0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
))) не понял )) Не масло в коробку 4200 + фильтр коробки+ по мелочевке всякой .Итого в районе 7000. А я недавно аммортизаторы поменял (причем сам менял)
аммортизаторы в районе 5000 руб обошлись. Машина стала более послушной но жестковатой.
А вообще мне предствоит замена МСК - 4500 где-то...
Блин, когда же это закончтся?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу подачи вторичного воздуха, у тебя либо трубочка прохудилась, продается на заправках, либо сам насос навернулся, у меня такое было, менял насос, б.у. что то около 3 касарей встал, новый дофига стоит, с утра когда заводишь слышно как насос работает?Ребята!!! Всем привет!!! Рад представиться вам, уже 2 недели как являюсь обладателем VW Passat B5+, да вот счастья пока нет. Машинка 1.8Т американец 2003 год. Имеются пинки при переключении передач, масло менял в АКПП, делал полную диагностику, висит только ошибка системы подачи вторичного воздуха, но она как известно влияет только на экологию. Официалы говорят, ездий и не парься, но это по любому не нормал. Что делать, куда еще обратиться? Читал в базе знаний про такого рода проблемы, многие пишут ДМРВ, мол меняли и все good. Вообще, есть ли у нас в Кениге встречи Passat клуба, хотелось бы послушать ваши советы, да и машинки другие посмотреть, как у ваших питомцев коробки работают? Может меня глючит...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Buger-ti добро пожаловать.
Если бы все было так просто то я бы не каталась с этой ошибкой уже почти год. Могу сказать что в борьбе с этой ошибкой было сделано: заменен клапан абсорбера(он же N80) на новый, заменена крышка бензобака на новую(типа там клапан есть и вроде как не работал), проверяла насос путем снятия его и проверки подачей питания напрямую, как результат он рабочий и прекрасно качает воздух, снимался сам абсорбер вроде тоже как не забит и отлично продувается, трубки некоторые поменяны.Так что на эту ошибку было положено и не обращается внимание(просто надоело с этим играться). Если удастся победить расскажи как.Я еще помучаю машинку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По этому поводу я так и думаю, что какой нибудь патрубок воздушный, но это надо определять точно. С утра вроде не замечал посторонних шумов, писков и т.д.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А где в этом списке опрессовка/поиск дыр в трубках?Buger-ti добро пожаловать.
Если бы все было так просто то я бы не каталась с этой ошибкой уже почти год. Могу сказать что в борьбе с этой ошибкой было сделано: заменен клапан абсорбера(он же N80) на новый, заменена крышка бензобака на новую(типа там клапан есть и вроде как не работал), проверяла насос путем снятия его и проверки подачей питания напрямую, как результат он рабочий и прекрасно качает воздух, снимался сам абсорбер вроде тоже как не забит и отлично продувается, трубки некоторые поменяны.Так что на эту ошибку было положено и не обращается внимание(просто надоело с этим играться). Если удастся победить расскажи как.Я еще помучаю машинку.
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос вроде можно проверить через ваг-ком, дать команду чтоб он включился, а шлангчик при мне человек менял, он миллиметров 7 в диаметре, начинается в районе клапана N80 и идет в сторону расширительного бачка, где то под ним крепится. Я себе тоже на всякий случай его менял, но в моем случае насос был мертвым.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На следующей неделе с Сергеем пересекусь, может что-то и найдем через ваг-ком. На крайняк, опрессовку сделаю. Хотя на данный момент меня больше волнует коробас и в первую очередь хотелось бы проверить ДМРВ.Насос вроде можно проверить через ваг-ком, дать команду чтоб он включился, а шлангчик при мне человек менял, он миллиметров 7 в диаметре, начинается в районе клапана N80 и идет в сторону расширительного бачка, где то под ним крепится. Я себе тоже на всякий случай его менял, но в моем случае насос был мертвым.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
мы в четверг собираемся?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Слет на четверг, 23 сентября:
1. vadim2cape
2. Slog
3. ...
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |