0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вау, завидую плодотворно проведённой встрече.
Я как и писал ранее увы не смог присутствовать.
Природа как я понял не прельстила основную массу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ну это, как бы, на эту встечу не все смогли подъехать, может соберемся еще разок 26 ИЮНЯ. Кто ЗА?!
V6 amx 4-motion mt 04 3B6 (звать машка) (с) енот
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Всем привет!!!
Встреча как всегда была отличной!!!!
26 я уже наверное не смогу, хотя кто знаетможет на 15-30 минут и смогу подскачить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я за!!!!!
19 не получилось приехать.....ремонтировал кондей, меняли радиатор, переваривали штуцера, заправляли...а попутно почистил ВКГ, помыл конденсор ,радиатор, промыл радиатор печки, всю систему охлаждения, поменял антифриз и залил герметик для устранения течи из радиатора. Плюс перенес блоки розжига ксенона под бампер и провода снизу в фару протянул+новые кронштейны зашиты, а то почти отрвал старые на Каляева.(Дороги мать их!) Неделю под машиной. Зато сегодня ехал с кондиционером, все на минимуме, пока до Воронежа доехал-замерз!
WHITE_86, ну как там твой аппарат? Че там со шрусом, и радиатором, а о ты звонил когда, ч забыл спросить...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Итак ЗА 26
M@XIM,
diezel,
Maikl,
MOPЯЧOK
......,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, приезжал в гости Николай. Хотели снять бампер. Итог - бампер не сняли, нужно высверливать один болт, иначе никак. Потери - оторвано одно крепление решетки радиатора, оторван бронепровод на свечу на 2-м цилиндре, порезан палец. Решено сие мероприятие перенести на другое время.
Так же не найдена причина почему не включается кондей сразу. Ну а в целом - неплохо пообщались![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
diezel,А что там снимать-то? 10 минут работы. Что за болт не смогли выкрутить - там по 4 самореза под крыльями, 3 замка внизу держат юбку, 2 винта сверху по сторонам от решётки и 4 под решёткой радиатора. У пендосов ещё повторители отключить надо.
И как можно оторвать провод на свечу снимая бампер?
Кстати, отчёт по встрече повтори (если не трудно) на нашем форуме.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Может помощь требуется? Я на своем всю морду разбирал, так что теперь знаю что там и как...А чего за болт то надо высверлить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прокручивается винт справа сверху на решетке радиатора (если смотреть на машину спереди), подлезть снизу чтобы закрепить его не получилось (в результате сломал как раз защелку на решетке). Самое разумное что пришло в голову - высверлить болт. Т.К. время было уже позднее, решили отложить на след. выходные. А провод оторвал когда решил посмотреть что за свечи стоят и в каком состоянии, потянул и вырвал, потом починилиdiezel,А что там снимать-то? 10 минут работы. Что за болт не смогли выкрутить - там по 4 самореза под крыльями, 3 замка внизу держат юбку, 2 винта сверху по сторонам от решётки и 4 под решёткой радиатора. У пендосов ещё повторители отключить надо.
И как можно оторвать провод на свечу снимая бампер?(кстати свечи заводские трехконтактные с маркировкой).
Ну вот как то так.
не могу выложить фотки даже с первой встречи, т.к. у меня дома на буке форкм на 1/4 страницы показывает - невозможно ничего прочитать. я на встрече спросил почему - никто не ответил. Если кто даст свою электронку - перешлю, разместите.
--- Добавлено чуть позже ---
винт сверху на решетке радиатора прокручивается, выкрутить не удалось, подлезть закрепить не удалось. Вот и решили высверлить. так что тема встречи 26 - "снятие бампера на пассате дизеля, а также прочие заморочки"![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Чего то я тупанул.
Встреча, через неделю!
Я буду!!!!!
Жек и выкрутим и высверлим и всю морду разберём.
Нас много, так что быстро сделаем, а вот собратьнадо подумать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
diezel, Кидай на мыло z_maxim@mail тчк ru
26 посмотрим что у тя с болтом))) Сверлить ненадо пока.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да пипец.... вот не знаю как течь устранить((((((( попробую жидкий герметик залить в радиатор, а с другой стороны страшновато((((
шрус пока не поменял... нет ключей и практики.... вот пока в поисках мастера
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Герметик я себе MANNOL заливал, пока не знаю, помогло, нет....еще крышку расширителя надо поменять, а то если клапан в ней не срабатывает. ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ АНТИФРИЗ ИЗ ВСЕХ ЩЕЛЕЙ ПРЕТ!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
С течью надо найти где именно, а потом думать лить или нет.
А с шрузом там всё просто!
сначало сорви болт ступицы на стоячей машине ( усилие большое, бери хороший ключь и трубу и срывай), потом снимаешь колесо и откручиваешь. Если шруз внешний, то привод полностью можно не снимать. Я отсоединял 2 верхниг рычага ( ключь на 16) и рулевой наконечник. вытаскиваешь привод и меняешь. что бы снять внешний шруз вкрути в него болт ступицы и закручивай до упора, шруз слезит сам. Тока с кольцами не запутайся! чистишь всё от старой смазки, ставишь новый, набиваешь смазку и собираешь обратно.
Усилие для затяжки болта 180-190 плюс довернуть на 180 градусов.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
всем привет!!!!
diezel тебя надо брать на полставки штатным фотографом клубных встреч. и на четверть ставки клубным папарцци. меня снял либо с перехода пока я еще один стоял и народ ждал? а вообще классные фотки респект тебе.
на счет встречи 26 пока ни чо не могу сказать. может буду может нет. жизнь покажет.
DARK ты там как ошибки то свои выложил уже? чонить сказали про них?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV