0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всю жизнь заряжаю плоские батарейки, т.к. новые батарейки часто продают мертвыми.... и зарядные есть к круглым батарейкам. Если с умом заряжать, ничего не вздуется и ничего не взарвется
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Pasareg, вечер добрый.
Такая же проблема, один ключ работает нормально батарейку даже не менял как пригнал из Финки, а во втором хватает на неделю ну или дней десять. Промывал его спиртом, мне предлагали его вообще искупать в спирте, правда этого не делал. Батарейки менял раз 5 результат один и тот же. Забил на все и использую его в качестве запасного, машину открывает(через дверной замок) багажник также через замок. Машина заводится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Are$, привет!
Блин,он у меня один. напрягает,когда чтобы багажник открыть,надо в салон лезть.
Даже не знаю,от чего такие проблемы. А начались после того,как машину подиагностировали в очередной раз и измениил язык приборки с немецкого на английский. Думал из-за этого,ну мало ли, но перебрасывали обратно, изменений никаких![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Странно. Одно время брал там. Теперь проще - есть знакомы врач, он и поставляет чистый спирт
Зарядка должна быть очень малым током (5-10 мА). Должен быть постоянный контроль за внешним видом (чтобы не вздулась и не потекла). Потом ресурс такой батарейки от силы 50% от нормальной. ИМХО не стоит оно таких усилий.
Ага, помню конечно. Вообще ситуация очень странная. По идее радиус действия ключа должен постепенно уменьшаться, а тут вдруг резко![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот откуда у тебя промывочный материалА простому народу его не дают, нас очень много людей не поймут,спиртом ключи они моют
Ага,странное дело. И теперь батарейки высаживает. Попробую еще 1 вставить,посмотрю,на сколько хватит.![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Промывать плату лучше в УЗ-ванне.
Еще одна причина быстрого разряда батареи - нарушение пайки на плате пульта.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! А кто подскажет, а как менять батарейку? В старом сайте статья была, а тут не могу найти ее. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Не знаю , что я купил за батарейку, но использую каждодневно ее с момента как купил машину, а это почти два года. И ничего - нормально работает. Ключ кстати с метров 30 берет.
--- Добавлено чуть позже ---
С небольшим усилием располовиниваешь ключ на две половины. Потом ту половину, которая с ушком для связки так же располовиниваешь - не бойся , там обычно ничего не ломается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!!! Помогло!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Апну свою тему.Задолбался менять батарейки.Хватает ровно на месяцЧуть ли не по календарю,как с таймером
Внутри все красиво,все чисто.Протер спиртиком,эффекта нуль
![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Не буду лезть вверх - где стоит батарейка?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО