0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неееет ....судя по состоянию моей пожилой подвески ...нодо уже стовить новое.. резина уже шлак, да и справа уже не стук а грохот...кстати поставил сегодня торм. диски drembo и колодки textar- как Ваше мнение???? пока тормозит очень плохо , надеюсь притрется....
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
про верхние сказали, а нижние я вычислял, стоя в яме. перед колесом клал кирпич. помошник наезжает и съезжает с кирпича. убитый рычаг сразу виден и слышен. а если руку приложить к рычагу-то 100% не ошибешься с диагнозом....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока менял колодки и диски пытался проверитьрычаги...т.е. какие конкретно стучат....дергал шатал , все очень жестко...а вот с-блоки все в трещинках...-менять все....начну с верхних...возьму наверное MooG....на крайняк SwaG
--- Добавлено чуть позже ---
MooG конечно очень интересует....если вдруг кто ставил хотелось бы резюме....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я езжу на восстановленных оригинальных рычагах. Делают у нас в городе на бывшем оборонном заводе, если вкратце то разбивается не рычаг или шаровый палец, а вкладыш в рычаг, его заводские мастера и меняют на капролоновый. Отходили уже за 50 ккм. А дороги у нас похуже пермских и коми будут.
И все мои друзья рычаги делают у них. Пробеги далеко за 50 ккм зашкаливают. НО восстанавливать имеет смысл именно оригинальные рычаги. Рычаги ходят после процесса долго. Очень долго. Конструктив рычага при восстановлении не нарушается, поэтому не надо писать всякие умности по поводу вырывания шаровых. У кого есть интерес - пишите объясню более подробно, могу даже с фото.
Quwer, интерес есть,как раз в гараже валяется комплект верхних,еще родных.В среду собираюсь в Киров,готов рискнуть.Сейчас стоит Екзистовский оригинал,за ворота не успел выехать....застучали. Что там? где? куда стучаться? вхожи все или только для своих? можно телефон если есть, по цене как? Буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
все верно, только не надо интенсивно рулем крутить, надо лишь покачивать чуть чуть в стороны от нулевого положения, так выявляются верхние рычаги и наконечники, а нижние я так же ни разу не менялВерхние проверяю так. Прошу помощника интенсивно крутить рули из стороны в сторону, а сам в этот момент рукой обхватываю шаровую. Стучащая сразу опрееляется... А если рычаг гремит более 2-3 тыс км, то это видно даже визуально!!! По нижним не знаю - нижние у меня ни разу не умирали (тьфу 3 раза). Их монтировкой проверять... Короче, смысл - резко покачать из стороны в сторону и нащупать рукой.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich и andyk27 Большое спасибо за разъяснение. Сегодня попробую определить кто там гремит.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
достаточно трудно определить когда стучат стойки стабилизатора, у меня как то забрякала, я чуть всю голову не сломал пока искал, потом оказалось ослаб один болт крепления стойки. еще у меня как то колодка в суппорте брякала, тоже еще тот ребус был.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Нет не так. Рычаг на заводе развальцовывается с обратной стороны пальца, извлекаются обе половинки изношенной пластмассы, закладываются НОВЫЕ, более износостойкие. Откуда их берут и что за материал не знаю, мастера не говорят. НО при определенных усилиях узнать можно. Происходит обратная завальцовка и проварка по какой то хитрой космической технологии без повреждения вкладышей.
Верхний правый задний 56543 км, верхний правый передний 48943 км, левый верхний передний 20124 км.
950 км назад менял рулевые наконечники - люфтов в рычагах нет. Совсем нет.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Quwer, ну дак что? подскажешь куда стучаться?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Тел свой написал в личку. Позвони - объясню куда ехать. Еще раз обращу внимание на то, что восстанавливать имеет смысл ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ рычаги, феби, сваги и пр. - пустая трата денег. Утром отдаешь - вечером забираешь.Quwer, интерес есть,как раз в гараже валяется комплект верхних,еще родных.В среду собираюсь в Киров,готов рискнуть.Сейчас стоит Екзистовский оригинал,за ворота не успел выехать....застучали. Что там? где? куда стучаться? вхожи все или только для своих? можно телефон если есть, по цене как? Буду признателен.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Ставил нижний кривой-МУГ, нижний прямой - оригинал. Справа оба умерли через 50 тыс абсолютно одновременно. Слева оба абсолютно живые. Вот так.
--- Добавлено чуть позже ---
время эксплуатации - 2 года. (почти). город трасса 60/40 дороги в городе очень плохие. Ездию ОЧЕНЬ аккуратно.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь справа поставил кривой TRW, а прямой - старый родной оригинал. (менял его 2а года назад за компанию, так он живой) наблюдаю
--- Добавлено чуть позже ---
да, я ж забыл сказать. На КРИВОМ рвался пыльник при замене шруса. Сразу был заменен, но потом опять рвался, был вовремя замечен и опять заменен, но это его и прикончило. А вот прямой почему умер - ХЗ. Внешне-идеальный. наверно оригинал в existe "Левый".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, сам постоянно так проверяю.
--- Добавлено чуть позже ---
Было, было. У меня в книге - библии есть.
В какой-то из книг с этого сайта тоже есть.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andyk27, тоесть ,как я понял , замена в принципе достойная...Спасибо
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати, если менять только верхние рычаги (вроде если стучат то чаще всего они (как говорят)) т.е. без рул. наконечников-развал делать обязательно??? ВАЖНО
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi