0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мне Эльза выдала то, что всё-таки упор нужно ложить на буфер под собственным весом. А коробка - механика.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Что же может быть тогда не так?((
Sanek k, можешь как нибудь на ровном участке дороге на третьей передаче набрать 2000 об. отпустить газ и идти накатом до холостых оборотов. Посмотри, точнее почувствуй, двигатель гулять будет?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
to ALL, кто знает как ведет перед двигателя, при нажатии на газ он подымается на верх? И следовательно при сбросе газа, он опускается в низ??
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Относительно недавно подтягивал ремень кондея и решил ради спортивного интереса подложить пластиковую пластинку под подушку, что бы уменьшить ход двигателя. На удивление немного помогло, теперь можно закручивать 1-вую или 2-ую и бросать газ, двигатель почти не колбасит... А вот 4-ая и 5-ая когда на круизе иду с небольшого уклона, подергивание осталось![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Поменял наконец то эту злосчастную подушку!
Кстати, белая подушка которая проскакивала на предедущей странице для АКПП, кто знает какая у неё ширина, на много ли больше этой черной?
Зы.. на моей подушки с точился верх и низ, по сути можно было её повернуть на 90-то градусов и ездить дальше)))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
А в эльзе не указано, упор выставляем при заведенном моторе? На D селектор надо ставить при этом?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ребята давайте уже окончательно определимся как надо ???) я читаю форум и хз кто на что горазд
)) давайте официальную инфу с эльзы
))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
для моей авты на палке:
Передняя опора двигателя - схема монтажа
1 - Поперечная трубка
q с качающейся опорой
2 - Отбойник
3 - 30 Нм
4 - 25 Нм
5 - Соединительная распорка
6 - 45 Нм
7 - Консоль
8 - Соединительная распорка
9 - 45 Нм
10 - 25 Нм
11 - Крепление
q опустить упор за счет собственного веса на буфер и затянуть болты
12 - 30 Нм
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ladjak, а для автомата можно ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
SparXXX-11011985,
В твоей теме выше дал выдержку из Elsa . С автоматом - так же.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
так они всё таки отличаются или нет? (имеется в виду размерность подушек для АКПП и МКПП )?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Воообщем двигатель должен лежать на падушке правильно ??? просто подвести упор к нижней части падушки или чутка пддамкратить дигатель подвести упор к нижней части падушки и опустить двигатель своим весом на падушку
--- Добавлено чуть позже ---
блин совсем запутался...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ребят подскажите как правильно выставить для автомата.а то предстоит замена
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
vIp_Dj, был у официалов сегодня сказали что нужно кранштейн ложить на падушку. т.е верх падушки стыкуется с верхом кранштейна.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
vIp_Dj,
[/URL][/IMG]
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это откуда?
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос такого порядка. Двигатель лежит на гидроопорах, придавливая их, и они , возможно, сжались. И что бы они не разжимались ставится ограничение передней опорой (т.е. точка касания сверху и двигатель не должен гулять вверх-вниз). Так?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Serhiy, Ни чего не домкратить , делать как на картинке выше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM