0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Уже нет.
Был свидетелем забавного диалога, девушка и оператор такси
Д- можно такси туда то...
ОТ - пять минут, синяя ТАЗ07
Д-ой, а можно другую машину?
ОТ - хорошо, красный матиз, семь минут...
Это одна из зарисовок.
Вторая.
ТАщится посредь полосы Символ. Ни так его не обойти ни эдак....
Вобщем оказались на обочине. В Символе силит Дед. Фофан, треух, все присутствует. Колоритный и юморной дед попался. Как я его увидел - все претензии пропали впринципе. РАзговорились. Была четверина новая, по какой то программе приобретенная, слил ЛКНам. Сын помог немного, купили француза. Мне стало очень интересно че к чему и почему. Дед оказался из Настоящей Глубинки, там свет пять лет назад провели, 76 км от ближайшей цивилизации. Категоричное "НЕТ ТАЗУ" из уст деда тут не передать, а то одни многоточия и первые буквы всем известных слов будут.
Третья.
Глухое УстьУжопье в Карелии. Стоит ржавеет двухгодовалая четверина, цвета "вишневый сад ночью", рядом МужЫк из деревни корчует Б3 пассата.
На вопрос почему, внятно прозвучало слово "говно".
В Б3 не впихано ни одной детали, зделанной в заводских условиях.
Так что не соглашусь я насчет глубинки.
Некоторые глубинки Карелии вообще на картах километровках не значатся и даже там к ТАЗам относятся ниалё. Народ собирает грибы, сдает ягоды, ловит рыбу. А с домиками стоят Логаны, Алмеры-классики и старенькие немцы.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется мы в разных странах живем.
НАтуральное хоз-во некоторых поселков в нашем крае можно как декоры к фильмам про 15 век использовать. И даже там...Т!А!М! появляются бюджеты из япов, корейцев, французов.
Или мотоциклы ИЖ![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Если смотреть на нашу Брянскую область, то люди живут достаточно хорошо! Они не едят семгу и красную икру, но и не хлеб с картошкой, многие стремятся купить ИНОмарку. У кого есть голова, то ездят и на Логанах и Шкодах, у кого нет - пьют днями и ночами с тараканами.
Но и увидеть у нас лошадку с санями(летом с телегой) можно запросто, зачастую этот вид транспорта самый проходимый.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а если смотреть на Ростовскую, то стремятся купить свои акценты, калины, приоры и нивы разных выпусков. Еще раскупаются как свежие пирожки не убитая классика (ВАЗ), но таких все меньше и меньше.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Самое забавное, что до сих пор решающим аргументов в выборе нашепромя является - "ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВЛЕ", хотя это уже давным давно не так.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
У кого есть голова, тот смотрит на характеристики и внешний вид Логана/Ланоса/Матиза/Нексии и Приоры, смотрит на их цены, кривится от Логана и т.д., и покупает Приору. (....а не слушает там Пашу Волю, учителя русского языка, и по совместительству великого технического эксперта).
А для полноты ощущений как нибудь закройте в Логане дверь...Звук закрывающейся двери самого отстойного ТАЗа - это бальзам на душу после Логана. А потом, если есть мозги, то он думает, что с этим отстойным Логаном делать в своей деревне, если там что-то ломается...
Если он этого не понимает, то он оказыается в ситуации, примерно как ты сейчас с Кассатиком
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
BlackK, судя по всему - фанат журнала За рулем?
круче ВАЗа нет машины?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
BlackK, утрируешь.
Причем очень сильно.
Даже буджетный Лохан, хлопающий дверью, тише базовой Приоры или Калины.
Провинция читает (и верит) говножурнал ЗР, в которм пишут о самоотработке ЭУРа на ходу и в своей деревне они понимают что ЭТУ проблему будет не решить в принципе. А Лохан - достатчно надежная и проверенная за свои деньги конструкция, которая при помощи набора инструментов и букваря "сделай сам" беспроблемно ремонтируется на коленке.
О Лохане пишу, потому как немного пользовал. Сестринский. Вполне себе ведрко и уж не в пример лучше ТАЗовских поделок.
Что характерно для нашего города - в такси Лоханов ОЧЕНЬ много. Тогда как Приор и КАЛин - в такси нет в принципе. ИМХО - показательно вполне.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
В последней командировке было 2-е служебных машины: Логан и 2111 (универсал, самый шумный из 10-го семейства). Дак в остроугольно-деревянном салоне логана даже противно находиться. Единственное там задний диван чуть шире, но это существенно если втроем напрмер сзади ехать. По шумке они показались один-в-один. А в Приоре то всяк шумка получше десятки... Если сюда прибавить более низкую цену Приоры, её КУДА более высокие ходовые качества, извествую всем силовую прочность кузова 10-го семейства, то о чем речь то вообще?...
Сам имел 2 машины 10-го семейства (а вообще 7 разных ВАЗов имел). Если жизнь затавит покупать машину этого класса и этой ценовой категории - то только свежий ВАЗ.На море на десятках 3 раза ездил ВООБЩЕ без всякой мысли что могу не доехать... На Пассате вот - очко жим-жим... И на БМВ было жим-жим... Я не говрю что десятка более надежная. ИМХО примерно одинаково. Но она куда более ЖИВУЧАЯ (т.е. более ремонтопригодная, и способная передвигаться при возникновении весьма большого перечня неисправностей - без фатальных последствий для а/м)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
itpb,
Деревянная "иномарка" Логан (обладающая только гемороем, присущим иномаркам, и не обладающая их типовыми преимуществами) стоит чуть дороже даже Приоры...(если верить авто ру)...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Субъективно
полная масса приоры 1578 кг на 72 кВт или 96 лошадей -16кг/лошадь
полная масса логана 1115 кг на 102 лошади 10 кг/лошадь
Энерговооруженность лучше.
Управляемость лучше из за более ровной развесовки
Подвеска....хм Субъективно...
ТАк шта....
трындежььььь
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Вау, вот это страсти!!!
Люблюнемогу Мерседес!
Но хочу калину, как самую горькую ягоду, и обязательно желтого цвета...
Хммм, подумалось... Желтое спереди, коричневое сзади... Это не про наш автопром?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
смотри выше.
Не имею привычки судить об авто с чужих слов. Если только это нге статистика отказов
Как и приора.
О каких классах может идти речь в разрезе нашепрома????
Не совсем допер сарказм.
Смотря с чем сравнивать.
Если например взять кузовню трехлетней приоры и лохана, то по состоянию худшим будет именно нашепром. Даже китай лучше в наших солях себя чувствует.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Игорь, надо срочно выпить мартини, попустит
в точку
была 2108 90 г.в. - доволен был как слон, по сей день с радостью вспоминаю ее,
и была 2110 2002 г.в. - отъездил 10 месяцев, брал с нуля, продал и перекрестился с радостимрак, а не машина. ОДНО достоинство - печка
решетки на воздуховодах поплавились
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
золотые слова..... ну на автовазе теперя реношки будут делать.... и тогда НАШЕМУ легковому автопрому придет трындец...Просто не надо смотреть на российский рынок через московские очки - продажи дорогих тачек в России - мизер, по сравнению с продажами бюджетных ведер. Нет у населения денег. А у завода нет имиджа. Сделать дорогую машину они могут, возможно даже эта машина будет очень комфортной, надежной и с выходом в интернет. Но никто не купит ее. Тупо из-за имиджа. А что бы исправить имидж гавноделов, надо начинать снизу и идти вверх.
поставщики тут мне кажется тож не причем.... просто у нас хотят и дешево и качественно и долговечно, только хороший материал стоит дорого, а качественно не получится ибо станочный парк не позволяет сделать конфетку,
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...