0

А сколько стоит немецкая сборка на одну сторону?
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ANDREZ,выбор заменителей велик, вот выбирай http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=0D500339
--- Добавлено чуть позже ---
если выбирать нормальные немецкие заменители то цена на одну сторону будет примерно 4500 руб, это 150$
--- Добавлено чуть позже ---
или вот к примеру весь ремкомплект на обе стороны с наконечниками и даже со всеми болтиками
Febi 21500Ремкомплект рычагов подвески передней 13 218,42р.
--- Добавлено чуть позже ---
ANDREZ,250 за тайвань это явный грабеж, там 150 походу продаван себе в карман положил![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну потому и развалились! Оригинал 90-120 ходит в зав-ти от дорог... Это я про верхние. 2 комплекта откаталА нижние за 220 тыс так и не напросились на замену!
--- Добавлено чуть позже ---
ALEX94, получается ты не меньше накололся! Раз верхние 20 тыс км отходили всего лишь... Получается на 1 оригинальный комплект нужно 3-5 таких+ работы по замене.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vasilich,ты бы поездил по нашим дорогам, хера ли не гонять по 120 по москве, подмосковью. я бы и 200 на них накатал по таким дорогам, я тебе как нибудь пофоткаю состояние наших дорог, особенно после зимы. тут любой ориджинал наестся за 20 тык. друг из германии приезжал, покатал его по области, он сказал "зачем вы вообще ездите по таким дорогам? машины же убиваете!"
--- Добавлено чуть позже ---
кстати тазоводы стабильно раз в год меняют подвеску, стойки пробиваются на мах, шаровые русские больше года интенсивной езды не выносят
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,а что ты скажешь на то что за 40 тык пробега на пассате я 2 раза литье ремонтировал и при этом кучу покрышек на свалку выкинул, это при том что я достаточно опытный водитель и езжу аккуратно, просто бывает встречаешь такие ямки что увернуться не получается.
--- Добавлено чуть позже ---
а еще мы частенько на север области ездим отдыхать, а там считай что ваще дорог нет, в позаплошлом году шеви-ниву оттуда кое как вернули, колеса попробивали, а шиномонтажей там еще лет 200 походу не будет
а зима для нас как бы радость, дороги лучше, их снегом, льдом закатывает и относительно ровно становится.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ALEX94, да хорош тебе все близко к сердцу принимать!Я тоже езжу быстро, но очень аккуратно. Только поэтому у меня верхние 120 тыс. ходят. У нас тоже дороги лажовые... Лучше Ваших, конечно, но все же... От Мск отъедешь чуток и они вообще пропадают
Просто и у Москвичей неоригинал ходит 20-40 тыс. км. ....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще, я тоже в existe заказывал верхние рычаги оригинал на обе стороны, отдал почти 10тыс.р. - не пережили замены масла даже. И это при том, что на старых до этого проехал тыс 50, после старого еще хозяина (сколько он не известно). Потом заказал лемфедер, дешевле почти наполовину, приехали со спиленными оригинальными номерами. Проехал 40тыс, продал другу. Уже год он ездит и норма. А потом мне знакомый владелец автомага показал комплект рычагов с оригинальными номерами, его цена 8тыс.р. Китай пля.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Денис из Самары, это обман экзиста... Была такая тема, что они подделками торговали... Несколько раз слышал на форуме об этом... Где-то даже с фото![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
А я сам лично сталкивался с VAG рычагами в экзисте - 30т.км. отходили верхние, с тех пор у них рычаги не покупаю, хоть и дешевле![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Счастливчик ,30 т.км это хоть что-то, у меня Екзистовский ориджинал и 10 т.км не прошел.
--- Добавлено чуть позже ---
Они и сейчас торгуют.....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Имхо, покупать лемфердер комплект (дешевле чем по одному), поторошить по одному-два.
Верхние по моей статистике ходят половину пробега нижних.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня чаще всего умирают передние нижние. Рвутся пыльники шарниров.
Потом верхние задние. Изнашиваются шарниры.
И нижние задние ходят дольше всего - разрушается сайлентблок у подрамника.
Беру рычаги или Лемфердер или ТРВ. Лемфердер лучше, но дороже.
В принципе подвеска ходит 50 ткм.
Но и дороги у нас... А поездка по трассе Пермь-Киров-Сыктывкар просто резко увеличивает словарный запас.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Кстати, обязательно ли менять весь рычаг, можно же заменить только сайлент-блоки - так же экономней, да, и рычаги вроде меняют именно из-за их износа, а не из-за того, что рычаг переломился пополам? Или так делать - не кошерно? )))
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чаще первым умирает шар,сайлент намного позже, если только его не правильно установили.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
ALEX94, У нас точно так, подписываюсь под каждам словомМожет к олимпиаде 20 14. отремотирывают
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем салют!
Я заметил по верхним рычагам принцип домино, один рачаг поменяешь, через месяц другому хана, я так все четыре верхних рычага поменял!
Перед этим прямые нижние а в последюю очеред кривые нижние!!! Лучше бы брал комплектом, дешевле бы вышло!
Да ставил SWAG, на Lemferder незаработал еще...
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот это новость! Это оригинал себя так ведет? У меня нижние на прошлом б5 более 200 тыс км прошли!
Уважаемый, только за последние два дня несколько тем было по этому поводу. Сайлент блок при правильной установке ходит намного больше шаровой! Так что вопрос по замене сайлента отпадает сам по себе...
Да... А ты чего ожидал? Даже удивительно, что не сразу, а с каким-то промежутком
Да ты вообще богатый человек, покупаешь неоригинальные рычаги! Подсчитай итоги, это куда дороже выходит, чем один раз поставить оригинал и забыть о них на годы...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну простите!!! Это мой первый опыт, 1,5 года всего отъездил!
Vasilich, SWAG как с полгода как поставил, замечаний нет, а ЛЕТЕЛИ как СЕМЕЧКИ катайские рычаги, от старого хозяина достались...
А ты сразу парафинить SWAG начинаешь, нехорошо!!!
А так согласен, следущий раз так и сделаю, ОТВЕЧАЮ!!!
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi