0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Мне надо разводить, т.к мухи забили все соты...
Скажите люди добрые как эта гайка называется? и какого она размера?какую биту то покупать?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не только в этом дело. Еще м-ду радиаторами дофига грязи. А 2-й радиатор через 1-й ну никак не промоешь.
Там болт. А вот с размером не подскажу. ВОзьми на глаз![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
SpitfireW12, где живёшь в СЗАО ?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
но в пятницу, он мне уже нужен будет. Так как собираюсь торпеду снимать, менять теплообменник. + тоже свои радиаторы мыть (на мойке). Сниму бампер в гараже. А за гаражами мойка. Там помоют хорошенько (разведу радиаторы там же)
--- Добавлено чуть позже ---
я сам из серебряного бора
--- Добавлено чуть позже ---
но набор у меня в гараже. А гараж на водном (где я скорей всего и буду делать свои процедуры)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
и подлиннее бери.или придется удлиннитель использовать помощнее.
я б сказал,что аналогичная конструкция,только чуть меньше ;)
и еще попутный вопрос
меняю радиатор основной.заодно и антифриз.вычитал,что есть на помпе некий болт для слива антифриза-ткните в картинку,пожалуйста![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
SpitfireW12, Я только недавно провёл данную процедуручаса за 3 управился, не геморойся купи наборо тороксов в авто 49, стоит он не дорого но всегда пригдиться
Я сам брал набор у одноклубника, он тоже живёт в строгино, но он на выхи уезжает!!!!
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Torx 45, я таким откручивал. Когда будешь ставить телек на место не забудьего выставить его (приподнять вверх), а морда будет опущена.
--- Добавлено чуть позже ---
Телек конечно снимать не надо, но когда открутишь болты, он просядет, хотя один болт останется на месте.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SpitfireW12,
CannabiS,
Могу предложить мойку в Мытищах ( пересечение МКАД и Осташки ) в пятницу клиентов мало, можно заняться промывками - намывками CannabiS заодно покажешь, как снять торпеду) и поможем SpitfireW12. Денег не надо.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
vanik99, спасибо. У меня планы поменялись. И утвердились. На варшавке буду у знакомых в сервисе разбирать. Там кондиционер есть))) и мойка совместно с ними
ещё раз спасибо
А замену теплообменника на два дня растяну. Что бы не сломатьсяУ меня совместно ещё с ремонтов авто, стройка дачного дома идёт
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
как раз сегодня имел этот секс в первый раз. в принципе все несложно, но в первый раз многое наобум.
позволю несколько подсказок.
мин. необходимый инструмент: набор торксов (так он называется, оказывается), ключ на 10 (трубчатый), отвёртка.
главное - всё делается без фанатизма и чрезмерных усилий.
с какими мороками столкнулся я:
1) снять язычок замка капота. из описаний здесь мне было непонятно.
оказалось, конец язычка раздваивается и проушинами одет на короткую ось. сверху зафиксен защёлкой. сначала откинуть вверх защёлку, сунуть в раздвоение отвёртку, раздвинуть тяги, снять с оси. всё очень аккуратно и терпеливо. обратная процедура (одеть проушины на ось) ещё более морочная. терпение.
2) декорат. решётка. снизу загнутые в овал язычки, вставляются в щели в бампере. один разогнулся и не хотел вылезать. подлез с отверточкой, поборол. терпение.
3) при снятии усилителя бампера психанул и сдуру открутил лишний болт-торкс (а с другой его кто-то ещё раньше забыл прикрутить). Так называемая "морда" слегка опустилась. аккуратно подставил домкрат под буксировочный крюк, подровнял по центрам отверстий, зафиксил. аккуратно, чтоб домкрат не соскочил и не повредил ничего. с др. стороны "зацепился" за шпильку крепления усилителя. под домкрат подложил пару кирпичей, под шпильку - дощечку (резьба!). зафиксил. "Морда" встала на место.
4) кожух на интеркуллере снимается легко (снизу две защёлки).
5) защёлки радиатора кондея (переднего). в головке пластм. шпильки защёлка сдвигается к центру, после шпилька вытягивается в сторону головки. крутить не надо (не получится). не потеряй резинки на радиаторе.
6) про саморезы в арках колёс (по 4 шт) и спереди внизу (3 шт) не напоминаю.
больше всего грязи на радиаторе кондея (он спереди и ячейки мельче). мыли 3 раза с пеной (раз обрызгал оба скипидаром ещё, под рукой оказался) пока не пошла чистая вода. его дули с обратной стороны (против потока воздуха). второй - по ходу, куда деваться. двигло прикрыли картонкой, гену обернули пакетом.
керхером водить сугубо вдоль пластинок, дабы не замять. близкость зависит от мощи керхера. интуитивно.
керхер песчинки не выбивает (не все, по кр. мере) даже в обратную сторону. поковырял (вдоль пластинок!) аккуратно карт-щёткой. что-то высыпалось, общая картина радикально не изменилась. паллиатив, короче.
мойщикам отдал 150р за труды.
удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CannabiS, стройка дачного дома. С этим помочь не смогу )) Жаль, а то у меня торпеда гуляет на кочках.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а я его не разу не снимал...просто снимал (сдергивал...вернее отверточкой поддевал защелки) направлялку язычка в решетке...и решетка крутиться как хочешь...и не надо париться с язычком1) снять язычок замка капота. из описаний здесь мне было непонятно.
оказалось, конец язычка раздваивается и проушинами одет на короткую ось. сверху зафиксен защёлкой. сначала откинуть вверх защёлку, сунуть в раздвоение отвёртку, раздвинуть тяги, снять с оси. всё очень аккуратно и терпеливо. обратная процедура (одеть проушины на ось) ещё более морочная. терпение.
![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut