0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не могу сказать, что я все в этой тарахтелкепонимаю, а интересоваться начал нунасами, например, тот же маховик двухмассовый на Б5 не выходил из строя, а тут выходит и т.д.
Кстати, как DSG проверить-то при покупке?![]()
Плавность переключений вниз и вверх ясно...а еще что?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Тогда спрошу еще раз, что б подытожить:
1. На всех пасатовских дизелях 2007 года ставится пьезо кроме движка BMP, так?
2. на всех дизелях пьезо ставятся одинаковые (одинаковая статистика отказов, или только по моторам BKP)?
3. При замене пьезо форсунок ставятся такие же (не придумали ничего нового в конструктиве)?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BMP, BKP, BMR - вроде все TDI которые у нас можно найти. Из 2.0.
Да, но например BMR мало мторов, поэтому статистики нет, по BKP да, у всех почти отказы.
Мало машины пробежали после замены, но форсунки чуть другие, надписями отличаются. Я так понял проблема с форсунками производства Сименс...вроде кто-то ставил Континентал.
На Коммон Рейле тоже пьезо, но там нет проблем, но там в основном Бош стоит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну зачем вносить сумятицу в такой важный, подытоживающий пост
вроде выше говорилось что у BMP - электромагнитные форсунки?
--- Добавлено чуть позже ---
ага, вобщем то AVF мне проблем никаких не доставил, ну кроме его замены
Т.е. вырезаем сажевый фильтр и получаем тот же AVF, на котором еще спокойненько откатаю года четыре, ну, конечно внимательно наблюдая за уровнем масла.
А как там ничего не изменилось по конструктиву в плане засапливливания EGR ?
--- Добавлено чуть позже ---
где-то вроде проскакивало, что кто то из уважаемых клубней обладает, или собирался приобрести 170 лс ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Там все логично. Это движки 2,0. То что там у всех пьезо не написано. Вообще я в соседней теме все давно разложил по полочкам, с фотками и сам выбор сделал.
А чего вы все его сразу со старта вырезаете? Мн едумается если машинку не гробить, то поживет он еще. Или чем его обслуживать лучше вырезать? Тут уже хозяин - барин.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да у BMP эл.магнит, я в общем написал про моторы.
EGR изменился, отключить его низзя теперь, если только у спецов делать, Вагом не получиться.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Пьезо уже не ставят на новые моторы, вернулись в электромагнитным, которые работают так же шустро как и пьезо. Если пьезо откажет, то скорее всего заменят уже на эл магн. Так мне оф дилер сказал.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А про "вместе с блоком управления" не сказал? 99% что эл.магн просто вместо пьезо не встанет. Ну и хрен-то редьки не слаще - по деньгам тоже самое будет, что и новые пьезо поставить, а вот если еще и блок, то и гораздо дороже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не, по поводу вырезания - это я образно, чтоб приблизить BMP к AVF
--- Добавлено чуть позже ---
ага , щас гляну
--- Добавлено чуть позже ---
Fast, по движкам там разложено, а вот по выбору - я так понял BMP?. интересно узнать на что упал человек с таким весом репутации и осознанно решивший пересесть с бензина на дизель
Я вот тоже озадачился, как объяснить перегонщику по поиску определенного мотора, если он даже не знает как хайлайн от дру4гих комплектаций отличить
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот искал машинку с 2.0TDI BMP и нашел AUDI A6 2007 г. 137т.км. 6MКПП седан черн. Дата сборки 5 мая 2007г. пригнали из Германии 21 мая 2010 .
Кто может подсказать отличительные особенности от Пассата , в чем приемущества и недостатки.
разница в цене между В6 и А6 150т.р. стоит оно того (комплектация одинаковая) ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на сайте самому выбрать и за ней отправить?
Я менял AVF на BMP. По тупости жалел, что не попался BKP. Теперь могу спокойно читать посты про проблемы с форсунками.
На сколько я понял, при выборе другой 2.0 ТАМ найти проблематично.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Нет, найти можно. Но еще вопрос с 2,0 170лс не закрыт. Да, там пьезо, но статистики как-то нет.
Да, BMP наше всё.Рядом есть топик-крик души.
Вот для этого я и выяснял как выглядит нужный мотор под капотом. Хайлайн это прежде всего салон - сидения с поперечными полосками в центральной части, обычно из алькантары(замши) - объяснять нужно так(с обязательным уточнение - кожа! - потому как бывает такая же внешне тряпка - комплектация спортлайн называется). Всё остальное в хайлайне может и не быть. Если очень внимательный - пусть смотрит на решетке хромполоски и значек с окантовкой.Практически во всех автохаусах Германии базовая комплектация указывается. Я выяснял какой мотор отправив по емейлу просьбу выслать мне ВИН. Прислали полный отчет о машине с фотографиями дефектов, комплектацией, номером кузова, пробегом и т.д. Ну а по ВИНу пробить какой мотор уже просто. Иногда бывает фотка подкапотного пространства - сразу видно что там за мотор глядя в соседний топик.
Я бы взял А6, я ее рассматривал, хотел. Но в цену упакованного пассата помещается только ауди-барабан того же года. И расходы на содержание будут выше. Запчасти сами по себе "престижнее" в основном, ну и подвеска "привет Б5-й!" - куча алюминевых рычагов. Для меня разница в цене за похожую комплектацию одного года неразумно большая. Но все зависит в итоге от конкретного экземпляра - смотреть нужно.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО, не стоит. Потом почувствуете ощутимую разницу в цене запчастей. Я просто прикалывался как то на рынке- спрашивал, сколько стоит один и тот же рычаг передней подвески на А6 и В5 (кто знает- они совершенно идентичные......), так разница до 30 уе доходила на одного и того же производителя у одного и того же продавца... Надо смотреть, для чего нужна машина- если предполагаются представительские цели, тогда предпочтительней Ауди, если пох- тогда Пассат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые клубни , а не могли-бы вы просмотреть еще одну тему !?
https://passatworld.ru/showthread.ph...г.-2.0TDI-BRE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Это на каких сайтах машины выкладывают с кодом двигателя?
--- Добавлено чуть позже ---
Для меня закрыт. Начитался я страшилок про форсунки, и решил купить НЕ пассат
--- Добавлено чуть позже ---
тоже выбирал межту В6 и А6. Пришел к выводу, что А6 2.0 TDI - это , ну как бы сказать, как В6 с движком 1.6, базовая замануха. После долгих раздумий пришел к выводу что А6 должна начинаться с 2.7 TDI, а там уже и кватра доступна. выбор пал на 2.7 TDI кватро, а это получился уже совсем другой ценовой диапазон, в котором я теперь выбираю между кроссовером и внедорожникомА А6 2.0 ТДИ имхо потом будет очень непросто продать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1
Я тоже начитался, поэтому BMP - то что доктор прописал. НЕ VAG мне вообще сложно представить - как подумаю, что где-то нельзя почитать ошибки и держать ситуацию под контролем - сразу отрезвляет. Понимаю, что машинки покупаются чтобы ездить, а не чтобы чинить, но чтобы не ломалась совсем не бывает. "Подсел" на ВАГ-ком.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |