0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимаются любые коментарии=)
Но очень хотелось бы узнать: дешевле ли Шкода в обслуживании, чем Пассат Б5, учитывая алюминивую подвеску пассата, качество сборки, качество кузова и автомобилей в целом?
Делается это с целью последующего выбора между этими двумя автомобилями? Ценовая категория: приблизительно 300к. Т.е. в районе 2000 гг.в.
Может очень расплывчато написал, прошу прощения=)
Очень жду ответов=)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
по пассату:
1. по подвеске - если не покупать откровенно говоря Г..О, то подвеска нормально ходит (у меня после замены пробежала уже 70 тык) ценник 18-25р в зависимости от жадности продавца
2. сборка на высоком уровне, на сколько помню по форуму народ беспокоит только сверчки в торпеде и то не у всех
3. козов на 5 с его оцинковкой , 3 года вмятине краска лопнула и металл даже не зацвел, ну если было битое авто то тут зависит от того как его делали
4. у каждой марки машин есть свои + и - , главное изначально не купить ВЕДРО с ГАЙКАМИ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о, это бесспорно!
просто хотелось узнать мнения автовладельцев и обоих авто. В принципе у меня как раз Б5, но не было шкоды, сравнить не могу... А подвеску какой фирмы советуешь брать? Мне буквально сегодня в магазине знакомый посоветовал менять сразу всю. Не делать это по отдельным рычагам... По идее да, так лучше, но все равно спрошу - так ли это?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Xocca, мнения разделятся - по опыту. я меня полностью!!! лимфердер или оригинал, остальное - денги на ветер.
целиком или по отдельности - в зависимости от текущего состояния и свободных бабосов.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Xocca, Если хочешь практичности во всем, то Шкода вне конкуренции...
Пассат подкупает отделкой, дизайном и бОльшими размерами. Но и тут есть конкурент в виде Мондео, который практичен как Шкода, но по размерам салона даже больше Пассата и подвеска практически вечная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В семье были параллельно Октавия универсал 1,6 (101) 2002 г.в. и Пассат седан 1,8 (125) 2000 г.в. и то и то на МКПП.
Октавия официальная, куплена с 0 в Мск. Пассат из германии пригнан в 2003 году.
Ездил лично и на том и на том...
Пассат намного комфортнее, устойчивее на трассе.
Разные базы дают о себе знать - Октавия более "жесткая", нет эффекта "плывущего" крейсера по трассе. Реально трясет на кочках, кот. пассат проглатывает...
Пассат был в версии Хайлайн, Октавия в Амбиент.
Пассат лучше по шумке, отделке и больше всяких систем (АБС, ЕСП и т.д.).
В Октавии реально тесно на заднем ряду (в новом кузове это исправили).
Обе машины продавались в конце 2009 года... Цена на более свежую октавию была ниже, чем на Пассат....
2 ГЕРМЕС ИМХО, но Мондео не конкурент по ресурсу двигателя...
В общем, Пассат Б5 и Б 5,5 - золотая классика германского автопрома!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Все зависит от конкретной эксплуатации по любому. Спорить не буду.
Если взять два новых авто, которые будет эксплуатировать один и тот же хозяин еще не понятно какой дрЫгатель раньше сдохнет...
Все проблемы у нас в совке из-за сильно завышенного межсервисного интеравала замены масла!!!
На счет "классики" согласен, но золотая это не про Б5...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 ГЕРМЕС http://www.deksclub.ru/gor_line.php?..._faq&fid=45281 Это капля...Все зависит от конкретной эксплуатации по любому. Спорить не буду.
Если взять два новых авто, которые будет эксплуатировать один и тот же хозяин еще не понятно какой дрЫгатель раньше сдохнет...
Все проблемы у нас в совке из-за сильно завышенного межсервисного интеравала замены масла!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Владею и тем и другим авто. Предпочитаю Октавию: Пассат мне все-же великоват, и автомат заставляет чувствовать себя "отчужденным". Минусы Шкоды: шумность.
По ремонту не скажу, за год владения Шкодой ничего не делал (ну кроме масла и фильтров).
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
полу офф
странная постановка вопроса автором, машины вроде разного класса
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,533 Отправлено: 4,054 |
на шкоде подвеска гольф, ну соотвествено проще и дешевле. шкоды те что октавия 1(1998-2001 год), уже поподают ржавенькие, или это соль наша на них так влияет, или они были битые, не знаю.
ну и по цене Пассат можно взять 2003 года, а Шкоду 2007
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Этот сайт такая ХРЕНЬ!!!2 ГЕРМЕС http://www.deksclub.ru/gor_line.php?..._faq&fid=45281 Это капля...Мы это все обсуждали давно уже.
На моем Мондео на момент продажи был пробег под 200000 - все отлично!!!
И сейчас человек рассекает - все без проблем.
Вот если масло менять раз в 20000км тогда и на 100000 может дрЫгатель умереть.
Ну если с этой точки зрения - то ДА![]()
Спасибо: |
Получено: 2,533 Отправлено: 4,054 |
знаю Gallaxy(1997 год) с двигателем 2.0 от форда, пробег 380 000, эксплуатация "безбожная", замена масла как придется, и вот только подходит к тому что мотор изношен, но это в руках молодого и безбашеного. Так что не могу сказать, что моторы форд ненадежные.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а меня вот интересует немного другой вопрос, если сравнивать Б5 и Суперб, будет ли швед дешевле в обслуге?
кто обладает и тем и тем, отзовитесь, очень интересно узнать!
Естественно речь идет о первом Суперб, а не о новом![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Я менял всю сразу. И это было действительно дешевле, чем менять отдельные рычаги.
Комплект стоил (2 года назад) 16,5 тыщ. и работа около 2,0 тыщ. = 18500р.
По отдельности считал около 21ооо как минимум...
По поводу Skoda. Она, всё-таки, дешевле - не просто так - внутри шумка по-хуже, по подвеске не знаю... но думаю, что тоже почувствуешь. В обслуге, как говорят, почти столько же, как и Passat.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,533 Отправлено: 4,054 |
наверно хотел написать "шкод" ??? Мне кажется что нет, ведь подвеска та же, моторы те же(или похожие), ну 2006 обновили решетку, и внутри поменяли(что поменяли не знаю), просто мало их этих шкод у нас. Моторы наверно VAG. Или есть, то что предлагается только на Шкоду(т.е. свое родное чешское)
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |