0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
когласен, корпус небольшой для такой головы, но и сним все на уровне
я бы скорее это отнес к плюсам...
при необходимости, если захотелось землетрясения ФИ закрывается, портплаг в комплекте
но мне так ненравится
"надо литров 90-100 с ФИ...."
если по "старой школе" или тупо ящик или "расчет" в аля Winisd, то да...
может даже 120
ну а если маститый производитель сам разработал голову и сваял под неё грамотный коробас... АЧХ получится уже другой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Михаил, у меня даже тени сомнения нет в том что мои и твои вместе взятые знания и опыт в этой области у инженеров Vibe под ногтем поместятся...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"PS я больше не флужу тут" - да, это у тебя хорошо получается
Ома к науке "акустика" прикрутить это сильно, браво
ты бы еще буравчика приплел или еще что, например из светофизики
с ногтем погорячился, преувеличил
P/S/ За "АП" "Спасибо"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 64 |
а фазик "песочные часы" что совсем давно придумали?
Михаил GE, параметры динамиков играют очень важную роль в объёме акустического оформления! Не надо к 15" всегда присовывать 100л. Неизвестно какой горб мы получим (а он будет...).
Тому кому нужен этот саб, уж точно будет знать чего ему надо от него, а он это умеет...
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Не хотел я продолжать данный диспут.......
Если на то пошло:
"Грамотный бас" - думаю не секрет, что бас начинается от 20 Гц (минимальная частота которую слышит человек, отдельные персонажи могут слышать и ниже частоты), соответственно для полной звуковой картины саб должен пытаться отыграть и эту частоту.
есть такое понятие - частота настройки ФИ (Фазоинвертора), которая зависит от параметров ДГ (добротность и резонансная частота (РЧ)), эта частота немного ниже РЧ ДГ). У хороших ДГ РЧ=25-20 Гц -> частота ФИ= 22-17 Гц.
Формулу расчёта частоты ФИ приводить не буду (кто хочет тот найдёт) , однако скажу: частота ФИ обратно пропорциональна (упрощённо) объёму ящика и длине ФИ , и прямо пропорционально сечению ФИ
т.о. для получения низкой частоты ФИ - должна быть либо большая длина ФИ - что физически невозможно в таком ящике....либо большой объём ящика - которого тоже нет....
--- Добавлено чуть позже ---
я на расчёте и конструировании и изготовлении акустики (именно сабов) собаку сьел
--- Добавлено чуть позже ---
а про именно этот саб скажу - придушили они ДГ - чтоб размер был поменьше - а то никто не купит -кому охота катать 100 или более литров в багажнике......(хотя я катаю, слушая маты жены, у которой постоянно вещи не помещаются)
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 64 |
Оно вообсче надо, просто знать что у меня играет 20Гц (пока не встречал). Это просто глупо. Неинформативный басс... да ещё и на здоровье влияет. А в домашниу условиях получить такую частоту практически не реально.
Всё что вы написали, можно применить только к домашним условиям! А у нас авто, со своей передаточной функцией салона!
Вы можете привести хоть один пример настройки фи на такую частоту в производстве автомобильного сабвуфера.
В автомобиле не надо настраивать фазик на 20-25Гц.
Да и любой сабвуфер отыграет 20Гц, именно так, но с каким уровнем это вопрос самого дина. Как известно после частоты настройки сабвуфера ачх имеет спад, а не пропадает совсем. Вообще салон авто наиболее оптимален для восрпоизведения нч....
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
В автомобиле не надо настраивать фазик на 20-25Гц. - дело не в автомобиле...а фазик настраивают не по помещению , а исходя из параметров, которые я написал...можете хоть фановую трубу вместо него воткнуть....при неправильной насторойке от него эффект =0 , если так - делай ЗЯ и не парься - объём меньше нужен.
Оно вообсче надо, просто знать что у меня играет 20Гц - тогда Вам подойдёт Пролажа, ЛЖ и т.п. зачем платить за то что ненадо
Вы можете привести хоть один пример настройки фи на такую частоту в производстве автомобильного сабвуфера. - конечно, он у меня установлен в жипе(для справки - длина ФИ 2х750 мм D=100мм ? объём 95 литров)
Да и любой сабвуфер отыграет 20Гц, именно так, но с каким уровнем это вопрос самого дина. Как известно после частоты настройки сабвуфера ачх имеет спад, а не пропадает совсем - так в этом и заключается качество системы - линейность АЧХ во всём диапозоне рабочих частот, поэтому для плохих сабов и покупают килловаттные усилки - чтобы приложенной на низах мощностью компенсировать плохо построенный саб.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 64 |
Михаил GE, я начинаю сомневаться в ваших познаниях автозвука. Вы плохо понимаете что я написал выше.
Я не писал, что фи настраивают по помещению, а учитывают свойства салона авто (а в дорогих мастерских размер салона!!!) Особенно при изготовлении корпуса и настройки фи учитывают требования владельца, ведь одинаковый дин в разных корпусах может играть совсем по разному, тут кому что нравится.
Причём тут бренды?
Ну и насколько настроен у вас порт ФИ?
вот это уже ближе.
киловатные усилки нужны только для этого?
Вот тут разжевано немного, я непринуждаю, но всё же полезно. Именно про ФИ в салоне авто.
http://www.avtozvuk.com/az/2007/01/080-082.htm
Надеюсь флуд исчерпан. Я отклоняюсь.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я начинаю сомневаться в ваших познаниях автозвука. Вы плохо понимаете что я написал выше..........а учитывают свойства салона авто (а в дорогих мастерских размер салона!!!) ну так исходя из этого подбирают акустику под конкретное решение а не городят огород из подбора ящиков и прочего к конкретной ДГ - для неё уже всё заложено на заводе (и имеются уже решения всех типов оформления ЗЯ ФИ БП и тп. - рассчитанные производителем) - всё остальное - будет не полная реализация возможностей ДГ.
Ну и насколько настроен у вас порт ФИ? около 20-24 Гц
киловатные усилки нужны только для этого? может и не только - но главное это выжать из саба низы, которые он не может отыгрывать с силу неправильного расчёта
--- Добавлено чуть позже ---
в общем дискутировать можно долго, здесь для этого не место....очная ставка с прослушкой развеет все сомнения -готов продемонстрировать свой звук
PS Кстати Питерцы могут подтвердить, кто оценивал - на съездах и не только.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"общем дискутировать можно долго, здесь для этого не место"
самая уместная фраза, учитывая что вся дискуссия на какомто голимом "понте", я я я я головка от, у меня головка от..., и все вокруг..., я я я...
ниодной обоснованной фразы, подкрепленной реальными знаниями и опытом, пенки с унитаза и сарафанное радио за знания не считаю
ну а засрать тему получилось неплохо, еще раз спасибо
ах, да, этожетроллинг
ап
проверим прочность барьера, 10500р ..![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну если нормальный язык не понятен, приходится изъясняться в более доступной и однозначной форме
за удачу еще раз спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
11500р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
10000р. ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
11000р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
11000р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
10000р
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Смею предположитиь что интерес к твоему предложению у публики проснётся при цене где-то около 8000р, а за 6кР уйдёт в тот же ден. Я, например, совсем передумал. Меня саб не устраивает по размерам, усилитель по марке-модели, про конденсатор сказать ничего не могу. Да и приоритеты сейчас немного другие.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher