0

Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Карлос Сайнц на автомобиле Фольксваген выиграл первую гонку в ралли "Дакар", которое проводится в Аргентине и Чили. Испанец успел проехать трассу длиной в 222 км за 2 часа 18 минут 32 сек, на 1 минуту 31 сек. быстрее чем второй по результату - Стефан Петерхансел на БМВ. Третьей по времени к финишу пришла вторая машина тима VW.
![]()
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
как говорится-прокладка между рулем и сиденьем решает все!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну насчет того "все" или "не совсем все" я не совсем уверен. Факт, что в прошлогоднем "Дакар", все три призовые места остались за Фольксвагенами весьма показателен.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У дакаровского КамАЗа российского больше,чем в МАНе немецкого!
Тем более,что такие машины,которые участвуют в ралли,чтобы получить омологацию должны выпускаться,хотя-бы мелкосерийно. И любой,имеющий эНную сумму денег может заказать себе оригинальный гоночный КамАЗ.
Так что сравнивать гоночную серию и конвейерную нельзя. Это абсолютно разные машины,но тем не менее выпускаются заводом.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
да не Паш, просто для Василича есть икона-немецкие авто(особенно пассат), я почти также раньше думал, пассат свой бывший выбирал сердцем, и до сих пор только теплые воспоминания.а лексус выбирал умом, и до сих пор он меня удивляет и поражает, и равной ему по всем параметрам(по деньгам, по обслуживанию, и т.д.) среди гансов просто нет, как и многие япономобили ломают немецкие стереотипы, об этом говорят покупатели своими кошельками...
а гонки выигрывают талантливые мастера своего дела, потому как засадить любую машину в песок может любой водитель
Camry 2016