0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
wertolet
ну и с новым приобретением![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
за это спасибоСообщение от Vasilich
ну и с новым приобретением![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думал ты аккорд на костре сжигать будешь![]()
ну и я немного пофлужу.
как и говорил, довелось мне на 1 день стать хозяином А4 B8. Мотор 1.8Т, мульт, компл-я image plus. заранее скажу, что я тоже являюсь поклонником культа "немцы рулят", но в более умеренном выражении, поэтому старался оценивать максимально объективно![]()
для начала краткий атчот о моей "белоснежке". машине исполнился год, пробег 20 тысяч. тачко 3хтьфу в идеале: никаких поломок, никаких гарантийных ремонтов, хром не цветёт, рейка не стучит, ни одной из описанных wertolet'ом проблем у меня не было. Замена масла каждые 7500 км и долив незамерзайки. Всё, больше я с машиной ничего не делал. В плане только замена датчика детонации по гарантии, и то больше для самоуспокоения, т.к. Хонда признала некорректную работу на некоторых моделях.
ну а теперь непоср-но сравнение:
1. внешний вид. не скажу насчет версии экзекутив, но мой белый тайпэс на фоне белой же а4 смотрится в разы лучше, и это не только мое мнение.
2. интерьер. тут паритет, мне нравится и там, и там. панель у ауди более классическая, у хонды своя изюминка, которой нигде не встретишь. материалы отделки у обоих мягкие, но красная подсветка тоннеля в ауди менее приятна глазу, чем белая в аккорде. у водителя и пассажира места больше в аккорде, но залезать на задние сиденья удобней в а4, т.к. в хонде немного мешают выступы. но мне пох, т.к. 95% времени езжу одинв этой ауди при пробеге 15 тысяч что-то противно стучало в районе задней полки и правой пассаж.двери, у меня при пробеге 20 тыс. в салоне тишина даже в морозы.
3. комфорт. тут аккорд впереди. даже на 18-х колёсах хонда едет и проходит неровности дороги мягче, чем а4 на 16-х. по части шумки так же паритет, правда в 4-ке чуть меньше шумят колесные арки (резина и у меня, и у а4 нешипованная). в аккорде звук открытия и закрытия дверей более сочный, плотный, не знаю почему но японцы этому моменту какое то магическое внимание уделили. в авдотье звонче.
4. двигатель. тут ничего нового не скажу. авдотья турбовая 1.8, хонда - высокооборотистый атмосферник 2.4. 160 л.с. ауди против 201 хонды. разгон до сотни не мерял, по ТТХ ауди на 0,5 сек быстрее. для кого то это прям critical point при покупке (вы можете увидеть этих людей на разных форумах, если забьете в поиске "новый аккорд не едет"). мне 9 сек. до сотни хватает за глаза, недостатка динамики не ощутил ни разу, ни на трассе, ни при обгонах, под педалью всегда есть запас. в ауди лучше разгон с низов, турбина рулит. после 3500-4000 тыс. об. рулит уже Хонда. В а4 на высоких скоростях присутствует характерный вариаторный гул, немного напрягает. тормоза одинаково хороши у обоих. по рулежке аккорд более острый, чуть меньше валится в поворотах, на высокой скорости лучше "липнет" к земле.
5. все ништяки аля ксенон, подогревы, электроприводы, раздельный климат, правда у ауди не электрохромное заднее зеркало. И штатная музыка в а4 хуже, причем заметно хуже. и по моему нет разъема USB. Штатный дисплей также как и в аккорде не имеет навигации, не показывает тв, двд, камеру заднего вида и т.п. Себе в аккорд планирую ставить цветной экран с навигацией, двд, блютуз, и камеру заднего вида от хонды спириор (аналог аккорда в китае). Китайцы фабрично начали делать, Roadrover. Причем никаких изменений в звучании не будет, т.к. "голова" остается родная, меняется только экран и добавляется блок для двд и карт памяти.
Вывод: те плюсы ауди, которых мне не хватает в хонде (более толстый металл и ЛКП, лучше шумка арок, ну и пожалуй гидроупор капота) никак не оправдывают разницу в цене. Я брал аккорд за лям, пустые ауди тогда начинались от 1.3 млн, сейчас баян стоит 1.3, ауди 1.4. Были акционные а4 по 1.222, как раз имидж плюс. Если добавлять сотку, то я бы пожалуй её накинул и взял авдотью. Но добавлять 300 только ради брэнда и более толстого металла -
Хорошая шумка арок - 8 т.р., гидроупор капота - 2,5 т.р.,цветной дисплей с навигацией, двд и камерой - 25 т.р. Во всём остальном аккорд не хуже а4, а по некоторым позициям и лучше. Так что если и буду брать ауди, то это будет б.у. а6 рестайл (у меня служебная такая
).
фсемспасиба
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
гыыыСообщение от Mixaлыч
я думал ты аккорд на костре сжигать будешь![]()
зато отзыв написал, как ярый япошкоманСообщение от Mixaлыч
заранее скажу, что я тоже являюсь поклонником культа "немцы рулят"![]()
тоже предлагали, не понял зачем, если все идеально работает???Сообщение от Mixaлыч
замена датчика детонации по гарантии![]()
надо коллективное фото сделатьСообщение от Mixaлыч
мой белый тайпэс на фоне белой же а4 смотрится в разы лучше![]()
тута не соглашусь, у авдотьи приятней, у акко больно космическая... и почему красная????Сообщение от Mixaлыч
красная подсветка тоннеля в ауди менее приятна глазу, чем белая в аккорде![]()
согласен, непривычно в ашкеСообщение от Mixaлыч
у водителя и пассажира места больше в аккорде
здесь мне наоборот акко импонируетСообщение от Mixaлыч
но залезать на задние сиденья удобней в а4![]()
+1Сообщение от Mixaлыч
комфорт. тут аккорд впереди. даже на 18-х колёсах хонда едет и проходит неровности дороги мягче, чем а4
4 жестче, надо привыкать...
мне показалось наоборот. А4 лучше входит в повороты, как-то в целом собранней держится в отличии от акко, реакции на движение руля мгновенны и точныСообщение от Mixaлыч
по рулежке аккорд более острый, чуть меньше валится в поворотах, на высокой скорости лучше "липнет" к земле.
в акко 10 динамиков и саб в штате, а ашки за доп плату 10 динамиков и саб... по моим ощущениям, в баяне радио лучше звучит, дисочки приятней в ауди слушатьСообщение от Mixaлыч
И штатная музыка в а4 хуже, причем заметно хуже![]()
нет, есть вход для карточки, неудобноСообщение от Mixaлыч
нет разъема USB![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
вот те раз а куда сообщений штук 200 делось??![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
скидка на аккорд спорт 100 000 рублей...
http://honda.co.ru/service/accord_offer.shtml
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
ну и кому он нужен!!!скидка на аккорд спорт 100 000 рублей...
http://honda.co.ru/service/accord_offer.shtml![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что поздравляю с избавлением тем более новая машина лучше старой, хотя наверно тебе не очень хороший аккорд попался у меня не было таких пробем и о старом аккорде остались только отличные воспоминания =)
так что ни гайца ни гвоздя на дороге... а тема пусть висит надо моддеры сами ее закроют все народу полезно =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давай новый отчет ждемс.. =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага а как же тем более не тольок я ее поддерживаю большое спасибо Wertolet мой аккорд давно продан.
блин проехал вчера у тебя в мерсе и в мазду с трудом впихнулся - все таки вредно ездить неподготовленному человеку на таких машинах =)
а тяга отличная у нее
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -