1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, железная работа рулём на такой скорости!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
если внимательней посмотреть, то слева от бразильца до машины Мишки было в три раза больше расстояние, чем справа до стенки. Причем если просматривать весь эпизод, с момента выхода на прямую, Шуми плавно, но решительно смещался вправо, еще до того как рубильник стал его обгонять по внутренней траектории. Т.е. нытику сразу дали понять, лучше не лезь с этой стороны, я захлопываю калитку, ведь они не дети и оба прекрасно понимают с какой стороны можно обгонять, а с какой затруднительно, и рубильник пошел ва-банк, а Мишка его потихоньку дожимал вправо, но места все равно оставил с большим запасом.
Все-таки гнида этот Барик, когда-то ему хотелось выступать за красных, и он подмахнул контракт не глядя, затем через пару тройку лет понял куда он попал, и стал просить больше, ему дали, но сказали, как скажем так и будешь делать. А сказали ему уже через четыре гран-при, на пятом в Австрии 2002года:
"Но на заключительной стадии гонки, притом что пилоты Ferrari шли на дубль с отрывом от ближайшего преследователя в двадцать секунд, Жан Тодт снова отдал приказ Баррикелло притормозить и пропустить Шумахера. .... "
И что он делает:
"Рубенс оставался впереди до самых последних метров, чтобы показать руководству свое недовольство, и только затем ударил по тормозам и выпустил Шумахера вперед."
(с) Дж. Аллен "Михаель Шумахер"
с этого места разгорелся наверное самый громкий скандал в новой истории Феррари, как можно выполнять приказ команды на последних метрах перед финишем, когда у него было для этого несколько кругов. И потом если ты такой честный, нафига надо было подписывать такой контракт, в котором черным по белому прописано ТЫ НОМЕР ДВА, видимо объяснить только алчностью
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
Вчера пересмотрел гран-при Европы 1997 в Хересе, очень я скажу спорный эпизод. Вильнев в нем тоже не подарок, он хотел обойти Мишку, но ошибся на торможении, и сместился дальше с апекса метра на полтора, в итоге перегородил траекторию Шуми. А тому просто не осталось места на трассе, и он его толкнул слегка. А истерия по поводу этого инцидента не утихает до сих пор. Во всем обвинили Шумахера, а он по большому счету ни причем, просто всем хотелось сделать из него этакого монстра, раз не могут на трассе у него выиграть, решили выиграть при помощи прессы. Уроды.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
В общем инцидент исчерпан, Баррик принял извинения Шуми
http://www.f1news.ru/news/f1-60124.html
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
и это Шуми, да ну, где арийский характерСообщение от Шуми
Но если он счел, что дело обстояло иначе, то я приношу ему свои извинения![]()
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
Шуми кардинально изменил политику общения с прессой, теперь он гоняется в свое удовольствие, и над ним нет пресса четвертьвековых неудач Феррари, потому он так спокойно отвечает на выпады. В общем ждем следующего сезона, ну и Спа, что нам подарит Виталик, недолго осталось
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сейчас была передача "Top Gear" так там Хамильтон проехал по треку на Шевроле - хоть и нет к нему симпатии, надо признать проехал очень хорошо.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
Ну! Седня квалификация в Спа. Жду не дождусь, скорее бы, уже соскучился![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Ну что как квала?Жаль Хэму на первую попытку в 3-ем сегменте поставили прикатанный комплект резины , а на вторую новый так бы поул был у нас!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Гонка в Спа, что может быть лучше... Смотрим, держим пальчики...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
Гонка класс!В Спа по другому
не бывает. Виталик радует
, стартовав с 23 позиции, финишировал 9, а мог бы 7, если б не злой гений Брауна, мерсы переиграли
Рено стратегически. Видимо в Рено ставки были только на Кубицу
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
Эх, Виталику бы ещё сезон продержаться! Обгон Росберга на три поворота с блокировкой попытки Шумахера выскочить из-за спины, в результате чего Михаэль подбрил переднее антикрыло Нико - это было очень красиво! Если бы бестолковые парни из "Рено" ещё не затащили его так рано на смену резины! До Брауна им всё-таки далеко...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
кстати, оттуда же
http://www.f1news.ru/news/f1-59967.html
особенно, если учитывать, что этот плакса тоже из того поколения...
--- Добавлено чуть позже ---
а Аделаида 1994 не спорный эпизод?
Шумахер закрыл калитку, Хилл подлез под его заднее колесо и отправил в полёт. И где сломанная передняя подвеска "Бенеттона", про которую все галдят?? Было касание стены, да - но в Спа-2010 плакса со всего хода врубился в Алонсо - и ничего, "Феррари" поехала дальше... Я уже не считаю всех очков, которых Шумахера в том году лишили, чтобы Хилл смог его догнать в конце сезона! И победы в Спа-1994, кстати, тоже!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
Тоже пересмотрел более внимательно, не фиг было Хиллу лезть, калитка была закрыта. Но все таки рычаг подвески он загнул, и поэтому команда не пустила его продолжать гонку
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 85 |
EDD XXI, с рычагом Хилла там всё было понятно, а вот где разбитая подвеска Шумахера, которая проходит рефреном во всех истерических воплях о первом титуле Шумахера, начиная с безумной старушки Ольги Линде, твердящей о "трёхколёсном" "Беннетоне"...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
абсолютно ниче не значит.
какой дубль прохождения там показали?
тв-передача - всего лишь передача...
но я признаю его талант - с 1-го сезона чуть титул не выиграл...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
а я когда ЭТО прочитал, то понял как ему сильно повезло. Но мне не понятно , какого он о себе так возомнил. Короче ублюдок он и никогда мне не нравился, и с каждым его высказыванием, у меня к нему все больше растет отвращение. Совсем недавнее от него: на просьбу поставить автограф на шлеме, который до него подписали все пилоты, и который предназначался для продажи на благотворительном аукционе, этот гад сказал, бесплатно подписывать не буду!
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
EDD XXI, +1, скажем мягко, не люблю этого выскочку ...