какие рычаги подвески чаще убиваются? - Страница 2
  1. #21
    Lupo Аватар для ANDREZ
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько стоит немецкая сборка на одну сторону?
    Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ANDREZ,выбор заменителей велик, вот выбирай http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=0D500339

    --- Добавлено чуть позже ---

    если выбирать нормальные немецкие заменители то цена на одну сторону будет примерно 4500 руб, это 150$

    --- Добавлено чуть позже ---

    или вот к примеру весь ремкомплект на обе стороны с наконечниками и даже со всеми болтиками
    Febi 21500Ремкомплект рычагов подвески передней 13 218,42р.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ANDREZ,250 за тайвань это явный грабеж, там 150 походу продаван себе в карман положил

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    не помню уже какие ставил, но точно не оригинал, феби вроде
    Ну потому и развалились! Оригинал 90-120 ходит в зав-ти от дорог... Это я про верхние. 2 комплекта откатал А нижние за 220 тыс так и не напросились на замену!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    ANDREZ,250 за тайвань это явный грабеж, там 150 походу продаван себе в карман положил

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    Febi 21500Ремкомплект рычагов подвески передней 13 218,42р.


    ALEX94, получается ты не меньше накололся! Раз верхние 20 тыс км отходили всего лишь... Получается на 1 оригинальный комплект нужно 3-5 таких + работы по замене.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,ты бы поездил по нашим дорогам, хера ли не гонять по 120 по москве, подмосковью. я бы и 200 на них накатал по таким дорогам, я тебе как нибудь пофоткаю состояние наших дорог, особенно после зимы. тут любой ориджинал наестся за 20 тык. друг из германии приезжал, покатал его по области, он сказал "зачем вы вообще ездите по таким дорогам? машины же убиваете!"

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати тазоводы стабильно раз в год меняют подвеску, стойки пробиваются на мах, шаровые русские больше года интенсивной езды не выносят

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich,а что ты скажешь на то что за 40 тык пробега на пассате я 2 раза литье ремонтировал и при этом кучу покрышек на свалку выкинул, это при том что я достаточно опытный водитель и езжу аккуратно, просто бывает встречаешь такие ямки что увернуться не получается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а еще мы частенько на север области ездим отдыхать, а там считай что ваще дорог нет, в позаплошлом году шеви-ниву оттуда кое как вернули, колеса попробивали, а шиномонтажей там еще лет 200 походу не будет
    а зима для нас как бы радость, дороги лучше, их снегом, льдом закатывает и относительно ровно становится.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, да хорош тебе все близко к сердцу принимать! Я тоже езжу быстро, но очень аккуратно. Только поэтому у меня верхние 120 тыс. ходят. У нас тоже дороги лажовые... Лучше Ваших, конечно, но все же... От Мск отъедешь чуток и они вообще пропадают
    Просто и у Москвичей неоригинал ходит 20-40 тыс. км. ....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2007
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще, я тоже в existe заказывал верхние рычаги оригинал на обе стороны, отдал почти 10тыс.р. - не пережили замены масла даже. И это при том, что на старых до этого проехал тыс 50, после старого еще хозяина (сколько он не известно). Потом заказал лемфедер, дешевле почти наполовину, приехали со спиленными оригинальными номерами. Проехал 40тыс, продал другу. Уже год он ездит и норма. А потом мне знакомый владелец автомага показал комплект рычагов с оригинальными номерами, его цена 8тыс.р. Китай пля.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис из Самары, это обман экзиста... Была такая тема, что они подделками торговали... Несколько раз слышал на форуме об этом... Где-то даже с фото
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #28
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я сам лично сталкивался с VAG рычагами в экзисте - 30т.км. отходили верхние, с тех пор у них рычаги не покупаю, хоть и дешевле
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    56
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    А я сам лично сталкивался с VAG рычагами в экзисте - 30т.км. отходили верхние, с тех пор у них рычаги не покупаю, хоть и дешевле
    Счастливчик ,30 т.км это хоть что-то, у меня Екзистовский ориджинал и 10 т.км не прошел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Денис из Самары, это обман экзиста... Была такая тема, что они подделками торговали...
    Они и сейчас торгуют.....

  10. #30
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо, покупать лемфердер комплект (дешевле чем по одному), поторошить по одному-два.
    Верхние по моей статистике ходят половину пробега нижних.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня чаще всего умирают передние нижние. Рвутся пыльники шарниров.
    Потом верхние задние. Изнашиваются шарниры.
    И нижние задние ходят дольше всего - разрушается сайлентблок у подрамника.
    Беру рычаги или Лемфердер или ТРВ. Лемфердер лучше, но дороже.
    В принципе подвеска ходит 50 ткм.
    Но и дороги у нас... А поездка по трассе Пермь-Киров-Сыктывкар просто резко увеличивает словарный запас.

  12. #32
    Phaeton Аватар для Vlad-VWB5
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,550
    Спасибо:
    Получено: 558
    Отправлено: 539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, обязательно ли менять весь рычаг, можно же заменить только сайлент-блоки - так же экономней, да, и рычаги вроде меняют именно из-за их износа, а не из-за того, что рычаг переломился пополам? Или так делать - не кошерно? )))
    VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    56
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Кстати, обязательно ли менять весь рычаг, можно же заменить только сайлент-блоки - так же экономней, да, и рычаги вроде меняют именно из-за их износа, а не из-за того, что рычаг переломился пополам? Или так делать - не кошерно? )))
    Чаще первым умирает шар,сайлент намного позже, если только его не правильно установили.

  14. #34
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, У нас точно так, подписываюсь под каждам словомМожет к олимпиаде 20 14. отремотирывают
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  15. #35
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем салют!
    Я заметил по верхним рычагам принцип домино, один рачаг поменяешь, через месяц другому хана, я так все четыре верхних рычага поменял!
    Перед этим прямые нижние а в последюю очеред кривые нижние!!! Лучше бы брал комплектом, дешевле бы вышло!
    Да ставил SWAG, на Lemferder незаработал еще...
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  16. #36
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,286
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avkosha Посмотреть сообщение
    У меня чаще всего умирают передние нижние. Рвутся пыльники шарниров.
    а есть ли в продаже отдельно пыльники?
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
    Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avkosha Посмотреть сообщение
    У меня чаще всего умирают передние нижние. Рвутся пыльники шарниров.
    Вот это новость! Это оригинал себя так ведет? У меня нижние на прошлом б5 более 200 тыс км прошли!

    Цитата Сообщение от Vlad-VWB5 Посмотреть сообщение
    Кстати, обязательно ли менять весь рычаг, можно же заменить только сайлент-блоки - так же экономней, да, и рычаги вроде меняют именно из-за их износа, а не из-за того, что рычаг переломился пополам? Или так делать - не кошерно? )))
    Уважаемый, только за последние два дня несколько тем было по этому поводу. Сайлент блок при правильной установке ходит намного больше шаровой! Так что вопрос по замене сайлента отпадает сам по себе...

    Цитата Сообщение от vankin Посмотреть сообщение
    Я заметил по верхним рычагам принцип домино, один рачаг поменяешь, через месяц другому хана, я так все четыре верхних рычага поменял!
    Цитата Сообщение от vankin Посмотреть сообщение
    Да ставил SWAG
    Да... А ты чего ожидал? Даже удивительно, что не сразу, а с каким-то промежутком

    Цитата Сообщение от vankin Посмотреть сообщение
    на Lemferder незаработал еще...
    Да ты вообще богатый человек, покупаешь неоригинальные рычаги! Подсчитай итоги, это куда дороже выходит, чем один раз поставить оригинал и забыть о них на годы...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. #38
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да... А ты чего ожидал? Даже удивительно, что не сразу, а с каким-то промежутком
    Ну простите!!! Это мой первый опыт, 1,5 года всего отъездил!

    Vasilich, SWAG как с полгода как поставил, замечаний нет, а ЛЕТЕЛИ как СЕМЕЧКИ катайские рычаги, от старого хозяина достались...
    А ты сразу парафинить SWAG начинаешь, нехорошо!!!
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    поставить оригинал и забыть о них на годы
    А так согласен, следущий раз так и сделаю, ОТВЕЧАЮ!!!
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vankin Посмотреть сообщение
    А ты сразу парафинить SWAG начинаешь, нехорошо!!!
    Да все это одно и то же +/-. Начитался уже за 6 лет, хватит. Так что нечего наезжать

    Цитата Сообщение от vankin Посмотреть сообщение
    Vasilich, SWAG как с полгода как поставил, замечаний нет
    Пол года? Это сколько 15-20 тыс км? Это вовсе не показатель
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #40
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Пол года? Это сколько 15-20 тыс км? Это вовсе не показатель
    Согласен! Никто и не спорит! По нашим то дорогам...
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какие рычаги подвески лучше взять
    от Dzhonik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4023
    Последнее сообщение: 22.05.2025, 22:17
  2. Рычаги подвески RTS
    от Alexdandy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 22:40
  3. не подходят оригинальные рычаги подвески
    от Yamogul в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 09:40
  4. чем отличаются рычаги подвески В5 и В5NEW
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:24
  5. Кто производит оригинальные рычаги подвески?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •