0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не берите этот колхоз!!! Лучше стока только сток!!!
Это моё личное мнение, но оно подкреплено по своему печатным опытом.
1.5 года назад прикупил на Б5.5. ангельские глазки, черные, но не депо, вот они родимые http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=7639 ,так же у СС прибомбил ксенон, счастья было полные штаны.
На то время "+" - светят супер, выглядит Пасся просто 100 баллов.
"-" - сильно заметна вибрация отражателя при ХХ оборотах, также пришлось немного поморочиться при установки и еще озадачило что в ближнем свете стояли лампочки Н3, как в стоковых противотуманнках, но ксенон все исправил.
Гайцы у нас весьма списифические ребята, опускают на бабло на раз, а пятак для каждого дебила жалко, поэтому с сентября этого года перешел на галоген и из "+" осталось только визуальная составляющая((( Все остальное ушло в "-", что безопасность, что комфорт от ночной езды.
Итог- поставил назад родные фары и ежу спокойно, светом очень доволен.
Поэтому и пришел к выводу с которого начал - Лучше стока только сток (и по качеству исполнения и по качеству работы). Я не особенно участвую в разных полемиках, но если мой ответ поможет комуто сэкономить силы- средства а главное не потерять безопасность на ночных дорогах с этим колхозом буду искренне рад)))
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
espeкr
ты так и не объяснил что увело тве мнение о фарах в минуса? я понял одно, ты устал что тебя гаишники опускают. это и есть минус? дак ты просто не в те фары ксенон вкорячил, без соответствующей маркировки и соответственно не приспособленными под него. комфорт пропал? дак может просто твои китайские лампы пришли в негодность? извини но доводы у тебя действительно несущественные. да у меня тоже на одной фаре отражатель на хх чуть дрожжит, меня как то это не напрягает когда я стою. а тебя что это сильно бесило?а со старым моим стоком реально опасно стало ездить, а на новое такое создание за те деньги я не готов встречаться.
--- Добавлено чуть позже ---
еще я считаю верхом идиотизма ставить на 12 летнюю машину новые стоковые галогеновые фары по 8500 за штуку. согласитесь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
Гайцы меня слава богу не опускали, но опыт общения имеется и последний весьма не приятный.
Ты хочешь с этими "людьми" в погонах часто общаться? Я нет. А на галогене эти фары- просто НЕ СВЕТЯТ! Поэтому если брать такие фары тот только под ксенон. Когда я покупал так остро проблема с властями не стояла. И насчет стока. Комплект нового стока(хелла) дешевле мной взятым и снятым колхоза 11000 против 11300(с доставкой). Поэтому....
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин, мужики, я чот съехал с темы, спать видимо пора, извиняюсь, но я думал вы депо обсуждаете, а тут глянул и увидел что вы какой то непонятный ангельский колхоз обсуждаете. извините, попутал темы
депо реально красиво и хорошо светят, а по твоей ссылке фары неизвестной марки и с четкой галогеновой маркировкой на стекле. так что если они не светят с галогеном, то уж точно не будут светить и с ксеноном, тем более китайским. они реально будут только слепить встречку и бесить гаишников.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Китайские(тайваньские) они все! И я очень сомневаюсь что депо будит лучше по качеству чем мой выбор, разве что маркировку притырыть по легче. Имхо- если брать не сток то только под ксенон.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Позвольте вмешаться. Для меня эта трабла не чуждая по разным причинам. "Ангельские глазки" стало понятием нарицательным, практически у каждого продавца есть такие в наличии, к сожалению не все пишут производителя, но по дизайну они довольно сильно различаются, складывается такое впечатление, что все, что отличается от оригинала - "ангельские глазки". Конкретно про DEPO не нашел ничего плохого, хуже оригинала, но дешевле и лучше по качеству многих конкурентов. Покупают, ставят, ездят и радуются. Линзованые - под ксенон, обычные - под галоген, так было задумано изначально, хотя есть исключения, по крайней мере есть линзованые под галоген. НО, если ксенон не штатный, это может вызвать проблемы - нужен автокорректор и омыватель. Если все ставить по уму тыщ. 20 обойдется с галогенок соскочить...
Про http://www.avto-xenon.ru/article-22 что-то отзывов нет, может не стоит ксенон этих денег, 1400р. за комплект дальний\ближний + Hella и будет счастье?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
ALEX94, я писал выше про свою ситуация - пока не было этого кипиша были поставлены DEPO ....1178 и поставлен ксенон на ближний и дальний 4300К - отрегулировано всё идеально, света мне хватает, никого не слеплю. Сейчас с этим законом пришлось купить галогеновые лампочки MTF 5000K - это полный пи...ц. Так и в аварию попасть не долго. Короче пока поставил всё обратно (менты не особо к иномаркам докапываются - тазов полно с полным колхозом). Пройду с галогеном ТО в январе, а по весне поставлю настоящие ксеноновые с омывателем и псевдоавтокорректор соображу - пусть подавятся![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я тоже думаю пока без омывателя погоняю, пройду как нибудь ТО, или за денежку, или поставлю старые фары. у нас халява 1500 стоит за ТО, не так уж и дорогоа потом неспешно вкорячу омыватель наверно. про корректор даже не знаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Фары линзованные небось, вот и не светят с галогенками...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Тогда другое дело... Ну а чего тогда на разборках оригинальные под ксенон не купить? Качество на высоте, пластик полирнуть можно. Заодно и автокорректор... Омывайки универсальные есть...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Так будут - по весне всё поставлю перед отпуском летнимЗдесь у партнёра форума кой что можно посмотреть.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Кто подскажет есть ли оптика на Американца?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Ru$el,
Если не ошибаюсь,крепления разные.Чего эт они не правильно светят О_о
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
стандарты разные, американские симметрично, европейские - со смещением в правую сторону чтобы встречных не ослеплять и освещать обочину, про крепление хз
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране, установленном на расстоянии 25 метров от фар
в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.
Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Рсколотили мне машину.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот обидно то, только недавно поставил фары и такое