MagnumAE слишком яро защищает 2.8
Если смотреть на всё как есть, то я подпишусь под фразой aolise
Если взять тот же тигуан, сколько он весит? А если взять с полным приводом? Да и другие машины с этим мотором имхо не такие уж и пушинки. Просто получается, что соотношение объёма мотора к весу авто не такое мягко говоря как должно быть, посему с мотора выжимают все соки, при разгоне в пол он работает вообще практически без запаса прочности, отсюда и меньшая надёжность, если даже не брать в расчёт русские реали эксплуатации, а говорить про авто в целом.
Вообще все эти темы идут имхо от того, что народ не может себе позволит то, что хочет душа, в соседней теме про бенз это тоже хорошо прослеживается. Я не говорю, что все кто богатые молодцы, а бедным типа не повезло, моё мнение далеко не такое. Смысл в том, что человек хочет и новую машину, да и налог поменьше, да и чтобы пуляла посильнее, ну и конечно же жрала чуток. ИМХО надо здраво понимать, что получить всё вместе нельзя, это абсурд. Я сам лично обкатывать новые технологии, только что вживлённые в производство что-то не очень горю желанием, т.к. сам не имею лишних средст на непонятные траты.
Хотя, если позиционировать продажи авто как щас, типа пока на гарантии хорошо, а потом рассыпается, то может и нормальный вариант.
Вон злой пишет, мол меняю масло как скажет машинка, с одной стороны хорошо, типа опять же современные технологии на лицо, зачем чаще менять, если это не нужно? Но по опыту такие тачки после 3-4ых лет оказываются закоксованными в усмерть, с задубевшими колпачками и залёгшими кольцами.
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Расскажу тебе по секрету, что например на тот же МБ уже устанавливаются моторы, объемом не тем, что написано на шильдике сзади. 500 уже давно стал 4,5 литра, 200 1,8 и т.д. Мощность осталась та же, а объем уменьшили. Шильды не меняют по той причине, что ты и написал, чтобы смотрелось круто как и раньше. Вот такие вот деларасскажите об этом владельцам авто бизнес-класса и представительского класса..представляю разговор-у тебя на майбахе или А8 какой двигун?фу...а у меня 1,2 три турбо
в топку ваши 3-6 литровый моторы, вы не модны и не развиваетесь..а на геленвагене 1,5 турбо, мотор зверь, 7 сек. до сотни
а на S классе 0,6 литра с 6 турбинами, 4 литра на сотню, вообще супер мотор, очень надежный...бред какой то...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Китай всеми силами всему миру именно это и навяливает.
Скоро всем придет трында! Останутся только миллионники и их адепты. АКбар
--- Добавлено чуть позже ---
vaitek, а когда МБ или Баварский вентиляторный в шильды объем закладывал?
Напомни плз, на каких именно моделях стояли именно 5.0МБ моторы....
Ну и заодно неплохо уточнить объемы моторов 528 и 530 вентиляторов.
За уши и я мастер притягивать
ТАк сказать подводить базис под факты![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
vaitek, а когда МБ или Баварский вентиляторный в шильды объем закладывал?
Напомни плз, на каких именно моделях стояли именно 5.0МБ моторы....
Ну и заодно неплохо уточнить объемы моторов 528 и 530 вентиляторов.
За уши и я мастер притягивать
ТАк сказать подводить базис под факты![]()
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
не спорь, все-равно я главнее))))) Может что и НЕ правда моя, видел уже в двух передачах. Но то, что объем уменьшается и мощность растет - это факт. Т.ч. с тебя пузырь![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
vaitek, а у ххх было наоборот, типа сначала первые два года кузова, например 320 - 1,9хх литра, а потом типа рестайл кузова 320 тот же кузов и шилдик, а уже в реальности это 2,19хх объём, т.е. 2.2 и лошадей больше, вот тебе и весёлая математика. Каждый делает по-разному.![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Будешь ездить миллион километров? И сколько лет? 10? Смысл? Машина перестала быть роскошью, которую покупали на всю жизнь, как это было раньше. Купил поездил 3-5 лет, сдал на утилизацию и взял новую, уже более современую. Такой принцип исповедует сейчас Европа. Копьютером ты же не будешь или сотовым телефоном пользываться милион часов? Хотя бы по тому что на них вскоре даже програм не закачаешь и будет это просто железка и пласмаска. Так и с машинами, выработали они свой ресурс за несколько лет, поменял. И придеться так делать, потому что введут налоги на выхлопы и всякую фигню. И тебе что бы ездить на своих 3 литрах придеться СТОЛЬКО платить, что сам их сдашь. Право у тебя ни кто не отнимает, но ездить мешают.а американцы наоборот уважают большие объемы моторов и что??? где тут какой показатель???
дело наверное все таки в налогах на объем и стоимость топлива, а также некими экологическими льготами на малообъемники.а потом в италии климат мягкий, топливо высокого европейского качества и стандарта, там дизеля покупать сам бог велел..и мне думается что при покупке дизеля итальяшки меньше всего думают о том что они поддерживают передовые технологии, о том что идут в ногу с прогрессом и приобщаются к будущему...а те кто может себе позволить-так и продолжают ездить на приличных авто в которых ну просто не может стоять мини -тырчик.так как количество электроники, генератор и мотор связаны напрямую некими расчетами.
хотите ездить на литровом тырчике и хвалится высокими технологиями-ваше право, а я вот буду ездитб на нормальных движках-миллиониках, которые славятся своей надежностью, выносливостью, запасом прочности и дарят чувство уверенности и безопасности!имхо...
мне лично не в западло что у меня мотор 1.4, тянет он у меня не хуже чем 2.8 и 3.6.
--- Добавлено чуть позже ---
Так оно и есть.[COLOR="Green"]Расскажу тебе по секрету, что например на тот же МБ уже устанавливаются моторы, объемом не тем, что написано на шильдике сзади. 500 уже давно стал 4,5 литра, 200 1,8 и т.д. Мощность осталась та же, а объем уменьшили. Шильды не меняют по той причине, что ты и написал, чтобы смотрелось круто как и раньше. Вот такие вот дела
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=tSvo-M_dreA
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
кстати скажите спасибо путину-машины будут действительно роскошью, цены то на топливо вон как повышаются...и налоги тоже...
я хочу ездить столько сколько меня эта машина устраивает.согласитесь сейчас у новых авто качество совсем не то что было 5-10 лет назад.не???кстати много тут людей которые покупают исключительно новые машины? получается по вашему что 3-5 летки-это машины с выработанным ресурсом?поздравляю вас!так можно до черти что договорится.и мне не интересно ездить на одноразовых машинах.а уж с европой нас сравнивать....
кстати в какой то инструкции к сотовому телефону читал что срок службы мобильного 3 года.и что мне его потом просто выбросить исправный аппарат??? вы так делаете???
не смешите бабушку...вам наверное все завидуют и думают-вот мы дураки, взяли и купили престижные машины с большими объемами...вот лоханулись.....вместо 3-5 литров надо было 1,4 в майбах заказывать, тянет то также...
кстати это показатель ресурса и надежности а не того сколько на нем положено проехать.и уж явно не буду каждые 150 тыс км. делаеть капремонт как на тазиках...
а что по вашему большеобъемники не отвечают современным экологическим нормам????
и вот еще что- если россиянам и вам в частности правительство и путин запрещает рублем ездить на хороших машинах и заставляет пересаживаться на лоханы-китайцы, тазы и прочие малобъемники-это ваши проблемы.а за всю европу говорить не нужно-там отлично продаются и ауди и мерсы и прочие машины с объемами выше 3 литров.а уж джип представить с мопедным тырчиком-ну вообще курам насмех... кстати вы еще в форумах грузовиков и фур об этом начните рассказывать...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Тут в России или на этом форуме? Если в России - то много, если на форуме - то мало, и ответ на вопрос почему очевиден.
для среднестатистического покупателя благополучной страны - да. Ответ почему, очевиден.
а что по вашему на большеобъемники надо меньше металла, чем на маленькие двигатели? А расход топлива у них, наверное, тоже меньше?
Только что из Милана, поговорим за то, что ездит там на улицах?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
aolise,
Россия и ФВ разные вещи. У нас не все как у остальных людей, и вас к стате тоже. Европа быстрее обновляет машины чем страны СНГ. Я про то что сама концепция есть у производилей машин подстегивать людей менять их чаще. к сожалению в нашей и вашей стране реалии жизни другие. Качество современых машин не такое как у моделей 90 годов, тут я согласен, однако и машины совершено другие. Они стали сложнее. Раньше покупаешь машину в Германии (были у меня Ауди 100 С4 и Пассат В3) так их продают 7-10 летние и у них один хозяин. Покупал когда Пассат В5 2002 года, его продавали уже 4 летним. Значит немцы стали чаще менять машины, что их к этому подстегнуло. Так может и не нужно милион накатывать? Мой мотор проходит 400-450 тысяч, этого хватит для этой машины. И мне кажеться дешевле будет 3 раза сделать капиталу на 1.4 чем 1 раз на 2.8. Сотовые телефоны у меня работают максимум год, так как это для меня рабочий инструмент, а появляются новые более удобные и нужные приложения, с телефоны с более мощными возможностями, вот я их и меняю. Совешено исправные апараты продаются и покупаются новые. Не потому что понты, а потому что это нужно. И телефоны не с золотыми корпусами а именно функциональные. Часто езжу на Лексусе один в один как у вас, могу его купить, но не хочу. С парковкой заморочка в городе, стоянку уже нужно, опять же лишние расходы, а езжу практически один. И смысл в ней? В семье две практичные машины, обе не большие которые полностью перекрывают все нужды. На 2 (Опель Корса) ездили на НГ в Ригу, туда обратно 1100 км. 2000 руб бензин вся дорога, в Риге с парковкой легко было, практически в любое место свободное ставили. По трассе ехали не чувствовали себя ущербными. К стате хозяину Лексуса и другому моему другу (ТУарег 3.6) мой гольф с этим моторм очень понравился. Динамику и разгон хвалили очень. Большие моторы отвечают экологическим меркам, только если мой тратит на 100 км 6 литров а ваш 12 у кого выбросов больше? Явно кто больше тратит тот больше гадит. А про Европу, ради интереса посмотрите статиситику, сколько продаеться машин с 3 литрами и сколько с 1.5. Явно вторых будет больше. Их тоже Путин заставляет? Европа предпочитает практичные машины. И я в Европе бываю часто и вижу какие машины ездят по улицам.
Большие машины как я заметил, часто берут маленькие люди. (конечно это не относиться КО ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ больших машин с большими мотрами) Видимо комплекс, как то надо компеинсировать. Не давно видел картинку в интернете, на ней Хамер, на задней двери шильдик (кажеться V10 или 5.0, не помню) и внизу приписка "зато в штанах 10 см". Сорри если кого обижу. )))
--- Добавлено чуть позже ---
Все точно сказано. Полностью согласен со всеми ответами.Тут в России или на этом форуме? Если в России - то много, если на форуме - то мало, и ответ на вопрос почему очевиден.
для среднестатистического покупателя благополучной страны - да. Ответ почему, очевиден.
а что по вашему на большеобъемники надо меньше металла, чем на маленькие двигатели? А расход топлива у них, наверное, тоже меньше?
Только что из Милана, поговорим за то, что ездит там на улицах?
--- Добавлено чуть позже ---
В Нице Ауди А3 очень популярная машина. Столько их сразу ни где не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
В Нице Ауди А3 очень популярная машина. Столько их сразу ни где не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
В Нице Ауди А3 очень популярная машина. Столько их сразу ни где не видел.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
зайдите на mobil.de и посмотрите-и новые и годовалые и 20тилетние.продают немцы машины по разным причинам и ваш случай вообще не очем...
а разве кто то кого то заставляет???
дешевле 3 раза на 1,4 и не одного на 2,8???
с удовольствием буду принимать в дар ваши годовалые телефоны, телевизоры и прочую технику.
а уменя одна машина вместо двух и поверьте она более практичная чем ваши, не так ли?я тоже всегда хвалю динамику разгона всех машинЧасто езжу на Лексусе один в один как у вас, могу его купить, но не хочу. С парковкой заморочка в городе, стоянку уже нужно, опять же лишние расходы, а езжу практически один. И смысл в ней? В семье две практичные машины, обе не большие которые полностью перекрывают все нужды. На 2 (Опель Корса) ездили на НГ в Ригу, туда обратно 1100 км. 2000 руб бензин вся дорога, в Риге с парковкой легко было, практически в любое место свободное ставили. По трассе ехали не чувствовали себя ущербными. К стате хозяину Лексуса и другому моему другу (ТУарег 3.6) мой гольф с этим моторм очень понравился. Динамику и разгон хвалили очень., но сажусь потом в свою и вот оно....
по вашей же логике маленькие машины с маленькими моторами берут люди очень бедные но у них до коленаБольшие машины как я заметил, часто берут маленькие люди. (конечно это не относиться КО ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ больших машин с большими мотрами) Видимо комплекс, как то надо компеинсировать. Не давно видел картинку в интернете, на ней Хамер, на задней двери шильдик (кажеться V10 или 5.0, не помню) и внизу приписка "зато в штанах 10 см". Сорри если кого обижу. )))да уж...вот сейчас владельцы порше, мазерати, ламборджини, ферари, бентли, ролсов и прочих геленвагенов заплакали и побежали операцию по увеличению делать...боже, какой бред вы пишите...
блин, ну не важно мне сколько стоит бензин, и уж я точно не чувствую себя ущербным не на трассе, ни в городе ни на проселке.а еще плюс оснащение, безопасность, удобство, высокая посадка и прочие достоинства машин такого класса.В семье две практичные машины, обе не большие которые полностью перекрывают все нужды. На 2 (Опель Корса) ездили на НГ в Ригу, туда обратно 1100 км. 2000 руб бензин вся дорога, в Риге с парковкой легко было, практически в любое место свободное ставили. По трассе ехали не чувствовали себя ущербными
ну все правильно, конкуренция и жажда наживы.это и есть бизнес.
а вообще будущее за гибридами, или за электромобилями...кстати лексус эрикс 450h кушает не намного больше чем ваша корса.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
сколько из тех кто продает действительно НЕМЦЫ, какова доля таких машин по отношению к 3-5 леткам?
вот один из ответов почему здесь так, а там не так. Умение экономить.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant