0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Я на своей на днях менял, открутил алюмишку, старую снял резинку, новую одел. Конечно помучился немного, но одел. Делал на яме.
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
открутили как я показал ? красным обвёл, три болта
pau, Вы меняли ? Пробовали ? Не уверен я, что будет мешать пластина упорная (№16). А вот втулка упора, та что на поперечной трубке №31 (пластиковый патрубок турбонадува) боюсь будет проблематично снять из-за него упор №17
Наверное надо всё таки будет по хорошему приводить морду (машины) в сервисное положение![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
CannabiS, да, отвёл её к радиатору и начал крутить вертеть резинку, у меня получилось![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Упор №17 открутить можно. И №31-это совсем не пластиковая труба. Труба металлическая.
Расстояние между деталью 16 и 31 слишком маленькое.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
pau, спасибо
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я тоже менял все опоры и регулировал этот упор. Сделал по середине, ибо думаю мотор должен немного двигаться, например при торможении двигат или резком разгоне.
Откуда инфа об упоре сверху? именно ложить кронштейн? В таком случае не избежать гула при торможении двигателем (особенно с климой), наверно так.
--- Добавлено чуть позже ---
Подушка передняя цела, только потёртости от соприкосновения с упором.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Морду не разбирал. Всё так элементарно меняется (при замене подушек двигателя).
Час, тридцать ушло. С перекурами, и ремонтом переноски. Спасибо всем большое!Естественно защиту снял...
Открутил три болта [№21 на рисунке 1].
Открутил гайки [№12 на рисунке 1] с двух (сверху и снизу) сторон гидроопоры [№8 и №7 на рисунке 1].
Открутил два болта (№34 на рисунке 2, только с правой стороны коробки!) у правого (по ходу движения) сайлент-блока КП [№9 или №16 на рисунке 2] (у меня МКПП).
И открутил одну гайку (№4B на рисунке 2) у левого, заднего сайлент-блока (№4 на рисунке 2).
Подкатил домкрат под машину. Начал поднимать через дощечку, упираясь в стык двигателя и коробки передач. Поднял двигатель с коробкой. Вынул гидроопоры двигателя [№8 и №7 на рисунке 1], и вынул разорванный упор [№23 на рисунке 1]. Не вынимая №17 (на рисунке 1). Подвинул его в плотную к радиатору. И спокойной поставил новый резиновый упор![]()
Ну а дальше понятно что.. поставил новые гидроопоры, по чуть-чуть спускал домкрат, и направлял крепёжные части гидроопор в нужное место. Затянул всё, кроме упора переднего. Его уже потом выставил как выше сказано:
[Рисунок 1]
[Рисунок 2]
P.S. на гидроопорах стоит 98 годОтца обругал любя. Что за всё время не менял их
Впечатления супер! Двигло не трясёт, при набирания скорости. ДА и когда открываешь капот, моторчик не шатается из стороны в сторону
Валерий Сухов год назад был прав! Подушки дохлые![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
в книге по ремонту двигла так и написано .... что для мешалки резинка должна касаться упора вверху , а для автомата внизу .... т.е. откручиваешь 3 болта крепления упора что на двигле , и двигаешь его или вверх или вниз до соприкосновения резинки с упором .... посмотришь вживую ,поёмёшь
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Все правильно, только в Эльзе написано наоборот: "Упор установить так, чтобы он касался резинового стопора без зазора и без механического напряжения:
Автоматическая коробка передач: точка касания вверху
Механическая коробка передач: точка касания внизу".
Картинка есть, но не могу ее оттуда вытащить![]()
![]()
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
B5+Driver, да я в живую раз 100 смотрел и крутил. Конструкцию знаю!
MON, ну немогу я понять зачем так делать. Это только усилит вибрации, касание же есть. Почему зазор нельзя делать, у меня сейчас посередине стоит. Мотор двигается при усилии вверх и вниз, если из ямы качать его за кронштейн..
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вот блин!!!! Только пришёл из гаража и сделал точка косания вверху (можно и так сказать), а тут оказывается наоборот!!!!!
Хорошо, что защиту ещё не поставил. Кстати у меня визуально видно, что раньше касание было внизу упора. Резинка вытерта, этот маленький грибок. Завтра быстро переделаю.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Подскажите, при разгоне всё в порядке, а при сбрасывании газа когда машина идет накатом на передаче, обороты двигателя в районе 1000-1200 двигатель начинает поддергивать, особенно это заметно когда еду на круизе 4-я или 5-я круиз на 1500-1800 об. по прямой и в горку не дергает, а с легкого наклона или горки двигатель начинает бить. Проблема получается в этой злополучной подушке?!
Когда выходит из строя баковые подушки, двигатель как себя будет вести?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
На днях добрался до передней опоры, соприкосновение сверху. Покачал перед двигателя, качается...
Открутил кронштейн, опора целая, но низ у ниё подтертый (видно на фотографии) Хотел ради интереса сделать точку соприкосновения "снизу", но кронштейн упирается сверху в пластиковый кожух
В итоге попробовал "под нагрузкой" сделать точку соприкосновения с верху. Двигатель дергать стало меньше, но всю равно когда еду накатом на передаче, в районе 900-1100 двигатель дергает.
Боковые опоры двигателя целые (сухие, без разрывов), на коробке с небольшими трещинами, но они целые. Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
PAV, у тебя опора другой стороной соит. Уже кто то накосячил.
У меня тоже низ стёрт от времени, ещё ориг. стоит.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Sanek k, не понял, как она может другой стороной стоять, если она не сквозная??