0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще один нагнетатель, только уже механический, и российского производства.
ценник 22,000 руб.
На сайте производителя есть примеры установок. даже на лексус ставили ))
http://www.auto-turbo.ru
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А КПД какое? Может оно того не стоит?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
iles, Забавненький девайс...Улитка похожа на мессеровскую
Все вот вынашиваю такую идею для своего бугемота....Однако если там прирост будет за 230 поней, придется к коробасу всякое колхозить...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
интересный девайс, я бы на таз поставил себе.... пойду по тазовсим форумам пройдусь, а то может уже используют.....
я так понял, что больше 30 сек единовременно его использовать низя.... потом типа остынуть должен.... я вот если честно не помню когда я на пассате больше 30 сек давил на полном газу.... так чуток ускорится, обогнать кого то, так что я думаю и 30 сек достаточно для обычной жизни...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот здесь бурное обсуждение http://www.turbo-quattro.com/forum/s...ead.php?t=3929![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Да слышал, тоько по барабану какой он.
Если для обеспечения давления воздуха в 2000 мБар при расходе 200г\сек неоходимо 10000вт дури, то пофигу каккой редуктор, все равно 10000 вт нужно сначала откудато взять, и как то подвести к нагнетателю.
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу механических нагнеталелей, ставили тут на 09 двигатель, на стенде испытания не успели закончить - поршня прогорели. Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну эт смотря как ставить, как ездит, как настраивать.Да слышал, тоько по барабану какой он.
Если для обеспечения давления воздуха в 2000 мБар при расходе 200г\сек неоходимо 10000вт дури, то пофигу каккой редуктор, все равно 10000 вт нужно сначала откудато взять, и как то подвести к нагнетателю.
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу механических нагнеталелей, ставили тут на 09 двигатель, на стенде испытания не успели закончить - поршня прогорели. Удачи.
Был на тазовском форуме как то, там "прогоревших" не встречал, все хором молились на этот нагнетатель.
Кстати - можно узнать откуда такая арифметика - "Если для обеспечения давления воздуха в 2000 мБар при расходе 200г\сек неоходимо 10000вт дури", так, чисто для себя.
А по поводу 30 секунд...... действительно, тоже поймал себя на мысли что с тапкой в пол езжу часто, но очень не продолжительно, именно обгон\перестроение\старт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увы, не дам, это было когда я еще на тазе ездил, и этот нагнетатель только только строился, там даже не контора была, а так - человек сам сконструировал для себя, потом для друзей, потом для форумчан, и потихоньку этот нагнетатель в массы пошел, а потом уже и контора и производство появилось. Но факт того, что тема с этим нагнетателем не вчера и даже не 2 года назад родилась (на тазе я последний раз был в 2007 году кажись) - говорит само за себя.
По правде говоря, если бы у меня под капотом места чуть поболее было бы - я бы реально задумался бы над ним. Но электрический нагнетатель мне импонирует тем, что я могу его включать\выключать когда мне нужно!! - вот это очень удобно. Вот бы какую нить электромагнитную муфту на механический нагнетатель - и у нас прям "кино" получиться )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Инструктаж по инсталляции на Гранд (провода явно не под 10кВт)
http://www.youtube.com/watch?v=jwrm6...layer_embedded
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, я чет не понял, получается этот нагнетатель можно воткнуть вообще в любой двиг? А какой реальный прирост мощьности? И даже если не прогорят при этом поршня, как быть с остальными узлами двигателя, не расчитаными на турбину? Вклыдыши не пораздавит там? шатуны не погнуться ли? Короче это таааакой колхозный колхоз, что буржуи за него больше 200 баксов и не просят... Если кто реально поставит на отмосферник, дайте знать, лично приеду посмотреть на это чудо!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
iles, Удельный расход электроэнергии на выработку 1000 м сжатого возду-ха по компрессорной установке составит:
Э = Э +Э , кВт.ч/тыс.м
Удельный расход электроэнергии на привод компрессора определяется:
Э = 0,00272 , кВт.ч/тыс.м ,
где
L - работа изотермического сжатия, кгм;
а - поправочный коэффициент на средние значения температуры и ба-рометрического давления воздуха во всасывающем патрубке;
- изотермический КПД компрессора, определяемый по данным ис-пытаний компрессора;
- КПД электродвигателя;
- КПД передачи.
Работа изотермического сжатия компрессора определяется по формуле:
L = 23000 P lg , кгм,
где
Р - абсолютное давление всасывания (определяется по манометру, атм);
- начальный всасываемый объем воздуха, равный 1 м ;
Р - абсолютное давление сжатия, атм;
Поправочный коэффициент а определяется по формуле:
а = ,
где
- удельный вес всасываемого воздуха в действительных услови-ях, кг/м .
= , кг/м .
где
В - среднее барометрическое давление во всасывающем патрубке, мм.рт.ст.;
t - средняя температура всасываемого воздуха для периода норми-рования, °С.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Все это электричество попахивает безколлекторными двигателями от авиамоделей. Типа такого например:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC7365/
или не от авиамоделей http://www.npoatom.ru/catalog/showcm...8f02c38eb8e875
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу ресурса - ну мощность тоже не на сотню лошадей поднимется, и потом - чему там стоить больше 200 баксов??Так, я чет не понял, получается этот нагнетатель можно воткнуть вообще в любой двиг? А какой реальный прирост мощьности? И даже если не прогорят при этом поршня, как быть с остальными узлами двигателя, не расчитаными на турбину? Вклыдыши не пораздавит там? шатуны не погнуться ли? Короче это таааакой колхозный колхоз, что буржуи за него больше 200 баксов и не просят... Если кто реально поставит на отмосферник, дайте знать, лично приеду посмотреть на это чудо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Считайте кто хочет.
http://www.electrinpho.ru/view_document.php?id=24
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Есть более дешевые и более мощные аналоги, ставят даже на запорожецИ выглядит э-э-э... причудливо
http://www.youtube.com/watch?v=-KYq-...layer_embedded
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]