0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Во-первых, ты тут изначально прочирикал что-то про чушь по моей информации про продажи ВАЗа,
Во вторых: ...у тебя надеюсь мозгов хватает на то, чтобы понимать, что на форумы существуют для того, чтобы на них высказывать своё мнение по любому вопросу, в том числе даже по твоим .... речам.
В-третьих - раз забыл у меня спросить, то пропей зеленку - по пол-станкана на ночь. Склироз как рукой снимет.
В -четверых: подобная статистика формируется не из рекламных буклетов, а из бух. отчетов.
Поэтому сопли утри, потом мне что-то подскажешь.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
это твоя информация? нет. значит свои претензии - сам знаешь куда
хватает, не переживайтолько видать у тебя не хватает, чтобы понять, что я взъелся не на то, что ты поставил под сомнение мои "речи"
, а из-за твоего безапелляционного тона
даже не буду комментировать, диагноз налицо
да ты что? прикинь, а я думал наоборота рекламные буклеты я просто в пример привел. а Госкомстат на основании бух.отчетов построит такую статистику, какую ему скажут. потому что если выдать народу реальный спад всего и вся - будет кисло.
поверь мне, я их давно уже утер.
все, я срач закончил, не видишь разницы между конструктивным диалогом и истерикой (в твоем исполнении) - ничем не могу помочь.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вы чё тут из-за ВАЗА срётесь? Директор и конструктор....
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Как был (ВАЗ)конструктором, так и остался......![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Не соглашусь. Тольятти - моногород. Автоваз - градообразующее предприятие. Вся инфраструктура региона держится на заводе. Миллионы людей. Это первое. Второе. Автоваз должен выпускать машины для бедных - у нас бедная страна. Он и выпускает. Я бы хотел посмотреть на европейские альтернативы Калине по цене. Много их? Рено логан, нисан альмера классик и китайцы. Китайцев будем по качеству с вазом сравнивать? Не думаю. Преимущество логана и альмеры перед калиной - надежность и качество сборки. Это медленно, но исправляется. Сравни калину или приору с девяткой - прогресс налицо. А вот сравнения калины с пассатом, даже бэ пятым это уж долбо...бизм абсолютный. новый пассат стоил тысяч 30 грин в свое время. Калина почти втрое дешевле. Путь верный, если бы на этом пути меньше пилили, наш автопром развивался бы похлеще китайского.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Девятка, точнее основатель семейства - восьмерка, увидела свет в 1984 году, когда она реально могла составить конкуренцию гольфу. Приора продается в 2011 (теперь с магнитолой), составит она конкуренцию нынешнему, шестому гольфу? Рассуждать о разных ценовых нишах не стоит, в 1984-м восьмерка тоже стоила гораздо дешевле гольфа, а уступала ему гораздо меньше... Зачем хвалить, защищать или поносить АвтоВаз, надо просто констатировать факт: завод не стоит на месте, он неумолимо катится назад
![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Димс, напичкай калину технологиями до уровня 6-го гольфа. И будет тебе тот же ценник. Просто не надо смотреть на российский рынок через московские очки - продажи дорогих тачек в России - мизер, по сравнению с продажами бюджетных ведер. Нет у населения денег. А у завода нет имиджа. Сделать дорогую машину они могут, возможно даже эта машина будет очень комфортной, надежной и с выходом в интернет. Но никто не купит ее. Тупо из-за имиджа. А что бы исправить имидж гавноделов, надо начинать снизу и идти вверх. И это долгий путь, т.к. пока с 84-го года немцы вкладывались в использование технологий, наши пилили. И вспомнили о необходимости хоть что-то обновить только 5-6 лет назад.
В общем, хреновые какие-то у нас патриоты.![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Zloi!, я в Москве всего пять лет, про регионы знаю не понаслышке. А про цены и технологии: Поло седан на ручке стоит как приора, но это фолькс, причем качественный, хоть и бюджетный. И в Германии он наверно был бы еще дешевле...
Я думаю дело в другом - не получиться у Ваза сделать авто пока поставщиками нормальными не обзаведуться. Из-за бугра никак, дорого (налоги, таможня), свои тольяттинские не могут, причем не могут, а не хотят. Вот и тупик... Обидно
А так-то мы все патриоты, я вот Родину люблю![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
дабл
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
То что ты тут пишешь - строго тобою рождено из небытия что-ли? Ты трезвый вообще на Бэ5 ру заходишь?
Ты степень безапелляционности тона, позволяющего тебе, щеглу (далеко не только по возрасту), взъедатся, на своей кухне будешь определять.
Вьюноша, я себе верю только по вторникам, ...и только с 2-х до пол-третьего.
Думать - это не твоя сильная сторона. Я помню тоько одну твою светлую мысль - это когда ты с форума наглушняк валить собрался. А ваще по секрету тебе: при склонностях к суициду говорят полезно психиатра посещать - т.к. это только вершина аисберга... Ну или потрынди где-нить в реалии в достоином обществе в подобном тоне - дак тебя прям сразу и подлечат, ...но уже не без последствии для целостности организма
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну и что?
Это дает право МОИМ рублем поддерживать бракоделов????
Когда в моем городе градообразующие загибались, никто не ввел безумных пошлин на дрова, никто не субсидировал лесников, никто не пересаживал сельхоз на трактора Онежец...Почему ж тогда я должен поддерживать милионную армию криворуких мастеров, путем проплат атомных ввозных пошлин на авты, равным по классу которых до сих пор слепить не могут?
Почему миллион бездельников в Тольяти висят на содержании всей страны, а работяги леспрома в свое время сосали лапу? Как то оно однобоко вышло.
А сроки в расчет будем брать? 3 поколения Пассатов сменилось прежде чем в КАЛине появилась магнитолла. Ура, прогресс действительно на лицо...
Цель китаепрома озвученная правительственными бонзами: максимально много дешОвых автомобилей! Чем быстрее они ломаются, тем больше покупают новых. Чем больше новых - тем выше обороты предприятий. Всеобщая занятость, всеобщие мегадоходы!
Эт опо ящику было....
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
вапще-то это стратегия! там есть не глупые люди. и помимо того что вся верхушка набивает корманы, есть люди которые думают головой!
в вопросе жигули и москвич из какого-то там супер железа, выиграл жигуль, потому что дешевле, а не какчественнеее!
жигули для глубинок. никакая из последующих моделей не будет продаваться в таком объеме как классика. все маленькие города и все деревни нашей необъятной россии запичканы классикой!
так что наиболее выгодный вариант для ваза это выпускать классику с себестоимостью 1700 долларов и продавать по тем ценам как щас!
а всю эту херню с калиной и прочими очень стильными моделями напичканными инновационными приспособами и глонассом - это отмыв денег и показательный прием населению, что они все деньги положили на развитие нашего автопрома, а не пропили.
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А что? Хорошая музыка, у меня в Кассатике хуже, нет ни МП3, ни флешек, только чейнджер на 6 дисков и неработающая навигация.
С таким прогрессом мы скоро выйдем на новый уровень автомобилестроения.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
******
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
вапще-то это стратегия! там есть не глупые люди. и помимо того что вся верхушка набивает корманы, есть люди которые думают головой!
в вопросе жигули и москвич из какого-то там супер железа, выиграл жигуль, потому что дешевле, а не какчественнеее!
жигули для глубинок. никакая из последующих моделей не будет продаваться в таком объеме как классика. все маленькие города и все деревни нашей необъятной россии запичканы классикой!
так что наиболее выгодный вариант для ваза это выпускать классику с себестоимостью 1700 долларов и продавать по тем ценам как щас!
а всю эту херню с калиной и прочими очень стильными моделями напичканными инновационными приспособами и глонассом - это отмыв денег и показательный прием населению, что они все деньги положили на развитие нашего автопрома, а не пропили.
Не совсем. Я живу в глубинке, 500км от МКАДа, почти на границе РФ и Украины. Даже в деревнях люди стараются уйти от нашего автопрома. У кого 1500$ и нужна машина, то выход один - покупка Вазика лохматого года. Очень много появилось китайцев и корейцев в деревнях, кто побогаче покупают недорогие новые Шкоды или типа того. Так же много машин класса Ланоса или Логана - все же лучше, чем Калина.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
сори, не удержался, немного плагиата
BlackK, тебе точно 44?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
это у кого деньги есть! а в деревнях их нет! и выгоднее купить ладу классику которую сам починишь, чем корейца. и на наших дорогах деревенских ланос будешь собирать по запчастям)))))
«Чем старше человек, тем больше ему лет»