0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
позвольте подписаться
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем!!! мужики подскажите пожалуйста, если конечно поймете суть моей проблемы, возникла проблемы при заводе машины при проворачивании ключа зажигания она как бы затыкаеется, т.е. не дает провернуть даже двигатель....после многочисленных таких включений она конечно заводится.....я конечно грешил на стартер и все мне говорят что дело в нем....но я его снимал и мне его перебрали почистили всего...бендикс нормальный....единственно не разбирали втягивающее потомучто оно завальцовано. Может еще что то посмотреть? кто че подскажет
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
т.е. не крутит сначала ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
все-равно не до конца понимаю что у тебя происходит. Проверь для начала клеммы на аккум и стартер, их затяжку.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleksandr klebanov, дело все в контактной группе замка зажиганий,было такое на пасе у меня ,вылечилось заменой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваня вот так я капот залепил себе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
шумка имхо.
По стартёру- 99 проц.втягивающее, на копейке такое было))
--- Добавлено чуть позже ---
а на десятке оказалось, что виноват обратный клапан топл.системы, хотя кулибины поменяли замок зажигания, насос, форсунки, шкивы, датчики...но у тебя дизель ведь
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да я весь в мыслях был о том, подойдет ли выточенная суровым архангельским фрезировщиком стандартной ориентации секретка по размерам что я снял с болтов, ибо штатную одни не совсем проснувшиеся шиномонтажники проипали успешно ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну всякое бывает, кули, новый набор они уже заказали, так что я не сильно в обиде, но все ж косяк
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у бмв на секретке есть секьюрити код, по нему можно заказать вторую секретку или выкрутить болт секретный и у него с троца тоже этот код ... только в наличии их здесь нет![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а мне тема с секретками не оч.понравилась, намучился я с ними в одно время, колёса кажд.неделю прокалывал, непруха шла. Кста, на пассе ни разу колесо не проколол.
Хотя если резина дорогая, а не такая какую я брал (ни разу в жизни новую не куплял), то мона и секретками заморочиться.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема с маховиком решена его заменой))))
парни столько все советов дали но все они разные....если бы дело в замке зажигания было то он и горячий при заводке выделывался....но он горячий заводится....и еще подскажите где у меня находится реле стартера???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mikke
"Хотя если резина дорогая, а не такая какую я брал (ни разу в жизни новую не куплял), то мона и секретками заморочиться."
То есть оригинальное литье ты готов подарить? Подари мне ))))