давненько не забегал, рад всех вас приветствовать
как жизнь пол... молодая?
ДиреХтор сморю сваял форум на вобле... а протестовал-то, протестовал...
ну как бы то ни было, востоРГ, как известно, дело тонкое. и понятно, что я с не с проста.
чтобы флудить "в меру" сразу отвечу:
1) спасибо, все здравы, чего и всем желаю.
2) да ничем особо не занимался, разгильяствовал конечно.
3) намана едет, намана - мне хватает.
4) угу. темно-серый.
5) клима, не кондей.
6) на 92-м,
7) по трасе 7.7 -без климы. 8.4 с климатом
8) нет, шнурок с ваг-ком не продал. оставил.
9) да, корейцы сЦуки. шнурков нет, потому не так прикольно как с пассатом
----------------------
ну и о деле упомяну. тема не курильная, но друг попросил - потому попытаюсь.
есть тема наваять "секреток"... так уж вышло, что в новых авто не много-то поковыряешься, а руки-то чешутся
поэтому тренировки происходят "на кошках".
вобщем суть: есть у меня дружбан электрик-электронщик, который ваяет небольшие микросхемки-секретки. суть действия которых думаю объяснять не надо, а вот об одной особенности расскажу.
это не реле-залипуха, типа: нажал кнопку и заводи или стандартный ход - запитать на стеклоподъемник предлагаемый в конторах.
это уже изучили.
он ваяет схемы для (как минимум) двухзначных код-сигналов.
с подсоединением к штатным или не штатным кнопкам.
грубо говоря, чтобы завести авто придется не просто нажать на нужную кнопку, а просигналить одной кнопкой 1-9 раз и еще раз, этой же или другой кнопкой еще от 1 до 9 раз. т.е. ввести 2-х значный код.
чел работает на себя, это не контора. устанавливали (отрабатывали на кошках) у меня в гараже. вроде все довольны
ну собственно и все. сказал, что просили. не сочтите за пиар.
если есть интересующиеся секретками - в л.с.
еще раз: речь не о сигналке, речь о допе - секретке, но с самодельной микросхемой, а не тупым реле-залипухой.