0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
пингвин, фотки я уже выкладывал, в какой-то другой темеСвет без ксенона вполне приличный, противотуманки круглые, ибо 2006 год, а не 2005.
Бенз лью обычно 95-й, иногда заливаю 98-й, но разницы никакой нет, так что 95-ого достаточно. Жрет вот, да, по пробкам в районе 16 литров. Ну че тут поделаешь? Я - спонсор бензоколонок![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Вчера соблазнился "моющими" свойствами 92-го Экто на Лукойле, заодно решил узнать, как на 92-м поедет. Залил. В баке было литров 10 98-го, поверх залили литров 40 92-го. Вот уж действительно где разницы нет, что заливатьЕдет точно так же.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TimB, кстати зачем льешь 98? 92 вполне норм имхо...
Кстати у тебя есть парктроники? Как задом ездить? Имхо не видно ничего...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
пингвин, аута взял чтоль?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
пингвин, вот и я думаю, можно и 92-й лить теперь. Парктроников нет. Вроде все видно, пока никуда не въезжал. После седана для меня это просто волшебство какое-то![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
мой лексус 2007 тоже лучше всего воспринимает 92 бензин,хоть и америкос, джеки чан не беспокоит, да и гадости в 92ом поменьше, чем в том же 95... и в пассат лил его же.вообще не вижу смысла переплачивать...где то читал в прессе-в россии продается чуть ли не в 20 раз больше 95 го чем производится, наводит на размышления..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Padre,
Caligula,а что в этом удивительного? В свое время Аут и Форик рулили в этом классе. По управляемости там все супер.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну что ж, напишу и я первые впечатления.
Итак имеется Аут 2.4 Мивек, АТ.
Чисто внешне - красавец. Дизайнеру твердая 5-ка. Давно нравилась эта машина.
К внешнему виду у меня никаких претензий нет. Разве что выхлопную трубу (почему-то у всех ржавая) можно было сделать благороднее.
От покупки раньше почему-то отталкивал салон. Уж больно простым он мне казался. Но покатавшись, перестал замечать излишнюю упрощенность салона. Зато реально не скрипит ничего. Так как мне досталась максимальная комплектация - терпеть некоторые вещи можно. Кожа в принципе ничего. Толстая и свинная, зато с перфорацией) Зато прочная. Меня устраивает в принципе. Некоторые детали типа подголовников из кожзама - но это пофиг. Больше всего раздражал после пассата руль. Он жесткий и кожа (если это кожа) не идет ни в какое сравнение с пассатовской. Зато она в отличие от пассатовской кажется вечной))) Руль как новый!
Посадка больше вертикальная - но я и в пассате так сидел. По длине явно меньше места и спереди и сзади. Все съел походу здоровый моторный отсек. Но при моем росте это никакого значения не играло. Зато сидишь высоко. Залезать в салон приходится немного вверх а не вниз как в пассате - нравится.
А вот багажник откровенно мал. А если учесть что задние спинки регулируются по наклону раздельно (!), то становится понятно, что в багажник влезет не так много. Придется думать о THULE на крышу для дальних бросков...
В общем со временем такой салон стал даже нравится. Вроде простой, а есть все необходимое и даже больше чем в пассате. Напрягает разве что отсутствие подсветки некоторых кнопок и зеркал. Вообще все сделано максимально просто - и это даже плюс...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Взять хотя бы ручку задней двери...
Закрывать одно удовольствие. До крышки дотрагиваться не надо. А чем думали инженеры фв размещая ее внутри крышки - хз. Наверно думали, что водитель будет залезать в салон через багажник)))
Есть ништяки в виде панорамной крыши (почти)
прикольная фишка... Ну и заводская тонировка всех стекол кроме передних
Зеркала - это песня. Видно 2 соседних ряда без мертвых зон ВООБЩЕ. Назад правда не видно ничего с непривыччки при парковке. Все машины ниже обычно. Спасают только парктроники.
В движении самое первое что удивило - необыкновенная тяга на низах данного двигателя. Может это в сочетании с коробкой, но стартует с места на низких почти как дизель. Ну и едет неплохо. Динамика такая же как на пассате в принципе. Но вот расход удивил неприятно. Жрет он по-взрослому. 14 литров даже в свободном городе. А так до 19 в пробках. AVF в таких тоже жрал под 12, но очевидно уже что на бенз затраты возрастут...
Коробка хоть и 4 ступени, но работает как надо. Передачи длинные, но дискомфорта после типтроника я не заметил. На 120 км/ч ровно 3000 оборотов. До 160 разгоняется вообще без проблем. Все как пассат короче...
Только места под капотом полно. Все доступно, кругом щупы. Пластик снимать постоянно не надо. Мне такая компоновка нравится куда больше. Особенно после чистки номера двигателя в пассате и обожженной руки)))
По комфорту сказать сложно. Я катаю на зимней нешиповке Dunlop Winter Sport пока. Поэтому на скорости заметно шумнее. ХЗ какие шины брать чтоб не чувствовать себя ущербным вне дороги. Возможно буду катать на M+S всегда...
Дорогу держит отлично. Даже съезды на обочину и обратно на скорости не вызывают неприятных ощущений. Привод полный и постоянный. Дорожные повадки как у легковушки. Подвеска жестче чем у пассата но как то более упругая что ли. Ямки гулко бухают где-то внизу а не передаются на пластик салона как в пассате. То есть подвеска нравится.
Резюме: неплохой ипонец за свои деньги. Посмотрим как по надежности, но пока не замечено каких-то конструкторских косяков. Хорошая рабочая лошадка...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
пингвин,
Поздравляю! Прикольный агрегат!![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
пингвин, welcome to the club
сегодня, сложив сидушки задние, вез 2.2 метровые листы орголита, из багажника торчало, не закрывал, но сам факт, что можно возить и так - просто обалденнов седан бы не влезло ни в жисть
--- Добавлено чуть позже ---
пингвин, но сзади, мне кажется, места больше, чем в пассате.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У вас там с бензином и солярой беда, туареги дохнут как мухи )) У нас есть нормальный 95-ый, просто стоит он чуть дороже, жадничать не надо. Ну а про 92-ой и турбовый пассат - тут вообще без комментариев, детонация и тяга на нём... Не, если нет нормального 95-го, то лучше, конечно, 92-ой. Атмосферникам 2.0, конечно, пофиг.мой лексус 2007 тоже лучше всего воспринимает 92 бензин,хоть и америкос, джеки чан не беспокоит, да и гадости в 92ом поменьше, чем в том же 95... и в пассат лил его же.вообще не вижу смысла переплачивать...где то читал в прессе-в россии продается чуть ли не в 20 раз больше 95 го чем производится, наводит на размышления..
Да, с динамическим распределением момента, как на Форестерах с автоматом. О симметрии, конечно, речи нет - момент в нормальном случае 90:10 и меняется до 60:40.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Oves, откуда цифры 90:10? вискомуфта данного аппарата, аутлендера 1, позволяет изменение момента всего до 10%.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
если что, то половина бенза который у нас продают-это российский, чем собственно я и заправлял пассат, и заправляю лексуса.а туареги дохнут из партии 2007 года с 3,0 тди и двиглом BKS и это известный факт, их сразу сняли с производства, модернизировали там что то, лоханулись немцы с напылением в гильзах, а несколько партий продали в страны 3-го мира, в том числе и казахстан..и заправляют их люди на рекомендованных дилером заправках и по документам они адаптированы для наших условий, о чем реклама трубила на каждом шагу. кстати дизельные патрули, прадики, крузаки, паджерики, фриландеры, диско, и еще куча других машин ездят на нашей солярке без проблем..так что вряд ли дело только в топливе.и не жадничает никто, согласитесь купить машину за 70 бакинских и экономить???по себе людей не судят, есть такая пословица.просто сами дилеры говорят типа заливайте 92 и не будет проблем.и опыт мой и моих друзей и знакомых подсказывает что на 92 можно ездить без проблем.все ИМХОУ вас там с бензином и солярой беда, туареги дохнут как мухи )) У нас есть нормальный 95-ый, просто стоит он чуть дороже, жадничать не надо. Ну а про 92-ой и турбовый пассат - тут вообще без комментариев, детонация и тяга на нём... Не, если нет нормального 95-го, то лучше, конечно, 92-ой. Атмосферникам 2.0, конечно, пофиг.
.
Camry 2016