0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
То что тупит это понятно,а вот то что машина в пробке с кондеем греется!!!За три года у меня такое в первые.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
У меня раньше грелась, перебрал электровентилятор, почистил радиаторы с разводом, и стало все ок...
--- Добавлено чуть позже ---
Да... еще вискомуфту поменял... просто, по-моему, если муфта хреновенькая, то для охлаждения основного радиатора ее достаточно... в пробке без кондея ей помогает электровентилятор.... а когда включаешь кондей , то на два радиатора они уже не тянут.... вот мое мнение...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Я практически не замечаю включенной климы. Vasilich полностью согласен!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Что то я тоже не понял написанного.
У меня просто как будто свободн. ход педали газа становится больше и всё, езда с климой вообще не напрягает, возможно немного тупее до 1700 об., мне иногда даже кажется что с климой лучше едет (отзывчивее).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
В пробке с турбой и климатом
1. Компресор жрет около 8 кват или около 12л\с
2. Интеркуллер не продувается. воздух не охлаждается, температура на впуске под 80 С, плотность меньше, соответственно мощность падает.
ИТОГО потери по мощности в пробке в жару - 12 л\с плюс процентов 25 от мощности двигателя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
На 2.8 как то и не заметно тупости![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если прорезать дырку в подкрылке для лучшего охлаждения куллера, то его вообще грязью закидает. Может там какой-нибудь воздухозаборник заморочить?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Есть такой вариант(кому делать нечего). Ставиш под капот доп бачек с водой литра на 3 и фарсунку чтобы воду на интеркулер брызгала. немного электроники. Алгоритм работы - резко топку в пол водичка на интеркулер брызгает и за счет испорительного охлаждения интеркулер охладается и воздух в впускном тракте......................................................
Сам не делал. но идея рабочая. За одно и интеркулер мыть будет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините за моё незнание и недопонимание, т.к. я новичёк и только начинаю познавать своего пассю, но не судите строго, подскажите где, чем и как нужно прочистить для хорошей вентиляции, если есть возможность на схемах или фото.И ещё вопросик: включил кондей и вместо ожидаемой прохлады - тёплый воздух
, это скорее всего фрион кончился? заранее всем признателен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чет я все больше убеждаюсь в правдивости выражения: поездив на дизеле на бензин переходить нехочется. Бензинки едут только когда их хорошенько раскрутишь на низах они практически беспомощны. Мотор трубирован, значит не может нормально работать если на оборотах ему не подается много ПРОХЛАДНОГО кислорода. А тут в него горячий дует. (Эта проблема 1.8 уже гдето обсуждалась.) Так что двиглу очень не сладко. А тут еще и кондей "съедает" его л.с. и h/m которых ему в таком режиме и так не хватает. P.S. Не расстраивайтесь, говорят калина при включенном кондее вообще еле едет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
а можно с фотоинструкцией?
--- Добавлено чуть позже ---
ага, уже подумала об этом ,сэнькс, на М1 рядом мойка..так что выход найден...правда сча другие гемморои мучают![]()
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Tasia,
фотки выложу позже
--- Добавлено чуть позже ---
alessandro, снимаете бампер, снизу 2 болта, под арками по три самореза и сверху три. снимаете язычок открытия капота
снимаете усилитель бампера 2 болта, радиатор кондера отводите в сторону
снимаете направляющую интеркуллера (у вас ее нет)
ставите картонку между вентилятором и двигателем чтобы вода не попала на ремни
и долбите радиаторы керхером рассеянной струей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Будем пробовать.А насчёт кондея?Фрион кончился?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чем можно побрызгать на соты куллера, чтобы потом керхером все смыть? Существуют ведь всякие составы, для очистки двигателя например?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ФРЕД, видел спец. средство для этих целей LM 3959.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан