Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ECU Блок управления двигателем vw passat B5 2002г

Тема: ECU Блок управления двигателем vw passat B5 2002г

  1. stasya88 сказал(-а):

    По умолчанию ECU Блок управления двигателем vw passat B5 2002г

    здравсвуйте можете подсказать, у мня наверулся ECU/ECM , по нашему это ЭБУ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ,уменя он 4B0906018DF а мне предагают купить 4B0906018B ,есть раздница последних букв или нет и что они означают ,мой VW Passat Turbo 1,8 AWT 2002 ГОДА ,пропала искра на катушке если не трудно подскажите буду очень благодарен МОЙ MAIL meyram2005@mail.ru
    Изображения
  2. CYXOB сказал(-а):

    По умолчанию

    Диагноз 100%? Сам приговорил или сервис? Может дело в предохранителе или сигналке? Просто обычная ситуация когда ты покупаешь новую дорогую запчасть, ставишь её, а ничего не меняется. Так что аккуратнее. Лучше найди такую же машину и проверь неисправность совего ЭБУ подменой на заведомо исправный.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
  3. stasya88 сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо ,походу сам приговорил поставил китайские катушки она из низ замкнукла я так думаю нагрелась сильно 1 цилиндраm подсоединили компьютер ошибка обрыв в цилиндрах , механический посмотрели нет искры другой эбу найти не могу ,если есть то буквы в конце другие незнаю подойтет или нет ведь надо снять с другой машины и привязать ключи потом вернуть обратно его, у мня 4B0906018DFа есть другие 4B0906018*** в конце буквы не те в, чем различие не знаю стоит или нет хотелось бы сразу знать

    --- Добавлено чуть позже ---

    предохранители целые ,а вот на счет сигнали тоже думаю ,у нее турбо таймер стоит может он парится, бывает тронишься неправильно , заглохнит и не запустишь двигатель пока 3 мин не пройдет, таймер отключается табло тухнит потом запускаешь

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо ,походу сам приговорил поставил китайские катушки она из низ замкнукла я так думаю нагрелась сильно 1 цилиндраm подсоединили компьютер ошибка обрыв в цилиндрах , механический посмотрели нет искры другой эбу найти не могу ,если есть то буквы в конце другие незнаю подойтет или нет ведь надо снять с другой машины и привязать ключи потом вернуть обратно его, у мня 4B0906018DF, есть другие 4B0906018*** в конце буквы не те в, чем различие не знаю, стоит другой искать с другими буквами в конце или нет хотелось бы сразу знать
  4. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stasya88 Посмотреть сообщение
    4B0906018DF А МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ КУПИТЬ 4B0906018B
    Не взаимозаменямы. Совершенно разные блоки.
    Если проблема только в пропавшей искре, то можно починить старый.
    А можно сделать нужный на основе блоков с другими номерами.
    Но не всякий блок для этого подойдет.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
  5. Игорь RLV сказал(-а):

    По умолчанию

    Вчера только решил такую же проблему.Блок нужен один в один по маркировке,тоже предлагали с другими буквами в конце,ставили прописывали,а нормальной работы не было,пока не нашёл такой же.Теперь всё хорошо.
  6. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Диагноз 100%? Сам приговорил или сервис? Может дело в предохранителе или сигналке? Просто обычная ситуация когда ты покупаешь новую дорогую запчасть, ставишь её, а ничего не меняется.
    Бывает и такое

    stasya88, блок на диагностику выходит, ошибки по двигателю есть?
  7. stasya88 сказал(-а):

    По умолчанию

    понял

    --- Добавлено чуть позже ---

    понял

    --- Добавлено чуть позже ---

    обрыв в катушках

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто подскажет что делать

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть кто тут

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть тут кто
  8. stasya88 сказал(-а):

    По умолчанию

    подскажите
  9. koks сказал(-а):

    По умолчанию

    2 варианта ,купить блок с таким же №, или починить старый. Ключ управления выгорел наверно. Проводку до блока прозвони может где провод перетёрся ?
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
  10. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    Проводку до блока прозвони может где провод перетёрся ?
    +1 можно на самом блоке глянуть импульсы на нужную катушку - если там нет, а на другие катушки есть, значит надо блок лечить
    распиновку и прочее можно качнуть тут:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg
  11. stasya88 сказал(-а):

    По умолчанию

    я не знаток но мне мастера говорят что драйвер навернулся еще неточно но знаю что искры нет на всех катушках http://www.youtube.com/watch?v=5XW5CwmFCc8
  12. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stasya88 Посмотреть сообщение
    искры нет на всех катушках
    Тогда возможны варианты - ты уж определись.
    Б/насос включается при вкл. зажигания? При кручении стартером?
  13. stasya88 сказал(-а):

    По умолчанию

    есть кто тут
  14. Александр066 сказал(-а):

    По умолчанию

    Блок с другой машины ты поставить не сможеш, иммобилайзер надо будет дружить! Смотри выходные драйверы на управлением катушками, ремонт в специализированном месте будет стоить около 2500руб. Так что он тебе не вперся новый блок. Если конечно ты точно знаеш что это блок. Ведь можно новый купить, и как уже говорили, дело было не в бобине...
  15. stasya88 сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо вам

    --- Добавлено чуть позже ---

    всем привет
  16. stasya88 сказал(-а):

    По умолчанию

    есть кто тут
  17. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    stasya88, что ты хочешь услышать?
    вариантов не много, ремонтировать или покупать (новый или б/у)
  18. stasya88 сказал(-а):

    По умолчанию

    Можно взять аналогичный по аппаратной части и на его основе сделать нужный.
    наши мастера или не шарят или цену набивают, говорят что со старого надо выпаивать микросхемы, потом скачивать с них ,сохранять ,потом закачивать их в новый или проще выпаять драйвер этот и впаять его в старый ,хотя даже не разобрались что именно в нем причина ,говорят проверить не можем так как не можем найти такой же блок ,типо покупай и вези его к нам а мы тут разберемся скажите это правда что микросхемы надо выпаивать что бы скачать так как было или проще драйвер просто перипаять


    что то по их ним словам все так замудренно или хотят наколоть меня
  19. stasya88 сказал(-а):

    По умолчанию

    terco привет