0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Возник вопрос, подошло время замены ремней.
В сервисе рекомендуют менять помпу (по телефону). Я предпологаю что из кругленькой суммы кот. они назвали самое дорогое это помпа.
Надо ли ее менять?
Пробег у авто 180 тык.
thx
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скупой/платит/дважды/я/бы/на/твоем/месте/поменял/плотить/деньги/за/замену/помпы/потом/тебе/оно/надо/в/лудшем/случае/а/в/худшем/развалиться/порвет/ремень/будеш/клапона/менять.решать/тебе
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Andrew_S
В сервисе рекомендуют менять помпу (по телефону). Я предпологаю что из кругленькой суммы кот. они назвали самое дорогое это помпа.помпа там - одна из самых дешевых статей расходов...
если до этого времени ни разу не меняли - тогда я бы поменял...(регламента на замену нет - но пробег более чем достаточен...)Сообщение от Andrew_S
Надо ли ее менять? Пробег у авто 180 тык.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Andrew_S
Практика показывает что ресурс помпы составляет порядка 120-150 тыс км. Поэтому рекомендуют менять помпу при замене ремня ГРМ.
Можешь попробовать удешевить стоимость помпы, если у тебя стоит оригинальная помпа то здав ее ты получишь за полцены X-овую помпу.
Одна из самых дорогих позиций в комплекте это гидравлический натяжитель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже если меняешь не у официалов? А я, лошара, старую оригинальную помпу оставил в сервисе...Сообщение от PushS
ожешь попробовать удешевить стоимость помпы, если у тебя стоит оригинальная помпа то здав ее ты получишь за полцены X-овую помпу.![]()
Помпа не текла, но была сильно сработана - крыльчатка уже почти задевала за корпус. Пробег 165 тык.
Автор! Меняй!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
ну я например не менял с прошлой заменой ремня ГРМ... не менял - и пожалел когда закипел... (а причина была - расколотая крыльчатка помпы).. пришлось все снова разбирать - менять помпуСообщение от Andrew_S
Надо ли ее менять?получается двойная работа...
имхо лутше поменять помпу и спать спокойно..![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
+1 тем более что это единственная запчасть ,которую можно ставить не оригинал,при замене ремней!(помоему hepu лучше чем оригинал!)ИМХОСообщение от 1967s
помпа там - одна из самых дешевых статей расходов...![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
и чем она лучше? что крыльчатка не пластиковая?, а подшипники? у кого опыт есть? какой пробег после замены?Сообщение от vwagenist
hepu лучше чем оригинал!
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
alsfelder.
65 тысяч!!! никаких проблем!а лучше тем что дешевле!Качество вроде тоже!!!Здесь на форуме есть обширная инфа по этому если поискать!!!![]()
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
помпу всегда (!) менять с заменой грм! конечно если за ту же работу еще раз не хочешь таньга отдать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что с двиглом после кипения то ????Сообщение от R011ka
я например не менял с прошлой заменой ремня ГРМ... не менял - и пожалел когда закипел...
ответьте ПЖЛСТа - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=68493
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помпу менять 100%. Потому что при замене ГРМ, новый ремень начинает крутить помпу немного в отличном от прежнего режиме. И помпа скоро умирает. Помпа около 2000 оригинал стоит. Вот и решай.....или менять, или потом всё по новой разбирать-собирать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а гидравлический натяжитель сколько ходит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |