0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я все прекрасно понимаю. Но повысили пошлины и чего??? Так же подняли ценники и на российские поделки, в т.ч. автоваз. С какого хрена?Vasilich, почитай внимательно о чем я толкую. Выделю два тезиса:
1. Автопроизводство в России не ограничивается только ТАЗами, есть еще: Форд, Хёндай, ВАГ, Рено и т.д.
2. ВАЗ - это острая социальная проблема, которую нельзя рубить с плеча. Да и самим ВАЗом дело не ограничивается, есть еще куча смежников.А с такого - для этого и были подняты ставки...
Ну не ты же с коллегами принимаешь законы...А воруют почти все. Кто-то мало, кто-то много. Кто у верхушке - сам понимаешь... Сажать всех смело на пожизненный можно!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, СМСко дошло? Или зачитался уже?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно не ради того, чтобы повышал ТАЗ цены. А для того, чтобы появлялись такие модели, как например, Соларис или Поло Седан. Чтобы Тигуан собирался по полному циклу. Знаешь, после повышения пошлин, ТАЗ потерял в доле на рынке гораздо больше чем ведущие импортные автопроизводителиНо повысили пошлины и чего???
ага, всех к стенке))Сажать всех смело на пожизненный можно!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому, что в отличии от тебя, государство смотрит вперед, а не с позиции здесь и сейчас. Кулер, тебя бы в Ю.Корею, ездил бы на дэу-киа и даже бы в мыслях не был бы Б5 пятилетний)))А если я хочу не хочу покупать Солярис или Поло, а хочу взять Пассат 5ти летний...какого хрена я должен платить такие пошлины?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
поживешь - увидишьКак-то я сомневаюсь что оно вообще видеть может![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СМСко нет, а ЛС-ка да
Ты серьезно в это веришь??? Цены на следующий день поднялись в соответствующем процентном соотношении. Даже рынок б/у просел буквально на несколько месяцев, а потом снова поволокли б.у. шку из германии и америки... Еще бы ВАЗ не потерял...конечно не ради того, чтобы повышал ТАЗ цены. А для того, чтобы появлялись такие модели, как например, Соларис или Поло Седан. Чтобы Тигуан собирался по полному циклу. Знаешь, после повышения пошлин, ТАЗ потерял в доле на рынке гораздо больше чем ведущие импортные автопроизводители
А то, что у нас собирают на заводах форд, тойота и фв это вообще отдельная песня. Хотя бы историю с ФФ вспомни! Типа стали собирать в россии и ценник снизили на 10%... Тупо задурили народ... Ведь на самом деле там комплектацию как минимум на 20% разорили... Короче, в итоге, машина только дороже стала. А кач-во хуже
--- Добавлено чуть позже ---
Не, Вань, тут все разумно. Но у нас все через ЖОПУ.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я в это не просто верю, я это вижу сейчас, не было бы пошлин - не было бы развития производств . Напомню, про ТАЗ я пишу с т.з. социалкиТы серьезно в это веришь???
.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Развития нашего автопрома нет! ИМХО у него вообще дни сочтены... Эти металлические коробки, что выпускает автотаз, все дальше и дальше от зарубежных производителей.
Что касается "иностранных" заводов в РФ - я написал уже. Повышение пошлин никак не повлияло на их развитие. Их цены параллельно выросли на соотв. процент. В итоге имеем все то же самое, что и до повышения пошлин, просто цены поднялись...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
это говорить лишь о том,что у тебя возможности не совпадают с желаниями.слюни пускаешь на V10 TDI, а можешь позволить себе пятилетний пассат.отчасти это объясняется и желанием несколько выделиться,ибо новая Приора-это беспонтово,а Пассат(пусть и пятилетний)-это круто,это статус,типО.я не порицаю за подобное желание,но все-таки это не очень хороший показатель уровня жизни и экономики.надо стараться стремиться к лучшему,конечно,но не всегда получается.
имхо,основная проблема большинства российских заводов в том,что не хватает квалифицированных кадров-как рабочих,так и инженеров,управляющих.дело,проще говоря,в разрухе последних десятилетий-и не только в промышленности,а в первую очередь в подготовке тех самых кадров.мне стыдно и обидно,что наши люди с высшим образованием не в состоянии создать нечто конкурентноспособное в отрасли автомобилестроения-я в это просто не верю.также я уверен,что в погоне за сиюминутной наживой большинство разумных конструктивных,дизайнерских,технологических и прочих решений просто-напросто душат в зародыше.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А кто захочет работать? Какой стимул? З/П, которой хватает на кусок хлеба? Вся проблема в воровстве. Денег на развитие завода выделяют регулярно - только не видно результата. Результат в виде загородных домов с золотыми толчками и т.п.имхо,основная проблема большинства российских заводов в том,что не хватает квалифицированных кадров-как рабочих,так и инженеров,управляющих.дело ,проще говоря,в разрухе последних десятилетий-и не только в промышленности,а в первую очередь в подготовке тех самых кадров.мне стыдно и обидно,что наши люди с высшим образованием не в состоянии создать нечто конкурентноспособное в отрасли автомобилестроения-я в это просто не верю.также я уверен,что в погоне за сиюминутной наживой большинство разумных конструктивных,дизайнерск![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ну,в таможне тот же результат.только без пресловутой формулы Д-Т-Д',а напрямую.
вот для замкадья и нет альтернатив.об этом знают прекрасно-потому и будут Жигули.кто из мировых лидеров предложит "конкурента" за четыре тысячи евро?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
сцуко метко подмеченоу нас каждый знает как что сделать, даже учить станет, нихрена в этом не понимая. Видимо АМАРОК прйдется новый покупать а не б\у ПАНАМЕРИКАНУ
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кто с этим спорит? Без сторонней помощи, для ВАЗ это Рено-Ниссан, не выжить
не было бы пошлин, не было бы развития производств. Я примеры приводил))
ситуацию с фордом комментировать не могу. Но для примера, можешь сравнить стоимость Тигуана в Германии и Тигуана в России. Только по-честному, в одинаковых модификациях и комплектациях. После этого, сделай вывод
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, я посчитал за тебя. Тигуан Спорт энд Стайл 125 кВт 4моушн АКПП в базе стоит 1 197 000 делим на 41,5 = 28 840 евро, в такой же комплектации(учитываем, что немецкий Спорт энд Стайл беднее в базе и я добавил туда: климат-контроль, РЦД 310, Зимний пакет, МФА Плюс, парктроники) будет стоить:
Gesamtpreis+33.595,00 €
Дальше вопросы есть о том, что у нас цены задраны?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Бамбарбия Кергуду, а цену на новый пассат б6 в россии и в америке можешь сравнить?
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Mixxxa, очень примерно по СС, 30 120 долларов стоит там 2,0ТСИ 6ДСГ, в отличии от России в нем нет климата, РСД 510, подогревов. В РФ стоимость СС 41 800 долларов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Бамбарбия Кергуду, во во во, ах какая разница то сказачная...
Можно очень смело забить на эти различия по комплектухе.
И этот сс конечно же собирается там- у них на амеро-мексико-канада континенте- или в европе?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
рынок сказочный)) один из самых важных для каждого из автопроизводителей. к тому же неизвестны финансовые вопросы отношений завод-импортер и налоговая база.
в европе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant