0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, нормальный сервис, где бы взялись поменять сервоприводы климатроника, ну и вообще продиагностировать эту систему. Что-то типа Базарова/Румми, но по климатроникам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что сподвигло на замену сервоприводов? Есть какие-то ошибки? Адаптацию пробовал делать? Работа климата перестала устраивать? Просто по моему у каждого второго на этом форуме ошибка по заслонкам и многим помогает адаптация.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки возникают периодически. В основном по 71 и 85. Адаптацию делал год назад, сейчас вот опять сделал - но проблему скрипов и щелчков из центрального дефлектора это не решает, о сожалению, хотя дуть стало получше.
Хотелось бы понять, на самом деле, есть ли нормальное место, где эту проблему можно решить. Не факт, что я буду заниматься климатом вообще, но от осознания, что проблему при желании можно решить, мне было бы спокойнее
Пока, сколько людей ни спрашивал, никто не может ответить, кому доверить разборку половины торпеды, чтобы потом не было неприятных последствий...
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
gamunculus, адаптация компом помогает, сто пудов, но не рулит
Запарился, в свое время, ошибки удалять по приводам и адаптировать..
Перед прошлым летом менял конденсор, соответственно, вакууммирование и заправка, и, о чудо- все глюки пропали навсегда- больше года ошибок по климатронику нет! Тоже собирался в торпеду лезть- мешок с заслонками так и валяется![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
gamunculus, стоимость этой процедуры представляешь?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тысяч 30-35, как я понимаю, с учетом стоимости самих приводов.
Вопрос в том, где эту работу сделают качественно, а не в цене. Вот Базаров с Румми качественно работают с моторами, Андрей с Беговой - с ходовой (пока претензий не было по крайней мере), есть ли в природе качественный арматурщик по пассатам?
--- Добавлено чуть позже ---
Дозаправиться мне явно не помешает, это факт (из компрессорного угла все время идет шипение), не думал, что это и с заслонками проблему решит. Было бы здоровоgamunculus, адаптация компом помогает, сто пудов, но не рулит
Запарился, в свое время, ошибки удалять по приводам и адаптировать..
Перед прошлым летом менял конденсор, соответственно, вакууммирование и заправка, и, о чудо- все глюки пропали навсегда- больше года ошибок по климатронику нет! Тоже собирался в торпеду лезть- мешок с заслонками так и валяется
Тогда вопрос - знает ли кто нормальных кондиционерщиков? ;)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Многие в Автоматике на Яузе заправлялись, я в том числе. Сервис спорный, а по кондеям там полный ажур за 799руб, по-моему.
http://www.nrf.ru/
По цене торпедных работ разброс огромный, кто-то радиатор печки за тыщу менял под ключ..
Андрей ака AUG, кстати, за 17 тысяч на сервисе делал. С заслонками попроще, чем с печкой, имхо дозаправка решит проблему
--- Добавлено чуть позже ---
это дроссель в трубке шипит- у всех так после выключения..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
gamunculus, съезди, короче, заправься- за 8 лет один раз можно
про вкл/выкл я имел в виду, что выходишь из машины и слышно..
Про всё время не слышно, но в капиллярной трубочке дросселя происходит изменение давления и шипение должно быть, имхо..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно, ладно, съезжу заправлюсь
Но первоначальный вопрос все равно интересует. На всякий случай...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
gamunculus, если разбирать торпеду, надо заменить радиатор печки и испаритель кондея. Чтобы потом повторно не разбирать.
ЗЫ. Я бы сам заморочился. Да, дольше, чем на сервисе, зато для себя делаешь...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.