При включенном кондее тормозит на разгоне машинка - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CannabiS Посмотреть сообщение
    фуф... утешили меня.
    Чем? У тебя кондей должен чувствовать в гораздо меньшей степени, чем на 1.6 и 18 бензинках
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,094
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что тупит это понятно,а вот то что машина в пробке с кондеем греется!!!За три года у меня такое в первые.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ваrно Посмотреть сообщение
    ,а вот то что машина в пробке с кондеем греется!!!За три года у меня такое в первые.
    Она и в +40 греться не будет, если все чисто и исправно!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #24
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня раньше грелась, перебрал электровентилятор, почистил радиаторы с разводом, и стало все ок...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да... еще вискомуфту поменял... просто, по-моему, если муфта хреновенькая, то для охлаждения основного радиатора ее достаточно... в пробке без кондея ей помогает электровентилятор.... а когда включаешь кондей , то на два радиатора они уже не тянут.... вот мое мнение...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  5. #25
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я практически не замечаю включенной климы. Vasilich полностью согласен!
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  6. #26
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CannabiS Посмотреть сообщение
    фуф... утешили меня. А то я думал с моим двух недельным компрессором что-то не то. Он новый Замучался сегодня. Так же думал ДМРВ дохнет, или о5 турбинка.
    Что то я тоже не понял написанного.
    У меня просто как будто свободн. ход педали газа становится больше и всё, езда с климой вообще не напрягает, возможно немного тупее до 1700 об., мне иногда даже кажется что с климой лучше едет (отзывчивее).
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В пробке с турбой и климатом
    1. Компресор жрет около 8 кват или около 12л\с
    2. Интеркуллер не продувается. воздух не охлаждается, температура на впуске под 80 С, плотность меньше, соответственно мощность падает.
    ИТОГО потери по мощности в пробке в жару - 12 л\с плюс процентов 25 от мощности двигателя.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть такое немного иногда подтупливает!
    но чтоб не едет такого нет!
    этож трактор!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  9. #29
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,647
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 2.8 как то и не заметно тупости
    W222 S63 амЖо

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если прорезать дырку в подкрылке для лучшего охлаждения куллера, то его вообще грязью закидает. Может там какой-нибудь воздухозаборник заморочить?

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть такой вариант(кому делать нечего). Ставиш под капот доп бачек с водой литра на 3 и фарсунку чтобы воду на интеркулер брызгала. немного электроники. Алгоритм работы - резко топку в пол водичка на интеркулер брызгает и за счет испорительного охлаждения интеркулер охладается и воздух в впускном тракте......................................................
    Сам не делал. но идея рабочая. За одно и интеркулер мыть будет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините за моё незнание и недопонимание, т.к. я новичёк и только начинаю познавать своего пассю , но не судите строго, подскажите где, чем и как нужно прочистить для хорошей вентиляции, если есть возможность на схемах или фото.И ещё вопросик: включил кондей и вместо ожидаемой прохлады - тёплый воздух , это скорее всего фрион кончился? заранее всем признателен

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет я все больше убеждаюсь в правдивости выражения: поездив на дизеле на бензин переходить нехочется. Бензинки едут только когда их хорошенько раскрутишь на низах они практически беспомощны. Мотор трубирован, значит не может нормально работать если на оборотах ему не подается много ПРОХЛАДНОГО кислорода. А тут в него горячий дует. (Эта проблема 1.8 уже гдето обсуждалась.) Так что двиглу очень не сладко. А тут еще и кондей "съедает" его л.с. и h/m которых ему в таком режиме и так не хватает. P.S. Не расстраивайтесь, говорят калина при включенном кондее вообще еле едет.

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    водичка на интеркулер брызгает и за счет испорительного охлаждения интеркулер охладается и воздух в впускном тракте.......
    И клубы пара из под капота)))

  15. #35
    Phaeton Аватар для Tasia
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Киркьюбайярклёйстюр
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,985
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 309

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    интеркуллер забит грязью, посмотри с низу в воздухозаборник там пласммассовый кожух в каком он состоянии
    чтобы машинка не клювала носом вырезают дырку в пластмассовом кожухе под аркой за интеркуллером для лучшей вентиляции
    а можно с фотоинструкцией?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Совет - найди автосервис, где по соседству автомойка. И озадачь! Это не так сложно!
    ага, уже подумала об этом ,сэнькс, на М1 рядом мойка..так что выход найден...правда сча другие гемморои мучают
    "У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tasia,
    Цитата Сообщение от Tasia Посмотреть сообщение
    а можно с фотоинструкцией?
    фотки выложу позже

    --- Добавлено чуть позже ---

    alessandro, снимаете бампер, снизу 2 болта, под арками по три самореза и сверху три. снимаете язычок открытия капота
    снимаете усилитель бампера 2 болта, радиатор кондера отводите в сторону
    снимаете направляющую интеркуллера (у вас ее нет)
    ставите картонку между вентилятором и двигателем чтобы вода не попала на ремни
    и долбите радиаторы керхером рассеянной струей

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2010
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Будем пробовать.А насчёт кондея?Фрион кончился?

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alessandro Посмотреть сообщение
    А насчёт кондея?Фрион кончился?
    Читаем ошибки и всё узнаём.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем можно побрызгать на соты куллера, чтобы потом керхером все смыть? Существуют ведь всякие составы, для очистки двигателя например?

  20. #40
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФРЕД, видел спец. средство для этих целей LM 3959.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 23:04
  2. глохнет при включенном кондее при + 40 за окном
    от borisovboris в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 13:57
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 17:53
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 23:26
  5. Прыгают обороты при включенном кондее !! ??
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •