0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Атвичаю.
Я 20 лет за рулём. И лично юзал резины больше, чем вы в кино ходили.
У меня был континенталь зимний, TS-790. Ползимы отъездил, и поменял. Отвратительная резина.
И Тойо были. И Ноикан.
А на тесты я не смотрю - я сам езжу. Или в крайнем случае отзывы юзеров читаю.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это ни о чем не говорит! Зато ты только по городу ездишь
Тойо - у друга на лексаусе такие были. Гумно, а не резина. Вообще никакущая - что на асфальте, что на снегу, что на льду.
Нокиан сам юзал не раз длительное время. Гамно! Шумная и плавающая.
Каких еще юзеров? Псевдо-специалистов?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Юзеров или Лузеров?
Тесты тоже всем тестам тесты. надо знать какие смотреть тесты , а на какие забивать.
да и с каждым годом каждый бренд поднимает свою планку до высот и каждый из них хочет быть на уровне.
Так что-то что было когда то сейчас это совсем другое.
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
это с каких пор нокия делает шины для мягкого климата? нонсенс...
Есть некая законемерность между производителями и их географическом положении. Например возьмем европу: мишка, контик, пирелли и так далее. Все они делают шины для умеренняго климата, то есть для своего. Почему так? Да все потому что рынок сбыта, у каждого производителя - это не весь мир, а лишь тот, где находится завод. Из этого списка наверное можно выкинуть мишку, так как у них почти 50 заводов, разбросаных по миру, по этому они и стараются делать шины для различного климата. Нокия - делает шины только для суровой зимы, потому что страна северная. Возьмем азиатов. Йоко, тойо, бридж. Они делают хорошие липы и отвратительные шипы. Опять же, потому что в японии запрещено ездить на шипах. Но есть еще одно НО: ихние липы очень хорошы ТОЛЬКО в очень низкие температуры. В погоду около 0, твоя тойя будет полным говном. Надеюсь понятно почему?
И советуешь человеку для мягкого климата, шину которая предназначена для сурового климата? Ты наверное сидел просто все эти 20 лет за рулем, а не ездил.
--- Добавлено чуть позже ---
все правильно сказали, еще такой износ может быть от перегруза, но так как колесо одно так сточилось, а не два, то остается одно - переизбыток давления.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Почему выдёргиваете из контекста?![]()
Я сказал - Nokian серии WR! Почему не скопировали?!
Ещё раз: Nokian WR.
Две модели - WR (уже не найти) и WR G2.Одни из лучших для мягкого климата.
Василич, аргументы типа "у друга была такая-то шина - гавно" - ну, я не знаю.
Я говорю о тех шинах, на которых ездил ЛИЧНО.
Все журнальные тесты - галимая реклама, сто сорок раз проданная-перепроданная.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят пробовал резину Bridgestone Potenza re001 adrenalin штука улетная держит просто супер, в мокрую погоду ваще красата лучше сухого осфальта управляется. один восторг. в лужу влетаеш и не плывеш по крайней мередо 120км час после 120 уже начинала терятся. размер был 195\50\15
если найду и позволят финансы взять на 18 то только ее
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
не согласен, причём сильно. WT-14, WT-17 и Ise Cruiser ходили по три сезона на разных авто, шипы на месте, дорогу держат очень прилично!
вот тут согласен, но перекачать нужно было килограмма полтора минимум
может в Москве с дорогами всё хорошо, но в Питере Нокиа покрывается грыжами, причём порой вообще без причин![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А я тоже ездил лично. Не долгое время, конечно, но все же. И его отзыв для меня тоже весом.
По шуму, дубовости и по износостойкости тоже нравится?
Да ну??? Так себе...
Да не, это все ерунда. Ямы нужно объезжать! А давление правильное в колесах было?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ок
тот же вопрос, с каких пор тойя делает зимние шины для мягкого климата?
Кстати нокия вр, можно выкинуть в топку ее, так как пока найдешь - зима пройдет.
ты сейчас пепречислил только бридж, я говорил про азиатов в общем. И еще есть такой момент. Вт14 когда снялась с производства? А ВТ17? Спрашиваю потому что, в то время когда эти модели выпускались, рынок был ненасыщен таким избытком производителей, как сейчас. Мы (я вообще про людей говорю) делаем выводы из сравнения. И когда человек ездивший на советском говне, садится на тот же вт14, понятно, что для него она станет лучшей шиной на земле. Останутся эти воспоминания и ощущения на долгие годы. Все люди, старой закалки так скажем, все говорили в один голос: "Ах, какие же раньше делали шины.... мммм... Вот Нокия - 10... или нокия-1... или бридж вт14 и вт17....". Я не спорю с такими людьми, потому что я их понимаю, я понимаю природу происхождения этих чувств. А в итоге посмотрите на эти шины, вспомните как они выглядят. Да на них без слез не взглянешь. Нету такой элестичности как сейчас, толком нету ламелей, а сейчас эти ламели "трехмерными" (не я придумал этот термин) делают. Что касатся крузера, шина хорошая по сцепным сво-вам и отвратительная в комфорте.
о боже, чур меня![]()
не давно забраковали партию нокии, вся бочина была покрыта неровностями (на грыжи очень похоже), хваленое финское качество...
а в том, что хрен ты на ней проедешь и 30 тысяч. Да у нее характеристики отличные, но зачем мне закладывать в поворот на 120? или в лужу влетать на 120? у меня пассат, а не спорт болид. И машину я покупал, что бы не понты колотить, а с комфортом ездить. Не вижу никакого смысла переплачивать за те характеристики, которые не будешь/сможешь использовать.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Зима задние
левое: http://s011.radikal.ru/i318/1011/9d/19b4d641c69f.jpg
правое: http://s003.radikal.ru/i204/1011/b6/7b8a2f3b6dfe.jpg
Зима передние
левое: http://s014.radikal.ru/i328/1011/01/a22456773a40.jpg
правое: http://s002.radikal.ru/i197/1011/eb/1aebf937a653.jpg
думаю пару поменять на что нить из Мишлен Альпин А4. что скажите?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Sultan_SPb, Ну до индикатора осталось еще пару мм, конечно лучше уже махнуть.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Sultan_SPb, менять однозначно! ИМХО по меркам зимней резины, она лысая... Одно из основных свойств - отвод влаги и снежной каши. С таким протектором резина уже не отработает как надо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
спс, народ за отклик! вы и про перед и про зад? или .....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Vasilich, ну, я так и думал. на следующий год куплю еще пару, а эту в утиль ..... шинщики сказаали на сезон хватит, НО я боюсь зад будет кидать в поворотах ну и торможение будет не эффективным ....
а что можно посоветовать в место Мишлен Альпин А4!? может А3!? Икс-Айс2 для суровых зим, в питере сроду таких не было, хотя -30 под НГ как то было ....... да и дроговато .......
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Sultan_SPb,
Бери альпин. Только тот, который новее (модель всмысле), с перспективой последующей докупки. Собсно и все.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
может бытьговорю по ощущениям от езды: круйзер предсказуемо держит ту траекторию, которую ему задаёшь, мишлен приходится постоянно подправлять рулём-газом, утомляет, а уж на заледеневший бордюр залезть на нём можно даже не пытаться
всех ям не объедешьдавление в колёсах регулярно проверяю, оно не при чём
представляешь, лет через двадцать на этом форуме некто Kol@dri#t откомментит "Я понимаю чувства Mih@tlt, в начале века резина "имярек" казалась верхом совершенства, но сейчас на неё даже мой дедушка без слёз смотреть не может"![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition