0

Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пойду ко врачу выписываться. Хорошо,конечно,дома,но надо и поработать малёха,а то отпуска мне не видать будет...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Вань. да по моему тебе его и так не видать, или снова на больняк![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не,по графику положено-значит должно быть. Ибо-колдоговор!
Если он не исполняется-можно идти сразу к прокурору,даже минуя Трудовую Инспекцию
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак да, Я ! Никто не смог мне помочь, сын зарегистрировал на себя, я всё равно с телефона всё чаще![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
почему никто, мы ж с тобой договаривались, что ты мне ящик свой почтовый кинешь
я так и не дождался![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, ты сказал приеду с Волги, наберуда ладно, чушь всё это.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Щас в Кит заходил...
Думаю,что компрессометры надо раздельные покупать. Универсальность-вред точности. На дизельном шкала до 40 атмосфер. Попробуй бензиновые 15 там разгляди...
Топливомер продается тоже. Правда написано для ВАЗ-ов. Но шкала до 6-ки. Переходники сделаем-будет для ВАГ-ов
Под масляный можно подогнать тот-же топливный. Тока с соответствующими переходами... Итого примерно 2500рэ. только на приборы...
--- Добавлено чуть позже ---
Переработаю директора ещё.Иначе ему придется самому за руль КамАЗа садиться
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну и нормально
я всё равно ещё себе стационарные хОчу, пусть и электрические, зато с небольшой погрешностью всегда в курсе событий
--- Добавлено чуть позже ---
значится мой косячина![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
кудой пропали-то все?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я тут, например
--- Добавлено чуть позже ---
База знаний пополняется...А я думал, что её из-за давления владельцев автосервисов не восстанавливают![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Сегодня пробовал по-честному пройти техосмотр в СТК. Не прошел.
Причины: 1.Не горит подсветка номера.
2. Мутные фары
3. Сечет гофра
Не критично, но обидно
Passat B5, 1.8 (125), ADR, 04.1997г, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
K-Vatt
Подсветка. В первую очередь, проверь лампы. Меняются влегкую - по шурупу на каждую.
Фары шлифуй-полируй антицарапином.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ага,выгнали. Пойду в понедельник поработаю немного на благо родного города
--- Добавлено чуть позже ---
Подсветка понятно... Гофра тоже более-менее
Но чо за неисправность "мутные фары"???
В каком перечне неисправностей инспектор нашел такую?
Коля,тебя развели с фарами...
Требования к головному свету только в смысле регулировок,ну может быть целостности стекол фар. А то,что стекло мутное.... Чо за предъявы-то?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Карел_age21
На форуме кто-то писал о такой же ситуевине. Вроде Кулер даже. Отполировал - на ТО ничего не сказали.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
мля, инспектор мутный, точнее с перепоя
Коль, ты мне потом фамилию скажи, я хоть поржу ему в лицо
--- Добавлено чуть позже ---
Коль и это, я не все понял по телеПону
есичо завтра еще раз звякни
--- Добавлено чуть позже ---
ну когда я тоже инфу буду адекватно воспринимать![]()