какие рычаги подвески чаще убиваются? - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CheGuevara Посмотреть сообщение
    хочу поставить Хороший оригинал чтоб на год-два хватило....
    так а почему не восстановить? в Питере такое делают...
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неееет ....судя по состоянию моей пожилой подвески ...нодо уже стовить новое.. резина уже шлак, да и справа уже не стук а грохот...кстати поставил сегодня торм. диски drembo и колодки textar- как Ваше мнение???? пока тормозит очень плохо , надеюсь притрется....

  3. #63
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CheGuevara Посмотреть сообщение
    диски drembo и колодки textar
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  4. #64
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! А как проверить живой ещё рычаг или пора его менять?
    про верхние сказали, а нижние я вычислял, стоя в яме. перед колесом клал кирпич. помошник наезжает и съезжает с кирпича. убитый рычаг сразу виден и слышен. а если руку приложить к рычагу-то 100% не ошибешься с диагнозом....

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    убитый рычаг сразу виден и слышен
    пока менял колодки и диски пытался проверитьрычаги...т.е. какие конкретно стучат....дергал шатал , все очень жестко...а вот с-блоки все в трещинках...-менять все....начну с верхних...возьму наверное MooG....на крайняк SwaG

    --- Добавлено чуть позже ---

    MooG конечно очень интересует....если вдруг кто ставил хотелось бы резюме....

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    56
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    а я езжу на восстановленных оригинальных рычагах. Делают у нас в городе на бывшем оборонном заводе, если вкратце то разбивается не рычаг или шаровый палец, а вкладыш в рычаг, его заводские мастера и меняют на капролоновый. Отходили уже за 50 ккм. А дороги у нас похуже пермских и коми будут.
    И все мои друзья рычаги делают у них. Пробеги далеко за 50 ккм зашкаливают. НО восстанавливать имеет смысл именно оригинальные рычаги. Рычаги ходят после процесса долго. Очень долго. Конструктив рычага при восстановлении не нарушается, поэтому не надо писать всякие умности по поводу вырывания шаровых. У кого есть интерес - пишите объясню более подробно, могу даже с фото.

    Quwer, интерес есть,как раз в гараже валяется комплект верхних,еще родных.В среду собираюсь в Киров,готов рискнуть.Сейчас стоит Екзистовский оригинал,за ворота не успел выехать....застучали. Что там? где? куда стучаться? вхожи все или только для своих? можно телефон если есть, по цене как? Буду признателен.

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Верхние проверяю так. Прошу помощника интенсивно крутить рули из стороны в сторону, а сам в этот момент рукой обхватываю шаровую. Стучащая сразу опрееляется... А если рычаг гремит более 2-3 тыс км, то это видно даже визуально!!! По нижним не знаю - нижние у меня ни разу не умирали (тьфу 3 раза ). Их монтировкой проверять... Короче, смысл - резко покачать из стороны в сторону и нащупать рукой.
    все верно, только не надо интенсивно рулем крутить, надо лишь покачивать чуть чуть в стороны от нулевого положения, так выявляются верхние рычаги и наконечники, а нижние я так же ни разу не менял

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    74
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich и andyk27 Большое спасибо за разъяснение. Сегодня попробую определить кто там гремит.

  9. #69
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    достаточно трудно определить когда стучат стойки стабилизатора, у меня как то забрякала, я чуть всю голову не сломал пока искал, потом оказалось ослаб один болт крепления стойки. еще у меня как то колодка в суппорте брякала, тоже еще тот ребус был.

  10. #70
    Golf Аватар для Quwer
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Quwer,
    восстанавливают как мне обясняли проделыванием отверстия и заливке какой то жидкой пластмассой что то в этом роде в рычаг, так ведь? сколько у тебя конкретно 1 восстановленый рычаг проходил в км?
    Нет не так. Рычаг на заводе развальцовывается с обратной стороны пальца, извлекаются обе половинки изношенной пластмассы, закладываются НОВЫЕ, более износостойкие. Откуда их берут и что за материал не знаю, мастера не говорят. НО при определенных усилиях узнать можно. Происходит обратная завальцовка и проварка по какой то хитрой космической технологии без повреждения вкладышей.
    Верхний правый задний 56543 км, верхний правый передний 48943 км, левый верхний передний 20124 км.
    950 км назад менял рулевые наконечники - люфтов в рычагах нет. Совсем нет.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    56
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Quwer, ну дак что? подскажешь куда стучаться?

  12. #72
    Golf Аватар для Quwer
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stefan Посмотреть сообщение
    Quwer, интерес есть,как раз в гараже валяется комплект верхних,еще родных.В среду собираюсь в Киров,готов рискнуть.Сейчас стоит Екзистовский оригинал,за ворота не успел выехать....застучали. Что там? где? куда стучаться? вхожи все или только для своих? можно телефон если есть, по цене как? Буду признателен.
    Тел свой написал в личку. Позвони - объясню куда ехать. Еще раз обращу внимание на то, что восстанавливать имеет смысл ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ рычаги, феби, сваги и пр. - пустая трата денег. Утром отдаешь - вечером забираешь.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS

  13. #73
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CheGuevara Посмотреть сообщение
    MooG конечно очень интересует....если вдруг кто ставил хотелось бы резюме....
    Ставил нижний кривой-МУГ, нижний прямой - оригинал. Справа оба умерли через 50 тыс абсолютно одновременно. Слева оба абсолютно живые. Вот так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    время эксплуатации - 2 года. (почти). город трасса 60/40 дороги в городе очень плохие. Ездию ОЧЕНЬ аккуратно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Теперь справа поставил кривой TRW, а прямой - старый родной оригинал. (менял его 2а года назад за компанию, так он живой) наблюдаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, я ж забыл сказать. На КРИВОМ рвался пыльник при замене шруса. Сразу был заменен, но потом опять рвался, был вовремя замечен и опять заменен, но это его и прикончило. А вот прямой почему умер - ХЗ. Внешне-идеальный. наверно оригинал в existe "Левый".

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    все верно, только не надо интенсивно рулем крутить, надо лишь покачивать чуть чуть в стороны от нулевого положения, так выявляются верхние рычаги и наконечники, а нижние я так же ни разу не менял
    Согласен, сам постоянно так проверяю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я проехал на пассатах 5 поколения более 250 тыс км. С таким не сталкивался ни разу!
    Было, было. У меня в книге - библии есть.
    В какой-то из книг с этого сайта тоже есть.
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg

  15. #75
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,286
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    На КРИВОМ рвался пыльник при замене шруса. Сразу был заменен
    так все таки пыльники есть отдельно в продаже?!
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
    Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27, тоесть ,как я понял , замена в принципе достойная...Спасибо

  17. #77
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon_37rus Посмотреть сообщение
    так все таки пыльники есть отдельно в продаже?!
    я не видел... Пыльники есть на старых, но не выкинутых рычагах...

    Цитата Сообщение от CheGuevara Посмотреть сообщение
    тоесть ,как я понял , замена в принципе достойная...Спасибо
    ну вроде как да.

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, если менять только верхние рычаги (вроде если стучат то чаще всего они (как говорят)) т.е. без рул. наконечников-развал делать обязательно??? ВАЖНО

  19. #79
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CheGuevara Посмотреть сообщение
    без рул. наконечников
    Не нужно делать развал!
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CheGuevara Посмотреть сообщение
    кстати, если менять только верхние рычаги (вроде если стучат то чаще всего они (как говорят)) т.е. без рул. наконечников-развал делать обязательно??? ВАЖНО
    Желательно! Его вообще желательно раз в 20-40 тыс проверять... По нашим то дорогам...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какие рычаги подвески лучше взять
    от Dzhonik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4023
    Последнее сообщение: 22.05.2025, 22:17
  2. Рычаги подвески RTS
    от Alexdandy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 22:40
  3. не подходят оригинальные рычаги подвески
    от Yamogul в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 09:40
  4. чем отличаются рычаги подвески В5 и В5NEW
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:24
  5. Кто производит оригинальные рычаги подвески?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •