0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
0-0 , а я думал вопрос по тем что выше![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SalЯм, речь идет именно об этих шлангах, если не трудно посмотрите у себя кто нибудь, как это у вас выглядит, я же говорю что один протерся на несколько миллиметров, тоесть он толстостенный, а второй перегнут, почему же не может жидкость бегать? просто их перегнуло так почему то, может неправильно поставили или еще что то...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да 100-пудово проводка
если бы топливную или охлаждения так крутило, машину разорвало бы давно.
проводка это в "жестком" пластиковом кожухе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проводка это. 2 жгута идет. Под масляным фильтром они имеют фишки.
Однажды в потопы залил одну из фишек и менял подуль управления переключением передач. Потом масло накапало с фильтра на другую - не горели лампочки сигнала заднего хода
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отлично, спасибо, поищу где эти самые фишки и успокоюсь окончательно)