0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер.
Дело такое, есть Пассат 97г AHU. Пробег 540.000, пригнан был на 180.000.
На данный момент, если включить нейтраль, тапка в пол макс 2400 об. Набирает вообще еле еле. На диагностику еще не возили, можно к Сухову заехать конечно.
Вопрос собственно такой: чинить или перекинуть двигатель? Сколько стоит работа по замене?
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...&f=65&t=148301
Есть такой СВАП коплект 35р , но в беларусии, возможно ли? как быть с документами? с растаможкой? (хотел бы сразу установить и уехать, там и двигатель и ТНВД и коробка и все....)
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					По ссылке ж вроде поперечник. А это значит что коробка однозначно не твоя, а навесное - половина тоже не подойдет. Да и гемор с документами. Едь на диагностику сначала, а потом думай! Ищи рукастых помощников - сам сделаешь. Мотор простой в принципе.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					да я просто прикидываю сколько по деньгам, даже по минимальным выйти может...
то есть мотор АХУ от шарана, не станет на Пассат?
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=8975.15
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Может быть, что AHU не подойдет. Не совпадут крепления мотора. 100% не уверен про Шаран, но 1z от Гольфа не поставить на Ауди, по той самой причине.да я просто прикидываю сколько по деньгам, даже по минимальным выйти может...
то есть мотор АХУ от шарана, не станет на Пассат?
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=8975.15
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 47  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Главное чтобы в блоке выработки не было, все остальное - завались в магазинах
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					SpitfireW12, Возраст:20. - Горячий пареньА если там какая нить пружинка соскочила и поэтому все не едет.А если менять то лучше уж машину целиком чем мотор.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					на машину целиком денег не хватает![]()
уговорили, попробуем доехать до диагностики...
--- Добавлено чуть позже ---
а кто нибудь схемы АХУ шарана и схему АХУ Пассата показать может? подойдет вообще?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					У поперечного АХУ крепления не совпадают с продольным АХУ.
У поперечного одно из креплений идет от КПП (левое по ходу движения), плюс там не будет правого крепления для продольного.
Возможно,что всему этому есть решения и в конце концов поперечник встанет продольно,но стОит ли овчинка выделки?К тому-же с доками возиться ,да и перевезти всю эту тряхомудь надо из Беларуси...
Короче гемор неописуемый. Проще свой отбраковать и починить...
--- Добавлено чуть позже ---
Если принципиально,то конечно двигатели идентичные и блоки одинаковые. Иначе было бы другое буквенное обозначение. Но переделывать надо будет действительно многое.
По сути оголять тот двигатель от навесного и собирать из своего.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Только чинить, я сделал себе капремонт и все
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					а скажи что делал? и сколько вышло?
--- Добавлено чуть позже ---
давным давно, тыщ 150 назад, в сервисе масло не залили, заглох, залили масло завелся, отъездил тыщ 50, клапан оборвало, поставили б.у бошку целиком, поршень б.у, что с гольцами и вкладышами делали не знаю. короче кое как собрали (я был молодой, не шарил еще, поэтому не вдавался в подробности), и вот он по тихоньку по тихоньку загибался. Просто боимся что в холод не заведется. Надо что то делать. Поэтому с одной стороны нам проще махнуть![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Махнуть на такой же? Уверенность будет, когда свой реставрируешь...давным давно, тыщ 150 назад, в сервисе масло не залили, заглох, залили масло завелся, отъездил тыщ 50, клапан оборвало, поставили б.у бошку целиком, поршень б.у, что с гольцами и вкладышами делали не знаю. короче кое как собрали (я был молодой, не шарил еще, поэтому не вдавался в подробности), и вот он по тихоньку по тихоньку загибался. Просто боимся что в холод не заведется. Надо что то делать. Поэтому с одной стороны нам проще махнуть
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

