0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Путаешь платформы и модели
У твоего пасцата платформа b5.
У октавии тур - а4.
Платформы совершенно разные (расположение двс, подвеска, кузов и тд).
Вот тут подробнее по платформам вага (столбик слева страницы):
http://volkswagen.msk.ru/
Смотря для чего
Если нужна новая авта, то октавия, если размер имеет значение, то пасцат имхо;)
Только вот у октавии-тур комплектация бедная, если нужно что-то побогаче - тогда новая октавия.
Но это уже другие деньги.
А если к этим другим деньгам добавить еще немного, то можно уже и б6 взять - это уже другая машина..
Вот такая дилемма))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот и я о том же....
--- Добавлено чуть позже ---
а вот с точки зрения капиталовложений после покупки - как? в б/у пассат вкладываемся немало....
насколько надежна октавия?
знающие камрады выразили мнение, что любая машина VAG - ломучее ведро, которое лучше иметь на гарантии (потом спихивать соответственно)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
знакомый взял шкоду, правда за 220 тысяч рублей 2001 года, уже всандалил 100000 косых, и наверно придёцца ещё стока же, потому что мотор дымит, посидел у него в салоне не понравилось, в пассате по интересней, в шкоде как то скучновато, да и с виду больше пассат нравиццо
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Интересно а чем отличается платформа Гольф 5 рестайл от до рестайл?3. Октавия А5 2005-2008 - на базе Гольф 5, дорестайл
4. Октавия А5 FL (FaceLift) 2009-20... - на базе Гольф 5, рестайл.
Это те же яйца...![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
офф пардон
Бамбарбия Кергуду,
если ты застал у оффов те времена: то как соотносились по цене новые пассаты 1.8т и VR5.
В смысле какой на сколько дороже-дешевле был в одинаковых комплектациях?
По поводу Октавии: тестил Октавию Нью и Октавию Тур (одну за другой). Их нельзя ставить в один ряд. Нью существенно лучше (в поворотах не заваливается, на руль реагирует нормуль, и шумка показалось что лучше). Но Пассат всё равно поприятнее будет - подумал я усаживаясь в свой а/м после теста.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не-а не застал, когда VR5 сняли с производства, я 2ой курс универа только начинал))))Бамбарбия Кергуду,
если ты застал у оффов те времена: то как соотносились по цене новые пассаты 1.8т и VR5.
--- Добавлено чуть позже ---
сорри не вник)))Слово "Рестайл" и "дорестайл" относится к Октавии, а не к ГольфуРестайл, к тому же, не затрагивает платформу -в рамках серии (...3,4,5,6) платформа остаётся без изменений.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
камрады те не открыли всей правды =)))
сия фраза правильно должна звучать так - "любая машина - ломучее ведро, которое лучше иметь на гарантии (потом спихивать соответственно)"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
жесть! VAG чет с приходом гастарбайтеров-турок на заводы совсем плох стал (((
--- Добавлено чуть позже ---
карочи, все берем новые авто!
--- Добавлено чуть позже ---
хотя и с новыми тоже бабло надо иметь - говорят, на Б6 переднее крыло+бампер = 110 000 руб.!!!
или вот, есть случаи, лачетти, на гарантии, рулевую рейку 3 раза меняют! ожидание по 2-3 недели....
вывод - любая машина - это ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ!
но и пешком ходить не хоцца ;)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И чего, это показатель? Можно 99 взять и ни копейки за 50 тыс км пробега не вложить. А можно взять 2009 и ремонтировать-ремонтировать-ремонтировать
Ну так... Найди пассат за
Так что оправдано. Понятно, что машина на ступень ниже. По размерам и соответственно по всему прочему...
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего не жесть! Просто ведро взяли, а не машину.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это я не спорю!
мой пассат, например, брали полтора года назад в москве в фирме 370 000 тыс. (реально)
я через почти год (при том, что на ней почти не ездили, зиму дак вообще простояла) - за 320 000 - к чему бы это?
а так, пока тьфу 3 раза все ок. (ну кроме того, что сам уже наездил - рулевые наконечники, колодки)
--- Добавлено чуть позже ---
обратный пример - одноклубник-земляк взял пендоса за 150 000 ...того же года
ну, и понимаете, уже полмашины перебрал (хорошо, есть руки и возможность)
его машина - полное собрание сочинений всех поломок какие могут быть на пассате....
начиная с блока АБС, заканчивая отломанным джойстиком зекрал и сломанным центральным дефлектором обогрева салона
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Я свою октавию взял чуть больше года назад, за это время поменял: термостат, фланец системы охлаждения (это все по "необходимости") (цену не помню)
До этого машина обслуживалась только у офицалов. И не давно комплект ГРМ (+помпа) (12тыр).
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mikke, я своему уже твою фотку показал, говорит, мол, подходишь на роль следующего владельца ... так что твоя судьба уже определена !
;)
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
круто !!! готовлю почку к экзекуции!!!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет машины лучше, чем немецкая, собранная в Германии немцами, для самих немцев.... Ну это мое мнение )) А по поводу ремонта - я брал почти год назад свой пассат и вкладывал в него только на ремонт того, что уже было необходимо менять при покупке (ролик натяжной ремня генератора, вентиллятор компрессора климата, комплект подвески, расходники разные). Сам я наздил только замену комплекта сцепления (который правда еще не заменил=( ). Хотя цены на пассат все же не предел мечтаний по дешевизне =(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего себе сравнение-=) Октавиа - это гольф класс, с Б5 сравнивать некорректно, полюбому шкода дешевле, тем более которая на 2 головы по классу ниже.