0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
наш, авто пром барахтается как умеет.... еще не известно к чему мы бы пришли....становясь сами у руля.... а то что га... выпусаем..., ну так не известно сколько классных спецов на запад переманили...
ты Димс сам попробуй что нить изобрести, и что бы стыки были ровные и что бы нутро поместилось, да и при этом было технологично...., не дорого, и практично....
я вообще не понимаю как двигатель изобрели... это ж сколко нужно было знать... сейчас то просто, но мы отталкиваемся от сделаного, а вот если на оборот ... то сядим в лужу...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
«Нива» в Германии опередила по продажам VW Touareg
ZR.RU
17.03.2009 , За рулем
Lada 4x4, по-прежнему поставляющаяся на экспорт под названием Lada Niva, неожиданно показала небывалый взлет продаж на крупнейшем автомобильном рынке Европы – в Германии, сообщает агентство «Автостат».
В феврале реализация «Нивы» увеличилась до 398 штук, что на 155,1% больше, чем в том же месяце прошлого года.
Niva оказалась на 12-м месте среди более 60 представленных на германском рынке автомобилей повышенной проходимости, оставив позади такие популярные модели как Kia Sorento и Toyota RAV4.
Рыночная доля Lada Niva в данном сегменте выросла до 2,3%, что стало лучшим результатом за последние годы.
Объемы продаж у российского внедорожника в 9 раз меньше, чем у лидера рынка – Volkswagen Tiguan.
Зато «Ниве» в феврале удалось опередить Volkswagen Touareg на 11 штук.
Вот и я говорю: Немцы ведь никогда ничерта не понимали в машинах....
Покатавшись на бородатом инохламе и лано-нексиях, наши тоже вроде подобрали сопли и включили голову:
В 2010 году в России продано 517 147 автомобилей LADA. По сравнению с 2009 годом реализация автомобилей LADA в России выросла на 48%. По программе утилизации в 2010 году продано 221 584 автомобиля.
В декабре 2010 года на отечественном рынке продано 49 597 автомобилей LADA, что на 78,3% превышает показатели декабря 2009 г. В том числе по программе утилизации реализовано 27 160 автомобилей.
По семействам продажи автомобилей LADA по итогам 2010 года составили (к 2009 г.):
- LADA 2105/2107 – 136 006 шт. (+102,3%);
- LADA Priora – 125 559 шт. (+20,3%);
- LADA Kalina – 108 989 шт. (+79,4%);
- LADA Samara – 101 958 шт. (+12,8%);
- LADA 4X4 – 44 635 шт. (+67%).
На экспорт в декабре отправлено 3 012 автомобилей LADA, всего за 2010 год – 41 577 автомобилей.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ну... все понятно
чушь собачья. аргументирую - такие "радостные" цифры получаются исключительно из-за того, что за базу взят 2009 год, который был "провальный". если сравнить с 2007, 2008 - цифры будут совершенно другие. из личного опыта знаю - статистика (хоть и математика) - такая наука, что 2+2 может быть и 4, и 5, и даже 2. да хоть 10В 2010 году в России продано 517 147 автомобилей LADA. По сравнению с 2009 годом реализация автомобилей LADA в России выросла на 48%. По программе утилизации в 2010 году продано 221 584 автомобиля.
В декабре 2010 года на отечественном рынке продано 49 597 автомобилей LADA, что на 78,3% превышает показатели декабря 2009 г. В том числе по программе утилизации реализовано 27 160 автомобилей.
По семействам продажи автомобилей LADA по итогам 2010 года составили (к 2009 г.):
- LADA 2105/2107 – 136 006 шт. (+102,3%);
- LADA Priora – 125 559 шт. (+20,3%);
- LADA Kalina – 108 989 шт. (+79,4%);
- LADA Samara – 101 958 шт. (+12,8%);
- LADA 4X4 – 44 635 шт. (+67%).
--- Добавлено чуть позже ---
плиз, просвещайсяhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BD%D0%B8%D1%8F
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Изобретал в свое время (прошлая гражданская жизнь) на курсовых и дипломных работах (с этим ок). А вот насчет умов ты прав отчасти...
А вот задумайся, почему в германии авто гораздо более высокого качества стоит денег, которых у нас хватит на Приору? У нее ведь и себестоимость выше и государство там, как у нас, конкурентов раком не ставит (налогами). Непонятно это...![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
BlackK,
ну то что нива 4х4 лазиет так что завидно туарегу и другим авто это не тайна... машино то создавалась для сельского хозяйства, а вот про приоры, калины, и другой хлам, даж странно... может в германии металла не хватает....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Наш автопром оживает. Спасибо Путину.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
По статистике дешевых машин всегда продается чуть больше, чем дорогих. И даже в Германии Ниву хоть зачем-то покупают.
Совершенно верно![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
это все основывалось на пройденом, (типа посчитать, модуль зуба, угол, растоянии, приливы, отливы, и т.д.) да и за частую смотрели на что то стыренное или кем то сделанное, ну конечно включая свои мозги и фантазию, не спорю ващще ни разу...
а вот фиг знает,всегда удивляло, почему.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
почему непонятно? еще как понятно.
1) если (ну чисто теоретически) уничтожить ВСЕ откаты, благодарности и т.д. - РЕАЛЬНАЯ себестоимость будет процентов на 30 ниже.
2) огромную роль играет энергоемкость, трудоемкость производства. наш станок сожрет 100 кВт за час, а их максимум 40 кВт (примерно).
таким образом получаем стоимость на 10, а 5 тыщ у.е. (реальная, но не достижимая), а их аналогичное авто стоит 10. так что все получается правильно, их в 2 раза дороже, чем наше (с учетом их з/п и т.д.)
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
там описаны уже свершившиеся факты, это известно.плиз, просвещайся http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...BD%D0%B8%D1%8F
просто додуматься что какими то физ процессами можно управлять и преобразовывать один вид энерги в другой это не просто...а еще изобрести сам механизм мало, нужно что бы он еще и работал, и работал от того что нужно еще перегнать... да пипец, мозг вывернуть можно...
скажу честно, я технарь, все понимаю, а что не понимаю то спрошу, не в падлу, как говорится, но вот изобрести что то не смогу........
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Встретились на симпозиуме дирехтур ВАЗа и ТОЙОТЫ.почему непонятно? еще как понятно.
1) если (ну чисто теоретически) уничтожить ВСЕ откаты, благодарности и т.д. - РЕАЛЬНАЯ себестоимость будет процентов на 30 ниже.
2) огромную роль играет энергоемкость, трудоемкость производства. наш станок сожрет 100 кВт за час, а их максимум 40 кВт (примерно).
таким образом получаем стоимость на 10, а 5 тыщ у.е. (реальная, но не достижимая ), а их аналогичное авто стоит 10. так что все получается правильно, их в 2 раза дороже, чем наше (с учетом их з/п и т.д.)
Хвастаются кто чем ожет
ДТ - у меня на заводе 100 человек и клепают 300К машин в месяц
ТВ (машин столько же, народу 5467 человек) - во...а у меня 101 человек и тоже 300К машин в месяц
***
на следующий день ДТ напоминает панду - круги под глазами, глаза красные....
Слушай, говорит он ДВ, я вот всю ночь не спал, понять не мог, чем у тебя стопервый человек на заводе занимается????????
ВАЗ - говно.
Всех уволить, предприятие распилить и на чермет сдать в германию. Топов - на виселицу. Каждому на шею - бирку - ВРАГ НАРОДА.
Это я только под впечатлением от ЭУРа написАл...Который сам отрабатывает руль в сторону....
Сча соберусь с пролетарской ненавистью и как запостю сравнительный тестдрайв нового раоссийского машины и немецкого Пассата...
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
а сабвуфер с усилителем когда штатно ставить будут?![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
только что-то про свой хохлогамноланос ты тут соловьем заливался....
И еще тебя странным образом не смущает 2009-й год при росте продаж Нивы, и смущает - при росте продаж новых моделей ВАЗ в России.
Приведи цифры про рост продаж прочих производитлей по сравнению с 2009-м годом, и увидишь разницу с ВАЗом.
А вообще про статистику поучительные лекции в детсаду будешь читать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
BlackK, значит так, во-первых - на пол-тона тише, пожалуйста. я высказал свое мнение, не нравится, не согласен - сопи молча.
во-вторых, у меня бы польский Ланос. то, что сейчас делают наши хохлы - капец. коробка, движок - от Таврии. все, умер Ланос.
теперь по порядку:
см.выше. кстати, НИ ОДИН ВАЗ и близко не сравнится с "хохлогамноланосом" НИ ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ(это касается Ланоса польского и корейского)
мне вообще-то по фигу, а текст про Ниву просто не выделил.
цифры искать в лом, просто объясню почему так произошло. все банально, кризис, кредиты не давали (а авторынок рос на 80% благодаря кредитам. и это факт). вот и сдох рынок иномарок.
извини конечно, ты вроде как старше, но У ТЕБЯ ЗАБЫЛ СПРОСИТЬтем более, что я этой статистикой занимался и в некотором роде сейчас занимаюсь.
пример, есть "знакомый" автосалон. так вот, у них в 2010 в январе по рекламным буклетам - рост продаж 200%. это относительная величина. а в абсолютных показателях (т.е. в штуках) - в декабре 3!!! машины, в январе соответственно - 9. ну и как? нормальная статистика? а в октябре 2009 (у нас опа как раз настала) - 48 (!) машин. а теперь посчитай динамику "январь 2010" взяв за базу октябрь 2008г. сможешь? или подсказать?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Да правильно, них..я не надо делать. Все распродать, заводы закрыть, колхозы сжечь, Курилы отдать, в Сибирь запустить китайцев, сесть на кухне, нажраться бормотухи и орать, что во всем Путин виноват. Это правильный путь.![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
На берегу реки возле бывшего завода АвтоВАЗ, а ныне Рено, сидят и выпивают бывший же директор и главный конструктор. Напротив из ворот несмотря на старания французов выезжают не Рено, а Жигули, Самары и Приоры с Калинами. Конструктор директору: "Я же тебе говорил, место тут проклятое!2...
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
не, ну это утрированнона АвтоВАЗ - тупиковый путь, согласись
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа