0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе сам грешу на нижний задний буду его в перую очередь измерять. А насчёт ударов по подвеске,сами знаете,по одним дорогам ездим. Рулишь себе ни кого не трогаешь БАХ ямка и не ямка а лунка как в биллиарде.Химзона,
Действительно, точно померять проблематично будет, плюс к тому болты подрамника конструктивно утоплены, для точного замера, нужно выкручивать и вкучивать туда приспособу. +/- полсантиметра можно поймать и так.
А уж 2-3 см, как вы пишете, рулеткой поймаются без проблем.
Еще раз обращу внимание на нижний задний рычаг, он задает геометрию подвески по продольному углу наклона оси поворота колёс (кастору). Рычаг при боковом ударе гнется на раз, особенно в утоньшении около шарового пальца.
не помнюв сумме около 20 с заменой и схождением
--- Добавлено чуть позже ---
не, ну такую "ямку", которая погнула рычаг, ты должен был заметить... это извините. почти борбюр "под бороду" км на 60 не меньше и 100 % на колесе должно было отразиться!
А то как то как-будто по волшебству, типа само собой, но тут не гарантийный сервис, и виновник вряд ли чего нибудь стал бы скрывать... по этому вывод один Что то было не докручено и сдвинулось, или прогнило...
НУ НЕ МОЖЕТ, БЕЗ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ, БЫТЬ КОСЯКУ!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня то-же машинка битая и то-же справа но по началу всё в норме было,значит кузов должен быть в поряде.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну что, результат есть?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе время суток. у меня история похожая, решил не создавать отдельную тему.
Был сильный удар при заезде на высокий бордюр на примерно 70 км/ч. Залетел правой стороной и передним и задним колесом.
В результате в срочном порядке была произведена замена: переднего подшипника, аммортизаторов, 2 задние ступицы, правый задний сайлентблок, и балка. Позже заменил наконечники рулевых тяг и все рычаги в морде, впервые после покупки авто, (судя по состоянию машины и отношению пред. хозяина к пасе, сделал это не зря), все 4 аммортизатора, передние пружины, сзади от ланоса резиновые шайбы под пружины заколхозил.
Суть вопроса- после удара заднее правое колесо сильно ушло внутрь (протерло даже подкрылок немного пока ехал до гаража). По балке было видно, что поведена. Брал ее на разборке б/у. как поставил другую балку и сайлент блок, колесо вроде как вышло на место, но если приглядеться- то немного все еще завалено. Да и резина на заднем правом сайлент блоке натянута слегка.
Машина ведет себя адекватно, по сторонам не тянет особо. Уже на кавказ успел съездить летом, резину съело равномерно на всех колесах. Просто визуально, если приглядеться, то можно заметить что заднее правое колесо стоит чуть ближе к центру чем левое.
Что может давать такую каку? С балкой не угадал на разборке, такую же (чуть менее) поведенную может продали? Или пружину повело (единственное, что не менял сзади). Или кузов (лонжерон) повело?
Ну и естественный вопрос: стоит ли переживать по этому поводу, и как исправить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы,спасибо всем за участие в теме! Проблему постепенно решил. Ещё два сервиса посетил с разными спецами пообщался пока один достаточно грамотный не попался. После того как он мне в очередной раз отрегулировал подвеску я к нему вернулся на следующий день с жалобой что всё равно ведёт. Человек попался терпеливый,матюгаться не стал и по голове монтажкой не заехал а загнал снова на стенд. После чего в мягких выражениях объяснил:мол,лошара ты недоделанный,мы же тебе по дискам регулируем так может поменяешь резину и мозг приличным людям выедать прекратишь. Короче,окончательное решение вопроса,четыре новых колеса!